Страница 1 из 1
Мастер
При переключении передач гдето снизу слышно щелчки при переключении передач во время разгона. Один при включении повышеной передачи, а второй при отпускании педали сцепления. Что за хрень. ПОДСКАЖИТЕ ПАЦАНЫ.
Бомбила
так это нормально! в коробке железо! при переключении стучат шестерни! и зазор менжду ними большой наверно!
Мастер
Бомбила
Я поменял сцепление 1000 км назад. Сразу было хорошо, исчезли рывки при переключении передач. А теперь я услышал эти щелчки.
hakimus
Ну у меня при включении слышится глухой "тсссцок". При отпуске сцепы вроде бы не щелкает, я пока не привык к машинке, не слышу... А у вас какие именно щелчки? Звонкие, слышимые явно?
OFF
может тебе забыли падушку на коробке затянуть ?
судя по последним ремонтам ищи там!
Мастер
hakimus
Если отпускаю сцепу как обычно, то щелчки слышно чётко. Если очень плавно, то можно и не услышать ничего.
OFF
а ты поставь на ручник и попробуй тронуться и пусть ктонить со стороны послушает или посмотрит.
ты подушку проверил ?
Мастер
OFF писал(а):

а ты поставь на ручник и попробуй тронуться


Машина то заглохнет.

Подушку ты имеешь в виду между левым лонжероном и коробкой?
OFF
Мастер писал(а):

OFF писал(а):

а ты поставь на ручник и попробуй тронуться


Машина то заглохнет.

Подушку ты имеешь в виду между левым лонжероном и коробкой?


ты просто дай нагрузку немного и посмотри,забей на этот вариант.
просто заедь в сервис и попроси проверить подушки и всё что может цепляться .
Serg_27
Такая же байда, в моем случае стучит - реактивная тяга в треугольном шарнире, там где палец в демпфере - это заводской баг?
Мастер
Serg_27 писал(а):

Такая же байда, в моем случае стучит - реактивная тяга в треугольном шарнире, там где палец в демпфере - это заводской баг?



У меня снимали полностью треугольный шарнир когда меняли сцепу. Может этот хе.. не затянул как следует?
Serg_27
Хз..конструкция самого шарнира как я понял - причина стука, хотя вроде раньше не замечал(... Притом стук во ремя торможения или трогания...купил палец этой рейки - думал может втулки поизносились - нифига вроде... конечно можно подложить шайбу и затянуть весь этот механизм - но тогда смысл в реактивной рейке теряется..может кто нить из формучан сталкивался с этим?
OFF
надо проверить все места в которые лазали при последнем ремонте.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы