Страница 1 из 3
poliman
привет всем! замучился открывать с ключа багажник. хочу из салона. на сигналке такого нету вроде(APS шериф).
когда машину покупал, то там сказали что за касарь зделают - но там нагревают раза в 2-3..
вопрос. - в сегодняшних ценах скока счастье стоит???
PS в поиск не гоните - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=43827&postdays=0&postorder=asc&start=0 видел уже - блин один флуд.
samagon
poliman писал(а):

привет всем! замучился открывать с ключа багажник. хочу из салона. на сигналке такого нету вроде(APS шериф).
когда машину покупал, то там сказали что за касарь зделают - но там нагревают раза в 2-3..
вопрос. - в сегодняшних ценах скока счастье стоит???
PS в поиск не гоните - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=43827&postdays=0&postorder=asc&start=0 видел уже - блин один флуд.


воть смотри....думаю то что надо....
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=140041&highlight=
там есть поищи...
Doc Brown
Maksim2106
А инструкцию к сигналке читал, там помойму должен быть, так называемый отдельный канал, для подключения дополнительного замка, у меня самая простецкая и то есть, правда не заморачиваюсь таким, но помню когда сигналку ставил , была такая хрень, подключать не стал
alex.moc-5
За 1к я бы им доверил.Как вспомню скока гимору было со своей :-( Правда результат стоит того.Сначала сделал тока кнопку в салоне, а теперь вот собираюсь запитать от сиги.Мне _sancho_ ссылочку кинул по моему Алигатору (за что ему огромнющее пасибо), осталось найти блок мать его.Не знаю куды его на сервисе запихнули.
vns
я бы за 1000 даже не совался к ним. сам проводил, часа за 4 (наверное, время особо н засекал) управился вместе с чисткой (параллельно, раз уж все равно снимал обшивку, чтоб провода по штатному жгуту кидать) всего салона...
pajok
Я сделал сам. за вечер спаял проводку (потом все-равно пришлось урезать), а на другой день часа за 1,5-2, все проложил, прикрутил, повесил, просверлил - короче СДЕЛАЛ. при чем сразу чтобы с кнопки или с брелока сиги. сигналка - Pantera X1000
Gvard
При наличии необходимого набора инструмента у меня установка замка на семерке, кнопка только в салоне, заняла не более 1 часа с перекурами
alex.moc-5
Gvard писал(а):

При наличии необходимого набора инструмента у меня установка замка на семерке, кнопка только в салоне, заняла не более 1 часа с перекурами

Ну это ты слукавил.За час вообще никак не сделаешь.Кнопку поставить надо ? Надо... Для этого я например сверлил торпеду (возле гидрокорректора поставил).Только на это сверление и подгонку у меня ушло около 2-х часов.Дальше раскидать салон, т.е. снять все пластиковые порожки и откинуть ковер.Потом демонтировать задний диван и спинку.Протянуть провод (тоже не сахар, еще помучаешься).Выкинул в багажник.Дальше снять пластиковый кожух справа что бы там аккуратно его уложить и подвязать.Поставить кожух.Потом пропустить провод внутрь вентиляционного канала багажника (там же где идет на подсветку номера.Тоже ну ооо-очень геморно).А потом вообще песня: подгонка активатора по месту, разметка, сверление, крепление и подключение.Потом модернизация замка: либо пропил, либо сверление отверстия (под тягу активатора).Да еще забыл про подключение самой кнопки, тоже повазится надо.Кинуть проводок (я взял прямо с АКБ, дабы не мудрить с бортовой сетью), оконцевать клемами, собрать по схеме.
Т.ч. не так-то это быстро.У меня на это ушло часов 6, при этом делал на совесть и ОЧЕНЬ аккуратно и красиво.Можно было на скорую руку, но все равно не меньше 4 часов.
Поэтому poliman говорю тебе чесно за час вжизни не поставишь и за 2 и за 3 тоже.Есть 1к езжай в сервис.
ПС Я делал сам тк я электрик и в проводках хорошо шарю, к таму же в шараге нас еще и слесарке обучали поэтому с этим тоже проблем не было.Но даже при моих не тривиальных навыках у меня ушло довольно много времени на установку.

Последний раз редактировалось: alex.moc-5 (08 Май 2007 10:05), всего редактировалось 1 раз
alex.moc-5
poliman Если все же решишь сам повозится пиши мне в личку все подробно распишу, скину фотки и схемки подключения.Или в рамках этой темы пообщаемся.
BorisL
alex.moc-5 писал(а):

ПС Я делал сам тк я электрик и в проводках хорошо шарю, к таму же в шараге нас еще и слесарке обучали поэтому с этим тоже проблем не было.Но даже при моих не тривиальных навыках у меня ушло довольно много времени на установку.



Судя по времени затраченному на каждую операцию, ты - дежурный электрик. Surprised
alex.moc-5
BorisL писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

ПС Я делал сам тк я электрик и в проводках хорошо шарю, к таму же в шараге нас еще и слесарке обучали поэтому с этим тоже проблем не было.Но даже при моих не тривиальных навыках у меня ушло довольно много времени на установку.



Судя по времени затраченному на каждую операцию, ты - дежурный электрик. Surprised


Начинал с дежурного, ты прав, разу после шараги.Потом был завод: ремонт и наладка эл-рооборудования.Монтаж проводок в стальных трубах итд итп.Потом фирма по установке подключению и наладке систем центрального кондиционирования.Сборка и наладка щитов автоматики.Потом стройка где я был электромонтажником.Тч твой сарказм здесь не уместен.Послужной список у меня что надо и опыт за плечами приличный.И я на этом форуме любому фору дам по устройству эл.проводок и сборке эл.схем.И тебе в том числе... 8-)
BorisL
alex.moc-5 писал(а):

И я на этом форуме любому фору дам по устройству эл.проводок и сборке эл.схем.И тебе в том числе... Cool



Да кто-же спорит. Честь тебе и хвала.
poliman
алекс.мос

стремает сам процесс установки активатора.и как кнопку кинуть.месть есть под нее штатное(как в 4ке включать задний дворник).
скока надо бабла на всю приблуду?
alex.moc-5
poliman писал(а):

алекс.мос

стремает сам процесс установки активатора.и как кнопку кинуть.место есть под нее штатное(как в 4ке включать задний дворник).
скока надо бабла на всю приблуду?


Место под кнопку есесно нет.Надо придумывать.У меня на 7-ке (и многих тоже) рядом с регулятором гидрокоректора фар.Там такое пустое местечко будто создано для этой кнопки Very Happy в 5-ре не знаю, но думаю ты сможешь найти подходящее местечко.По деньгам такой расклад: кнопка открывания багажника от ВАЗ 21110 стоит около 60р.(она такая довольно маленькая и компактная, размером с 50 копеек) (можно найти дешевле), а активатор, я брал спецовый для багажников, такой толстенький,короткий в металическом корпусе.Солиноид называется.Стоит он везде где видел одинаково - 400р. кстате с ним в комплекте уже идет проводка и кнопка, но мне эта кнопка не понравилась и ее отложил куда подальше, хотя для 5-ки возможно эта кнопка самое то в силу ее особенной конструкции (т.е. она не врезная, а со своим кронштейном и крепится с низу к торпеде).Некоторые ставят обычные активаторы от дверей, но решение это спорное, имхо слабоват он для багажника.Ставится впринципе не трудно: там кронштейн в комплекте с 2-мя отверстиями.Нужно приложить, разметить и просверлить сверлом на 6 или 8 (потом фотки сделаю и скину, просто я сейчас на работе).Гораздо труднее присоединенить его к замку так что бы все работало.Там довольно тонкая подгонка, пожалуй самая сложная, но вполне решаемая задача.
<<BJ.>>
alex.moc-5
Я тоже себе ставить собрался, давай уж тут выкладывай фотки и описание, глядишь пригодится, чем каждый тебе будет в личку стучатся...
Ждем здесь фотки и описание... )
poliman
согласен-фото в студию!
vns
по поводу соленоида вопрос спорный. я поставил обычный дверной, хватает за глаза, при мельчайшем нажатии на кнопку. у меня ушло рублей 100-120 на привод и кнопку и сколько-то на провода (оценить трудно, ибо была катушка толстого провода (70р, кот. был куплен сильно до этого для пайки), которая ушла не вся, при том, что я бросил еще 1 запасной провод от аккума в багажник). Оч. советую взять аккум.дверь, потому что тогда и пароги откручиваются в момент и просверлить можно ей же. Вцелом весьма посильная операция.
Мест под кнопку много. В пятерочной торпеде, например, есть море места под магнитолой, есть место около выключателя аварийки...
idd
Кстати, вспомнилось.... Я тягу от замка до активатора делал при помощи обыкновенной проволоки, тоньше, чем скрепка. Боковую пластиковую стенку замка подрезал правда. Но это было проще, чем приваривать тягу к язычку замка или пытаться его просверлить...
alex.moc-5
Ребята процесс выкладывания фоток немного оттягмвается по причине временного отсутствия домашнего инета.Фотки уже сделал вчерась.Думаю седня/завтра скину если инет соизволит заработать Very Happy .
idd Что касается тяги , то там ниче варить не надо, но небольшая модернизация замка все же неужна.Там надо в боковой стенке либо отверстие просверлить под тягу (но у меня не вышло из-за покатой поверхности.Сверло слетало на палец Very Happy ), либо как сделал я-замутить пропил (балгаркой или натфилем.Металл там мягкий). Пропил на жесткость конструкции замка никак не влияет.Если этого не сделать, то тяга становится на перекос и мотору не хватает мощи.А тяга тупо изгибается крючком, зепляется за язычок (там довольно удобно в силу особенности его конструкции) и подгибается колечком (что б не слетала).У меня при покупке солиноида шло все необходимое в комплекте: сам мотор, кнопка, проводка и тяга с муфточкой (муфта для соединения тросика солиноида с тягой и одновременно регулировки ее длинны по месту).Это к слову в защиту солиноида.На счет дверных активаторов не знаю, поэтому по их установке ниче сказать не могу.
В общем фотки скину, все станет понятно.
kr7710
Братва лихая!!! А что из себя замок сам представляет? Не видел ни разу. Соленойд вроде геморно лепить....
<<BJ.>>
Замок багажника ? :-D или имелся ввиду обычный дверной активатор ? если обычный дверной, то точно такой же как в двери на ЦЗ стоит...:
выплевывающе-засасывательный механизм, с гнутой спицей от велосипеда )
alex.moc-5
kr7710 писал(а):

... Соленойд вроде геморно лепить....


Обсалютно не геморней чем дверной активатор. если вообще не легче.Два винта всего лишь.Встает идеально, будто там и был.
Щас вот инет у меня дома появится и сразу скину фоты, пока че-то не появляется нехороший человек !!! (хотя бабки уплочены.СТРИМ мать его !)
poliman
стрим куда лучше,чем диал ап,так что еще не в полной }{опе...
BECHA
Читая эту и другие тему про электрозамок багажника возникли два вопроса:
1. почему нельзя отпустить кончик язычка замка чтобы в нем сверлить отверстие?
2. ИМХО нужна блокировка от случайного открытия (взять например +12В от датчика стоп-сигналов - т.е. покане нажмешь на тормоз, багажник не откроется).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы