Страница 1 из 1
dimm33
по факу надо ролик натягивать против часовой, но где то видел мануал где тянут по часовой. Говорят что разница есть.

В чем разница???
h2so4-bryansk
так экцентрик надо чтоб положения ролика было ниже а не выше,износ ремня увеличиваеться
Tank
А какая хрен разница. 1+2= ил 2+1=, задача его, просто натянуть ремень.
h2so4-bryansk
Tank
сам то видел разницу? если теняуть против часов ролик будит ниже шестерни ГРМ,по часовой выше, износ больше
BillyTheKidd
Tank писал(а):

А какая хрен разница. 1+2= ил 2+1=, задача его, просто натянуть ремень.


Векторная арифметика, камрад. Разница есть. Излом (перегиб) больше, когда ролик наверх (по часовой) затянут.
Tank
В камасутре написано, натягивать, против часовой стрелки.
UBER
А я дурак по часовой затягивал, в моей камасутре не написано в какую сторону затягивать... Smile

Последний раз редактировалось: UBER (18 Май 2007 12:59), всего редактировалось 1 раз
Сергей 22
А я не помню в какую сторону натягивал.... он вроде только в одну сторону тянет, а в другую ослабляет.
Jar
Всегда натягивал против часовой и считал, что это связано с направлением вращения. При натяжении против часовой риск самопроизвольной разборки соединения ниже, т.к. вращающий момент на ролике компенсируется усилием натяжения ремня. По часовой - нет. Имхо.
dimm33
Сергей 22
нее, эксцентрик - куда хош натягивается
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы