Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нужна помощь по электростеклоподъемникам

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Нужна помощь по электростеклоподъемникам вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sipe



На форуме 13 лет
Сообщения: 2894
Откуда: город на Урале
Авто: FFiesta MkVI 1.4МТ+ FF2 2.0АТ + Logan 1.4МТ
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 20:29
Ответить с цитатой

В прошедшую зиму обнаружилась следующая трабла: после оттепелей или мойки при похолодании отказывался работать водительский ЭСП. Псле потепления, изрядного и долговременного прогрева салона печкой до температуры Ташкента, стоянки в отапливаемом боксе и т.д. снова начинал функционировать.
Сегодня аналогичная трабла уже даже при плюсовой температуре. Правда нюансы: пару недель машина стояла, следовательно и ЭСП не эксплуатировался, два дня к ряду шли переменные дожди.
При попытке опустить стекло - чувствуется просадка напряжения, да и БК его показывает. Помучив длительно время кнопку ЭСП удалось его оживить - поднимает/опускает без проблем. Механических помех не ощущается.
Подскажите, в чем проблема и как ее лечить?

Заранее - спасибо.

_________________
Fiesta и Focus - калина и приора, созданные для жизни

Последний раз редактировалось: Sipe (14 Май 2007 20:51), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Sipe сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 14 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 20:33
Ответить с цитатой

Senna писал(а):
Подскажите, в чем проблема и как ее лечить?
Разбери дверь и вынь ЭСП, затем сними с него моторчик. Скорее всего внутри всё ржавое. Промой, почисти, смаж и поставь обратно. Кроме того посмотри висит ли чёрный кусок полиэтилена - шторка, которая защищает от влаги...
_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sipe



На форуме 13 лет
Сообщения: 2894
Откуда: город на Урале
Авто: FFiesta MkVI 1.4МТ+ FF2 2.0АТ + Logan 1.4МТ
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 20:44
Ответить с цитатой

UDima писал(а):
Разбери дверь и вынь ЭСП, затем сними с него моторчик. Скорее всего внутри всё ржавое. Промой, почисти, смаж и поставь обратно. Кроме того посмотри висит ли чёрный кусок полиэтилена - шторка, которая защищает от влаги...
Черной полиэтиленовой шторки точно нет - два года назад, когда сЭрвисмЭны по гарантии меняли спаленные ими же из-за скруток электрозамки - оторвали и выкинули их у меня на глазах - я даже охнуть не успел.
Если подводные камни при изымании моторчика? нужно ли вынимать кинематику (трапецию, тросик, ролик)?

_________________
Fiesta и Focus - калина и приора, созданные для жизни
Вернуться к началу
Sipe сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ildar83



На форуме 12 лет
Сообщения: 884
Откуда: Уфа
Авто: 2112 >ff2 >cx5
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 21:34
Ответить с цитатой

Senna писал(а):
UDima писал(а):
Разбери дверь и вынь ЭСП, затем сними с него моторчик. Скорее всего внутри всё ржавое. Промой, почисти, смаж и поставь обратно. Кроме того посмотри висит ли чёрный кусок полиэтилена - шторка, которая защищает от влаги...
Черной полиэтиленовой шторки точно нет - два года назад, когда сЭрвисмЭны по гарантии меняли спаленные ими же из-за скруток электрозамки - оторвали и выкинули их у меня на глазах - я даже охнуть не успел.
Если подводные камни при изымании моторчика? нужно ли вынимать кинематику (трапецию, тросик, ролик)?

вобщем снимаеш обшивку, окуратно. моторчиг можно снять не снимая остального барахла но нужны тонкие руки неудобно его отеручивать от редуктора (ролик на который наворачивается тросиг), и если уж открутишь снимай с него осторожно иначе тросиг с него распутается патом пи""ец.

я щас ибусь...на севис хотел но мужиг говорит я наматывать тросик небуду(неумею) покупай все всборе (280 р) +сборка. 8-)
Вернуться к началу
ildar83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГМП
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 14 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 21:42
Ответить с цитатой

Цитата:
вобщем снимаеш обшивку, окуратно. моторчиг можно снять не снимая остального барахла но нужны тонкие руки неудобно его отеручивать от редуктора (ролик на который наворачивается тросиг), и если уж открутишь снимай с него осторожно иначе тросиг с него распутается патом пи""ец.


Ну, снять то моторчик можна, а вот ставить, не вынимая всю кинематику - это уже из области теории или фантастики.
Там кроме редуктора еще и щетки имеются, которые при установке
якоря обратно в редуктор необходимо разводить в стороны.
Об прелестях разкручивающего тросика я промолчу.
Намного проще снять весь в сборе, почистить, смазать и поставить на место.
Кто так делал, тот поймет.
Вернуться к началу
ГМП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ildar83



На форуме 12 лет
Сообщения: 884
Откуда: Уфа
Авто: 2112 >ff2 >cx5
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 22:19
Ответить с цитатой

ну я ставил не разбирая...тогда был молод руки тонкие наверно были.

кстати почем моторчег ЭСП стоит?
Вернуться к началу
ildar83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 22:41
Ответить с цитатой

Senna
Для первого раза лучше в сборе сними моторчик и трапецию. Заодно узнаешь устройство, а то действительно трос размотаешь, потом дольше проковыряешься.
Я первый раз так и делал. Второй раз только моторчик с редуктором снял.

_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 22:47
Ответить с цитатой

И ещё, когда разберёшь моторчик, в корпусе снизу, просверли отверстие 1-2 мм.
_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 22:53
Ответить с цитатой

Волк писал(а):
И ещё, когда разберёшь моторчик, в корпусе снизу, просверли отверстие 1-2 мм.

Ну и где ты раньше был?

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sipe



На форуме 13 лет
Сообщения: 2894
Откуда: город на Урале
Авто: FFiesta MkVI 1.4МТ+ FF2 2.0АТ + Logan 1.4МТ
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 06:29
Ответить с цитатой

Спасибо, коллеги! сегодня попробую что-нибудь сделать с ЭСП.

ildar83 писал(а):
кстати почем моторчег ЭСП стоит?
на штатный мне в магазине озвучили цену порядка 560 рэ
_________________
Fiesta и Focus - калина и приора, созданные для жизни
Вернуться к началу
Sipe сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kulden



На форуме 9 лет
Сообщения: 136
Откуда: Челябинск 74rus
Авто: ВАЗ 21124 16v май2006=> Priora 21713-03-043 июль 2012
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 07:41
Ответить с цитатой

Волк писал(а):
И ещё, когда разберёшь моторчик, в корпусе снизу, просверли отверстие 1-2 мм.

а зачем ?? Такаеже проблема. ЭСП тужиться а стекло опустить не может.

_________________
Вернуться к началу
kulden сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГМП
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 14 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 08:04
Ответить с цитатой

Цитата:
а зачем ??

Там дырочка в общем-то есть, но она не в самом низу.
А конденсат, зараза, почему-то упрямо подчиняется законам физики,
а не законам, придуманым на ВАЗе. Smile
Если уж сверлить еще одну дырочку - то только внизу, в том месте,
где расположена медная втулка, в которой обычно якорь и закисает
при отсутствии достаточного количества смазки и присутствия достаточного количества там конденсата.
Вернуться к началу
ГМП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kulden



На форуме 9 лет
Сообщения: 136
Откуда: Челябинск 74rus
Авто: ВАЗ 21124 16v май2006=> Priora 21713-03-043 июль 2012
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 08:28
Ответить с цитатой

спасибо
_________________
Вернуться к началу
kulden сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГМП
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 14 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 09:31
Ответить с цитатой

Цитата:
ЭСП тужиться а стекло опустить не может.

Если ЭСП пытается жжужать, а стекло не тянет - очень может быть,
что смяло направляющий пластмассовый ролик, по которому движется трос. Я все четыре заменил на железные.

_________________
**********************************
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами". (с) У.Черчилль
Вернуться к началу
ГМП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kulden



На форуме 9 лет
Сообщения: 136
Откуда: Челябинск 74rus
Авто: ВАЗ 21124 16v май2006=> Priora 21713-03-043 июль 2012
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 09:36
Ответить с цитатой

не ЭСП не жужит, но при нажатии кнопки просадка чувствуется. раньше такое кочками лечилось
_________________
Вернуться к началу
kulden сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 09:47
Ответить с цитатой

Вадя писал(а):
Волк писал(а):
И ещё, когда разберёшь моторчик, в корпусе снизу, просверли отверстие 1-2 мм.

Ну и где ты раньше был?
Вадь, ну разве всё припомнишь Smile
_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Олег21103



На форуме 10 лет
Сообщения: 67
Откуда: Донецк
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 11:03
Ответить с цитатой

Я на днях тоже снимал моторчик с редуктором. Задолбался потом собирать. Трос распутался, еле намотал. А еще при сборке все руки пообцарапал об внутренности двери, там заусенцы офигенные. Ну вобщем удовольствия было мало. После установки теперь тросик трещит при подъеме стекла. Но второй раз не полезу, хватит.
Вернуться к началу
Олег21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nnnddd



На форуме 11 лет
Сообщения: 687
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21104 1.6I 16V май 2005 г.
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 13:47
Ответить с цитатой

Волк писал(а):
Senna
Для первого раза лучше в сборе сними моторчик и трапецию. Заодно узнаешь устройство, а то действительно трос размотаешь, потом дольше проковыряешься.
Я первый раз так и делал. Второй раз только моторчик с редуктором снял.


+1
У меня заткнулись оба моторчика. Исправил.
На самом деле вынуть из дверки в сборе лучше и затем аккуратно снять с него барабан с тросиком. Ставя обратно катушку её придётся подтягивать к месту расположения, как это я бы делал отсоединив один мотор не представляю. Хотя читал, народ есть здесь более рукастый. Когда все гайки трапеции открутишь, то надо её в двери немного развернуть и вынется нормально.
И ещё я когда отсоединил моторчик и ослабил!!! винты крепления крышки закрывающей шестерню всё заработало. Т.е. я даже не разбирал мотор. Чудеса. Эксперементировал на отдельно подключенном моторе, затягиваю - не работает, ослабляю - работает.
Вырезал ещё одну прокладку из картона, поставил и гуд. Смазки конечно добавил.
Вернуться к началу
nnnddd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_81



На форуме 9 лет
Сообщения: 273
Откуда: Ужгород, Украина
Авто: LADA 21104-125-51 16v 2006г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 13:58
Ответить с цитатой

Тебе лутше снять всю трапецию - заодно проведёш диагностику трапеции и троса, а когда будешь разбирать моторчик запомни как крышка стояла потом просто возможен сдиг по фазе у моторчика и будет всё наоборот.
Удачи
Вернуться к началу
Sergey_81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey Vladimirovich



На форуме 10 лет
Сообщения: 93
Откуда: Нижневартовск
Авто: Toyota Avensis 1.8 AT 2007
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 14:09
Ответить с цитатой

Тоже переодически бывает, тока склонен думать что это не моторчик, а реечный механизм, снимал моторчик изогнув отвертку буквой "Г", и зеркальца, искорябал все руки, разобрав не увидел ни каких следов корозии, щетки не стертые, и без нагрузки мотор отлично крутился.
Поставил обратно, пошатал туда сюда реечный механизм и все заработало. Потом после сильного хлопка дверью опять отказал, вылечил сильным хлопком. 8-)
Вернуться к началу
Andrey Vladimirovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ryazanmen



На форуме 10 лет
Сообщения: 35
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 2112 16V
Сообщение Добавлено: 16 Май 2007 09:17
Ответить с цитатой

А может кто подскажет....Обе ветви троса должны быть натянуты? У меня в крайних положениях стекла противоположная часть троса сильно прослаблена. И если нужно натягивать, то как?
Вернуться к началу
Ryazanmen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_81



На форуме 9 лет
Сообщения: 273
Откуда: Ужгород, Украина
Авто: LADA 21104-125-51 16v 2006г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2007 10:19
Ответить с цитатой

Ryazanmen
Ryazanmen писал(а):
У меня в крайних положениях стекла противоположная часть троса сильно прослаблена

Та же ситуация (правда после разборки) - появился свободний ход - двиг крутит а стекло ещё не едет + звук не очень приятный Sad
Вернуться к началу
Sergey_81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tatauto1



На форуме 11 лет
Сообщения: 368
Сообщение Добавлено: 16 Май 2007 10:32
Ответить с цитатой

Олег21103 писал(а):
Я на днях тоже снимал моторчик с редуктором. Задолбался потом собирать. Трос распутался, еле намотал. А еще при сборке все руки пообцарапал об внутренности двери, там заусенцы офигенные. Ну вобщем удовольствия было мало. После установки теперь тросик трещит при подъеме стекла. Но второй раз не полезу, хватит.


Правильно! С перччатками там с..а не поработаешь нужна чувствительность пыльцев и зацепляться будут они.
Я дырку не сверлил, но на солнце все внутренности просушил, собрал моторчик, загерметил, после установки накрыл плиэтиленом. Все тросики и ролики смазал. Уже год езжу как на иномарке стекла поднимаются быстро и не шумят!
При натяжении тросиков однозначно нужен помошник. Один изматеришся и исцарапаешь руки в кровь.
Вернуться к началу
tatauto1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
фролл



На форуме 11 лет
Сообщения: 28
Сообщение Добавлено: 16 Май 2007 10:39
Ответить с цитатой

Senna,по моему грязь и ржавчина здесь не причем,скорее всего подгарают и плавятся пластмассовые направляющие щеток,разбирать барабан с просом не надо, нужно дастать щетки,они на защелках с пружинкой,если внимательно посмотреть,увидишь оплавленные края направляющих,их убираешь натфилем,углы щеток лучше немного стачить,если щетки сточенные наполовину,а скорее всего так и есть,их лучше заменить.

с уважением!
Вернуться к началу
фролл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_N



На форуме 10 лет
Сообщения: 89
Откуда: г. Орел
Авто: 21103м, 1.5, 16кл, 2004г.,снежка
Сообщение Добавлено: 16 Май 2007 11:38
Ответить с цитатой

Тоже самое, остановился моторчик намертво. Разобрал его - на якоре и внутри банки ржавчины, как будто он работал на дне океана.
Ржавчину на якоре зачистил, счетки от натета тоже.
Теперь вопросы: нужно ли смазывать сам якорь и чем, а также а какой смазке должны быть счетки?
А вот дырку я наверно просверлю, аномально много влаги в корпусе двигателя, даже непонятно откуда, неужели сверху со стекла просачивается?

_________________
Пробег на 15.05.2010 53 200км
Вернуться к началу
Alexey_N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы