Bloodduster
На форуме 16 лет
Сообщения: 172
Откуда: Симферополь
Авто: Ваз 21093 крб 2002 г.в. Pilot k9 215т км
такая тема..... вот померял вчера........ Компрессию....
На 1м... 11
на втором 13
на третьем 15
На 4м...14
осебенно смущает
3й цилиндр......
с ЧЕм это связано??
И как можно вылечить??
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Для начала я бы померял другим компрессометром.. Если то же самое будет - начинал бы копить на капиталку. 8-)
Петруха
На форуме 17 лет
Сообщения: 993
Откуда: С-Пб
разброс слишком большой, должен быть не более 1, а как меряли то, с маслом нет?
Bloodduster
На форуме 16 лет
Сообщения: 172
Откуда: Симферополь
Авто: Ваз 21093 крб 2002 г.в. Pilot k9 215т км
Петруха писал(а):разброс слишком большой, должен быть не более 1, а как меряли то, с маслом нет?
нет без масла......
Kirill111 писал(а):Если то же самое будет - начинал бы копить на капиталку.
Ну впринцепе да..... но вот вроде как все утраивает
2 олл
мне сказали что
в м целиндре нагар???
как его можно убрать есть ли присадки какие-нить??
Bloodduster
На форуме 16 лет
Сообщения: 172
Откуда: Симферополь
Авто: Ваз 21093 крб 2002 г.в. Pilot k9 215т км
Kirill111 писал(а):Если то же самое будет - начинал бы копить на капиталку
178 тыс пробегу....
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Нагар лучше не трогай на таком двишле - станет только хуже. Если у тебя сейчас компрессия масляная (а если и правда там 15 - то точно масляная) удаление нагара повлечет за собой потерю даже этой компрессии. И она резко упадет где-то до 8-9 очков. Но для начала чтоб не расстраиваться раньше времени перемеряй другим прибором. И меряй правильно, с газом в пол и всеми выкрученными свечами. 8-)
Bloodduster
На форуме 16 лет
Сообщения: 172
Откуда: Симферополь
Авто: Ваз 21093 крб 2002 г.в. Pilot k9 215т км
Kirill111 писал(а):с газом в пол
это новость
Kirill111 писал(а):всеми выкрученными свечами.
ну это сомо-собой.....
Kirill111 писал(а): если и правда там 15 - то точно масляная
а что означает масляная??????????7
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Фигово что для тебя это новость. При замере компрессии дроссель должен быть полностью открыт.
Масляная компрессия - ну это жуткий баян. Поищи поиском, ибо объяснять уже сил нет. Кратко - у тебя не кольца поршневые уплотняют теперь, а масло между кольцами и стенкой цилиндра (при этом компрессия прыгает до 15-16 очков). Скоро и этого не будет (8-9 очков). 8-)
Bloodduster
На форуме 16 лет
Сообщения: 172
Откуда: Симферополь
Авто: Ваз 21093 крб 2002 г.в. Pilot k9 215т км
в итоге....
1е попробывать другим прибором.......
2е без свечей.... и с газом
3е не трогать нагар!!
Интересно, а почему нагар не трогать??????7
и еще это, как ТОЧНО определить что компрессия масляная????
Или 15 очков в зм целиндре , достаточно??????
я масло в цилиндры не наливал.......
sobr
На форуме 19 лет
Сообщения: 997
Откуда: САМАРА
Авто: 2131, 2010г. вып. "Снежка"
Совершенно согласен , что не стоит смывать нагар.
Вообще перемерийте компрессию и померийте компрессию на масле.
( не забудьте до конца открыть дросель и отсоеденить питание катушки или модуля)
Bloodduster
На форуме 16 лет
Сообщения: 172
Откуда: Симферополь
Авто: Ваз 21093 крб 2002 г.в. Pilot k9 215т км
а почему нагар не трогать??????7
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Bloodduster писал(а):а почему нагар не трогать??????7
Потому что помимо масла нагар так же вносит свою лепту в уплотнение кольцо/цилиндр. Да и под кольцами может быть нагар, что придает им некую упругость. Не будет нагара - не будт уплотнения - не будет компрессии. 8-)
-GENERATOR-
На форуме 18 лет
Сообщения: 316
Откуда: Москва
Авто: Mazda 323 1.5 (115hp) АКПП
потому что останешься без компрессии. У тебя компрессию создают не кольца, а нагар.
Bloodduster
На форуме 16 лет
Сообщения: 172
Откуда: Симферополь
Авто: Ваз 21093 крб 2002 г.в. Pilot k9 215т км
-GENERATOR- писал(а):потому что останешься без компрессии. У тебя компрессию создают не кольца, а нагар.
ГЫ
ПРикольно!!!!
Короче кататся...а когда станет...тара каипиталка!!!!!!!
Или что-нить можно сделать в таком случае????
Bloodduster
На форуме 16 лет
Сообщения: 172
Откуда: Симферополь
Авто: Ваз 21093 крб 2002 г.в. Pilot k9 215т км
sobr
На форуме 19 лет
Сообщения: 997
Откуда: САМАРА
Авто: 2131, 2010г. вып. "Снежка"
Посмотрите есть ли масло в слоне ??? Слон - это гофра от воз. патрубка до дрос. патрубка
Bloodduster
На форуме 16 лет
Сообщения: 172
Откуда: Симферополь
Авто: Ваз 21093 крб 2002 г.в. Pilot k9 215т км
sobr писал(а):Слон - это гофра от воз. патрубка до дрос. патрубка
ГЫ а еще раз и по русски..плс....
Bloodduster
На форуме 16 лет
Сообщения: 172
Откуда: Симферополь
Авто: Ваз 21093 крб 2002 г.в. Pilot k9 215т км
sobr писал(а):Слон - это гофра от воз. патрубка до дрос. патрубка
ГЫ а еще раз и по русски..плс....
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Bloodduster писал(а):sobr писал(а):Слон - это гофра от воз. патрубка до дрос. патрубка
ГЫ а еще раз и по русски..плс....
Резиновая толстая труба от воздушного фильтра до дроссельной заслонки. Похожа на хобот слона отдаленно.
Bloodduster
На форуме 16 лет
Сообщения: 172
Откуда: Симферополь
Авто: Ваз 21093 крб 2002 г.в. Pilot k9 215т км
ОК кажись понял.......
если есть в слоне масло, тогда что???
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Bloodduster писал(а):ОК кажись понял.......
если есть в слоне масло, тогда что???
Тогда значит двиг уже начал масло кидать, а это первый признак капиталки. Кольца сильно пропускают значед. Короче начни с перемера компрессии, а то наугад мы тут тебя щас сильно расстроим совсем.
Надейся на лучшее. :cool:
Bloodduster
На форуме 16 лет
Сообщения: 172
Откуда: Симферополь
Авто: Ваз 21093 крб 2002 г.в. Pilot k9 215т км
Kirill111 писал(а): наугад мы тут тебя щас сильно расстроим совсем.
Та джа уж..... БАлин!!!!!
хотя 178 тык дофига для нашей техники....
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Bloodduster писал(а):Може ХАДО??
Если карб то отсоедени топливный шланг от БН на входе и дай двиглу поработать на остатках топлива, чтоб всё выработалось из карба.
После этого измеряй на горячую и когда остынет двигатель с тапкой в пол. У меня компрессия и на хол и на горячую одинаковая.
А на инжекторах как мерить кто подскажет чтоб высокое не подавалось когда свечки откручены и БН не включался, с тапкой в пол?
snow02rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Рена писал(а):А на инжекторах как мерить кто подскажет чтоб высокое не подавалось когда свечки откручены и БН не включался, с тапкой в пол?
С тапкой в пол контроллер сам должен выключить зажигание и подачу топлива (не открывать форсунки). Ну а принудительно - скинуть фишки с модуля зажигания и вынуть предохер(или реле) бензонасоса. Ещё способ - отключить ДПКВ
Cергун
На форуме 17 лет
Сообщения: 65
Откуда: Электросталь М.О.
Авто: 21150 i 2001г.в.
люди, а как измеряется компрессия, что нужно для этого?
тоже хочу померить, подскажите плз.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы