Страница 1 из 1
RFT
Вот завтра еду менять.
Никак не могу решиться на монро, хотя желание есть. Они у меня спереди стоят - во всем нравятся, но меня пугали, что если и на зад поставить, то будет жосско. манера езды - по настроению, чаще спокойно.
У кого газ по кругу стоит - как по ощущениям? Ставить или просто новый сток влепить?
Кстати, если монро - они будут повыше стока хотя бы на пару сантиметров или нет?
-=Worm=-
Ставь везде монро, у меня по кругу, очень доволен. будет повыше первые 2 недели пока пружины новые, если пружины оставляешь те же, то разницы быть не должно.
TURBOS
RFT
канешно Монро ! решайсО!
слава
Да ну нафиг! Стоял гах по кругу. Поменял все нафих... Я не гонщег! Мне не надо чтобы зад на каждой кочке в жопу стучал! Масло рулит. Я люблю комфорт....
-=Worm=-
слава
Monroe reflex считаю мягким из газа, (т.е. то что надо!) Попробуй кони или билштайн вот там думаю
слава писал(а):

Мне не надо чтобы зад на каждой кочке в жопу стучал!

но ни как не с монро.


слава писал(а):

Я не гонщег!


Для гонщика они мягковаты имхо.
RFT
Вроде окончательно решился. Буду брать монро.
Пружины оставляю старые.
Там еще чегонть кроме аммо надо брать? Опоры какиенть существуют или достаточно только аммо, а остальное в сервисе сделают?

В авто49(люблинская) можно брать, в смысле на палево не напорюсь? Если они вообще там есть. Если нет, то еще вариант - Техком(каширское). Больше ничего рядом не знаю.
-=Worm=-
RFT писал(а):

Там еще чегонть кроме аммо надо брать?


в комплекте всё есть.
deicider
Monroe reflex и стандартные пружины, достаточно мягкий вариант, ставил их когда еще в подвеске толком ничего не понимал и не гонялся, первые ощущения были, что подвеска стала более упругой а не жесткой, и машинка на дороге стоит получше. А теперь уже и пружины не сток и других тюнингов понаставил и по сравнению с полным стоком считаю что жестко.
RFT
Уже купил. Завтра ставлю.
RFT
Вот теперь я доволен! Поставил. Ощущения... Ну что сказать, машина теперь перестала быть кораблем, повороты проезжаются намного предсказуемей, чувствуется легкая жестковатость, но она такая... приятная чтоли. На разгонах и торможениях никакого разбалтывания теперь. Пропали скрипы и стуки от подвески, намного тише стало. В общем, считаю, что потраченные деньги и время того стоят.
Кстати о деньгах: стойки 3400р за пару, работа 1700, но тут включено замена стоек, наращивание и закрепление шлага от б/бака к сепаратору (я создавал темку про бензин под колесом), и замена шланга от расширительного бачка к термостату (он просто надорвался).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы