Страница 1 из 1
#МиХа#
Подскажите че за хня такая..
щас ездил в сервис масло поменять на рабочей тачке
ваз21093, 98г.в., пробег 135 тык, реэкспортная
так вот..сливают масло, чето мало, литра 2 с небольшим, но эт пол беды..
поменяли фильтр, заливают новое..вошло где 2 с лишним литра а уровень уже приближается к максимому.. щуп родной..
картер чтоль меньше или как? понять не могу, в сервисе тоже плечами пожимают..
ради спортивного интереса хоть узнать бы Laughing
BAF
У меня не 2л но тоже че-то мало: заливаю 3л а уже мах, в книжке черным по белому 3,5. Я бы тоже хотел узнать почему так. Но у тебя конечно совсем мало.
#МиХа#
вот вот.. по максимуму влезло 2,3 литра примерно Surprised
LoneWolf [BadBoy]
Предыдущее масло сливается не полностью! Поэтому и не входит все как по паспорту!
Ну если 2.3 литра тока вошло, то это скока ж в движке осталось!?
Chud
Обычно влезает 3 литра при замене,до полулитра в двигателе остается.
Сергей 22
картер не гнутый? Иногда бывает мало масла влезает из-за забытых маслянных каналов. Но тут что-то совсем мало. Почаще масло меняй.
BillyTheKidd
Перед сливом масла двигатель надо прогреть до рабочей температуры. И сливать терпеливо. В сервисах постоянно торопятся, постоянно не все сливают.
Мне последний раз перелили масла вообще - слили "абы как" и бухнули три литра не проверяя - не уследил.
Как результат - ДМРВ под замену дозрел.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы