Страница 1 из 1
G-Unit
Вопрос такой!
Пружины с перемены шагом орловские(красные) как надо правильно ставить - короткой навивкой вниз, а широкой вверх?
Или как? Кто знает???
DidJ
Обычно ставят коротким шагом вверх. Хотя принципиальной разницы не вижу как ставить.
yurec
Наоборот надо вниз коротким витком. По крайней мере Фобос так рекомендует свои пружины ставить.
Gre4in
yurec писал(а):

Наоборот надо вниз коротким витком. По крайней мере Фобос так рекомендует свои пружины ставить.



У фобоса так подтверждаю.

Почем взял?
arton2k
Все пружины переменного шага, как правило, ставят частым витком вниз, единственный момент, частые витки со временем могут схлопываться (как повезет), и они (частые витки) перестают штатно "работать", но это, на общем фоне, заметно далеко не всем, т.к. на поведении авто сказывается в редких случаях....
yurec
Gre4in писал(а):

Почем взял?


Да нет я их не покупал, что не нашел их в нашем городе.
Engineer_Aleksej
У нас они стоят по 300-310 за одну.
TURBOS
частым ВНИЗ ...
Gre4in
yurec упс непоняточка, не тебе адресован вопрос а G-Unit 'у. Very Happy
G-Unit
Gre4in

Я брал орловские (красные) за 520 комплект.
Причем нашел только в одном магазине!
Не сказать конечно что все обездил, но прилично!
-=Worm=-
Сергей 22
G-Unit писал(а):

короткой навивкой вниз, а широкой вверх


именно так.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы