Страница 1 из 2
Bloodduster
такая тема..... вот померял вчера........ Компрессию....
На 1м... 11
на втором 13
на третьем 15
На 4м...14

осебенно смущает
3й цилиндр......
с ЧЕм это связано??
И как можно вылечить??
Kirill111
Для начала я бы померял другим компрессометром.. Если то же самое будет - начинал бы копить на капиталку. 8-)
Петруха
разброс слишком большой, должен быть не более 1, а как меряли то, с маслом нет?
Bloodduster
Петруха писал(а):

разброс слишком большой, должен быть не более 1, а как меряли то, с маслом нет?



нет без масла......
Kirill111 писал(а):

Если то же самое будет - начинал бы копить на капиталку.


Ну впринцепе да..... но вот вроде как все утраивает

2 олл

мне сказали что
в м целиндре нагар???
как его можно убрать есть ли присадки какие-нить??
Bloodduster
Kirill111 писал(а):

Если то же самое будет - начинал бы копить на капиталку


178 тыс пробегу....
Kirill111
Нагар лучше не трогай на таком двишле - станет только хуже. Если у тебя сейчас компрессия масляная (а если и правда там 15 - то точно масляная) удаление нагара повлечет за собой потерю даже этой компрессии. И она резко упадет где-то до 8-9 очков. Но для начала чтоб не расстраиваться раньше времени перемеряй другим прибором. И меряй правильно, с газом в пол и всеми выкрученными свечами. 8-)
Bloodduster
Kirill111 писал(а):

с газом в пол


это новость
Kirill111 писал(а):

всеми выкрученными свечами.
ну это сомо-собой.....

Kirill111 писал(а):

если и правда там 15 - то точно масляная


а что означает масляная??????????7
Kirill111
Фигово что для тебя это новость. При замере компрессии дроссель должен быть полностью открыт.

Масляная компрессия - ну это жуткий баян. Поищи поиском, ибо объяснять уже сил нет. Кратко - у тебя не кольца поршневые уплотняют теперь, а масло между кольцами и стенкой цилиндра (при этом компрессия прыгает до 15-16 очков). Скоро и этого не будет (8-9 очков). 8-)
Bloodduster
в итоге....
1е попробывать другим прибором.......
2е без свечей.... и с газом
3е не трогать нагар!!

Интересно, а почему нагар не трогать??????7

и еще это, как ТОЧНО определить что компрессия масляная????
Или 15 очков в зм целиндре , достаточно??????
я масло в цилиндры не наливал.......
sobr
Совершенно согласен , что не стоит смывать нагар.
Вообще перемерийте компрессию и померийте компрессию на масле.
( не забудьте до конца открыть дросель и отсоеденить питание катушки или модуля)
Bloodduster
а почему нагар не трогать??????7
Kirill111
Bloodduster писал(а):

а почему нагар не трогать??????7

Потому что помимо масла нагар так же вносит свою лепту в уплотнение кольцо/цилиндр. Да и под кольцами может быть нагар, что придает им некую упругость. Не будет нагара - не будт уплотнения - не будет компрессии. 8-)
-GENERATOR-
потому что останешься без компрессии. У тебя компрессию создают не кольца, а нагар.
Bloodduster
-GENERATOR- писал(а):

потому что останешься без компрессии. У тебя компрессию создают не кольца, а нагар.



ГЫ

ПРикольно!!!!

Короче кататся...а когда станет...тара каипиталка!!!!!!!

Или что-нить можно сделать в таком случае????
Bloodduster
Може ХАДО??
sobr
Посмотрите есть ли масло в слоне ??? Слон - это гофра от воз. патрубка до дрос. патрубка
Bloodduster
sobr писал(а):

Слон - это гофра от воз. патрубка до дрос. патрубка


ГЫ а еще раз и по русски..плс....
Bloodduster
sobr писал(а):

Слон - это гофра от воз. патрубка до дрос. патрубка


ГЫ а еще раз и по русски..плс....
Kirill111
Bloodduster писал(а):

sobr писал(а):

Слон - это гофра от воз. патрубка до дрос. патрубка


ГЫ а еще раз и по русски..плс....

Резиновая толстая труба от воздушного фильтра до дроссельной заслонки. Похожа на хобот слона отдаленно. Smile
Bloodduster
ОК кажись понял.......
если есть в слоне масло, тогда что???
Kirill111
Bloodduster писал(а):

ОК кажись понял.......
если есть в слоне масло, тогда что???

Тогда значит двиг уже начал масло кидать, а это первый признак капиталки. Кольца сильно пропускают значед. Короче начни с перемера компрессии, а то наугад мы тут тебя щас сильно расстроим совсем. Smile Надейся на лучшее. :cool:
Bloodduster
Kirill111 писал(а):

наугад мы тут тебя щас сильно расстроим совсем.


Та джа уж..... БАлин!!!!!
хотя 178 тык дофига для нашей техники....
Рена
Bloodduster писал(а):

Може ХАДО??



Если карб то отсоедени топливный шланг от БН на входе и дай двиглу поработать на остатках топлива, чтоб всё выработалось из карба.
После этого измеряй на горячую и когда остынет двигатель с тапкой в пол. У меня компрессия и на хол и на горячую одинаковая.
А на инжекторах как мерить кто подскажет чтоб высокое не подавалось когда свечки откручены и БН не включался, с тапкой в пол?
snow02rus
Рена писал(а):

А на инжекторах как мерить кто подскажет чтоб высокое не подавалось когда свечки откручены и БН не включался, с тапкой в пол?


С тапкой в пол контроллер сам должен выключить зажигание и подачу топлива (не открывать форсунки). Ну а принудительно - скинуть фишки с модуля зажигания и вынуть предохер(или реле) бензонасоса. Ещё способ - отключить ДПКВ Smile
Cергун
люди, а как измеряется компрессия, что нужно для этого?
тоже хочу померить, подскажите плз. Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы