Страница 1 из 2
Nikki
Вчера ехал домой... на спуске с горы шёл накатом при включенной 4 передаче, где-то в районе 60 км/ч. Горка порядка 4 км. Подъежая к перекрёстку выжал сцепу... во чудо... машина заглохла. Завелась. Проехав ещё метров 600 до следующего перекрёстка, снова сцепа и снова нет ХХ. На стоянке попробывал, ХХ есть. Сегодня решил не рисковать, поехал маршруткой на работу. Чего-то сломалось? Или просто мозги так настроены? А как у Вас в подобных случаях? Пробег машины 1900 км. Заранее пасибо Very Happy
Glan
промыть иглу РХХ и его седло. 8-)
merlock
Glan писал(а):

промыть иглу РХХ и его седло. 8-)



А лучше новый купить РХХ. А седло норм должно быть, пробег всего 1,9к.
jers21103
Правильно говорят -РХХ. Промывка поможет 50/50. Но он недорого стОит.

Ездить можно, просто при отжиме сцепы надо галовать немножно. Или тросик подтянуть, чтобы заслонка всегда чуть открыта была.
Xenium
Покупка нового ДМРВ спасет отца русской демократии.

Только обязательно Бош, все остальное прослужит 1-2 месяца.
mr1
Машинка то совсем новая. Не от грязи же такие глюки ? Может датчики какие то глючат ?
Хренобляк
Не надо было покупать вазик если из-за такого пешком пришлось идти Smile . Это нормальное, практически, его состояние Smile. На вазе это неисправностью не считается. Причин много, и искать можно долго и муторно. Все может быть что выше написали.
Moggucci
Да, про маршрутку улыбнуло... Very Happy Если бы так мыслил, то я все время на маршшрутке катался - а вдруг е..нет че-нить? Smile
Alexsa91
Когда едешь накатом на передаче, форсунки молчат и не подают бензин в цилиндры. При выжиме сцепы твой контроллер не успевает дать команду форсункам на впрыск - двигатель глохнет, ибо бенза в нем нет и его никто не крутит колесами.
merlock
Alexsa91 писал(а):

Когда едешь накатом на передаче, форсунки молчат и не подают бензин в цилиндры.


Гон какой-то, еси сцепу отпустить на ходу у якобы заглохшего двигла он по всякому неуспеет завестись. Может я накатом на передаче еду и у меня всего 1,5к оборотов, я сцепу выжму и хрена с два он успеет схватить еси форсунки молчать будут. 8-)
Трудовик
merlock писал(а):

Гон какой-то, еси сцепу отпустить на ходу у якобы заглохшего двигла он по всякому неуспеет завестись. Может я накатом на передаче еду и у меня всего 1,5к оборотов, я сцепу выжму и хрена с два он успеет схватить еси форсунки молчать будут.


ага, один уже съел шляпу на этом, была темка...
SDRIVER
Nikki писал(а):

Вчера ехал домой... на спуске с горы шёл накатом при включенной 4 передаче, где-то в районе 60 км/ч. Горка порядка 4 км. Подъежая к перекрёстку выжал сцепу... во чудо... машина заглохла. Завелась. Проехав ещё метров 600 до следующего перекрёстка, снова сцепа и снова нет ХХ. На стоянке попробывал, ХХ есть. Сегодня решил не рисковать, поехал маршруткой на работу. Чего-то сломалось? Или просто мозги так настроены? А как у Вас в подобных случаях? Пробег машины 1900 км. Заранее пасибо Very Happy

ЭБУ Январь 7.2 стоит??? Это глюк прошивки DO54. У нее есть некоторые траблы с ХХ которые иногда вылазят наружу. Промывка, замена РХХ ни к чему не приведет периодически все равно будешь наблюдать такое явление.
SDRIVER
Alexsa91 писал(а):

Когда едешь накатом на передаче, форсунки молчат и не подают бензин в цилиндры. При выжиме сцепы твой контроллер не успевает дать команду форсункам на впрыск - двигатель глохнет, ибо бенза в нем нет и его никто не крутит колесами.

Как это контроллер может не успевать дать команду?? Very Happy
Вадя™
SDRIVER писал(а):

Как это контроллер может не успевать дать команду??


он ( контроллер конечно) плохо учился в школе..и не знает, с какой скоростью ток течет по проводам. Smile
merlock
SDRIVER писал(а):

ЭБУ Январь 7.2 стоит??? Это глюк прошивки DO54.


Интересная прошивка. Первый раз про такой глюк слышу. Confused
SDRIVER
merlock писал(а):

SDRIVER писал(а):

ЭБУ Январь 7.2 стоит??? Это глюк прошивки DO54.


Интересная прошивка. Первый раз про такой глюк слышу. Confused

ДА это серийная прошивка, переработанная DM53 у которой были проблемы с зависанием оборотов при сбросе и трогании при включеном вентиляторе. Эти проблему устранили теперь проблемы с ХХ гуляют туда сюда иногда.
crystal_2112
Alexsa91 писал(а):

Когда едешь накатом на передаче, форсунки молчат и не подают бензин в цилиндры.


Улыбнул!!! Smile а как же тогда двигатель работает, если бензин из форсунок не льется?
kulden
crystal_2112 писал(а):

Улыбнул!!! а как же тогда двигатель работает, если бензин из форсунок не льется



здесь про это много писали http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=135847&highlight=
SDRIVER
crystal_2112 писал(а):

Alexsa91 писал(а):

Когда едешь накатом на передаче, форсунки молчат и не подают бензин в цилиндры.


Улыбнул!!! Smile а как же тогда двигатель работает, если бензин из форсунок не льется?

Учите матчасть 8-)
crystal_2112
Блин точно. Извиняюсь. Почитал поучил. Впредь не буду таким глупым.
Oleg_e
Nikki писал(а):

Вчера ехал домой... на спуске с горы шёл накатом при включенной 4 передаче, где-то в районе 60 км/ч. Горка порядка 4 км. Подъежая к перекрёстку выжал сцепу... во чудо... машина заглохла. Завелась. Проехав ещё метров 600 до следующего перекрёстка, снова сцепа и снова нет ХХ. На стоянке попробывал, ХХ есть. Сегодня решил не рисковать, поехал маршруткой на работу. Чего-то сломалось? Или просто мозги так настроены? А как у Вас в подобных случаях? Пробег машины 1900 км. Заранее пасибо Very Happy


самый простой способ не глохнуть после наката, чуть нажать на газ, а затем включить нейтралку.
SDRIVER
Oleg_e писал(а):

Nikki писал(а):

Вчера ехал домой... на спуске с горы шёл накатом при включенной 4 передаче, где-то в районе 60 км/ч. Горка порядка 4 км. Подъежая к перекрёстку выжал сцепу... во чудо... машина заглохла. Завелась. Проехав ещё метров 600 до следующего перекрёстка, снова сцепа и снова нет ХХ. На стоянке попробывал, ХХ есть. Сегодня решил не рисковать, поехал маршруткой на работу. Чего-то сломалось? Или просто мозги так настроены? А как у Вас в подобных случаях? Пробег машины 1900 км. Заранее пасибо Very Happy


самый простой способ не глохнуть после наката, чуть нажать на газ, а затем включить нейтралку.

Лучше всетаки устранить причину чем заниматься шаманством с педалью газа Very Happy
Nikki
Спасибо огромное всем!!! За отклики. Вчера промотался весь день, первый раз выежал на природу своим сарайчиком. Сегодня на работу... Пока ХХ в норме... Спасибо ещё раз за ссылки, прочитал всё. Буду надеяться что это глюк с "МОЗГАМИ". Если можно, то ещё вопросик. Я пытался смотреть какой контроллер у меня стоит, то не смог разглядеть. БК Гамма 312 Т выдаёт Январь 7?!? Можно верить БК? Very Happy
eduard
[quote="SDRIVER"][quote="Oleg_e"]
Nikki писал(а):

Вчера ехал домой... на спуске с горы шёл накатом при включенной 4 передаче, где-то в районе 60 км/ч. Горка порядка 4 км. Подъежая к перекрёстку выжал сцепу... во чудо... машина заглохла. Завелась. Проехав ещё метров 600 до следующего перекрёстка, снова сцепа и снова нет ХХ. На стоянке попробывал, ХХ есть. Сегодня решил не рисковать, поехал маршруткой на работу. Чего-то сломалось? Или просто мозги так настроены? А как у Вас в подобных случаях? Пробег машины 1900 км. Заранее пасибо :D


Скорей всего совпадение еще полгода проездиш пока такое сможет повториться, из практики такое бывает очень редко на разных моделях и 1,5 и 1,6, поездий думаю врядли повторится.
Oleg_e
SDRIVER писал(а):

Лучше всетаки устранить причину чем заниматься шаманством с педалью газа Very Happy


Эту причину надо еще найти, т.к. отказ плавающий. Может быть, а может не быть. Может механика, может электрика, может прошивка. Как в сервисах "лечат" такие отказы все знают. Поэтому автор сам разберется, что лучше, шаманить с педалью или в сервисе с прошивками и железом. Думаю, что с педалью выйдет дешевле и надежнее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы