Sipe
На форуме 21 лет
Сообщения: 2889
Откуда: город на Урале
Авто: FFiesta MkVI 1.4МТ+ FF2 2.0АТ + Logan 1.4МТ
В прошедшую зиму обнаружилась следующая трабла: после оттепелей или мойки при похолодании отказывался работать водительский ЭСП. Псле потепления, изрядного и долговременного прогрева салона печкой до температуры Ташкента, стоянки в отапливаемом боксе и т.д. снова начинал функционировать.
Сегодня аналогичная трабла уже даже при плюсовой температуре. Правда нюансы: пару недель машина стояла, следовательно и ЭСП не эксплуатировался, два дня к ряду шли переменные дожди.
При попытке опустить стекло - чувствуется просадка напряжения, да и БК его показывает. Помучив длительно время кнопку ЭСП удалось его оживить - поднимает/опускает без проблем. Механических помех не ощущается.
Подскажите, в чем проблема и как ее лечить?
Заранее - спасибо.
Последний раз редактировалось: Sipe (14 Май 2007 20:51), всего редактировалось 1 раз
UDima
На форуме 22 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Senna писал(а):Подскажите, в чем проблема и как ее лечить?
Разбери дверь и вынь ЭСП, затем сними с него моторчик. Скорее всего внутри всё ржавое. Промой, почисти, смаж и поставь обратно. Кроме того посмотри висит ли чёрный кусок полиэтилена - шторка, которая защищает от влаги...
Sipe
На форуме 21 лет
Сообщения: 2889
Откуда: город на Урале
Авто: FFiesta MkVI 1.4МТ+ FF2 2.0АТ + Logan 1.4МТ
UDima писал(а):Разбери дверь и вынь ЭСП, затем сними с него моторчик. Скорее всего внутри всё ржавое. Промой, почисти, смаж и поставь обратно. Кроме того посмотри висит ли чёрный кусок полиэтилена - шторка, которая защищает от влаги...
Черной полиэтиленовой шторки точно нет - два года назад, когда сЭрвисмЭны по гарантии меняли спаленные ими же из-за скруток электрозамки - оторвали и выкинули их у меня на глазах - я даже охнуть не успел.
Если подводные камни при изымании моторчика? нужно ли вынимать кинематику (трапецию, тросик, ролик)?
ildar83
На форуме 20 лет
Сообщения: 887
Откуда: Уфа
Авто: 112 > ff2 > cx5
Senna писал(а):UDima писал(а):Разбери дверь и вынь ЭСП, затем сними с него моторчик. Скорее всего внутри всё ржавое. Промой, почисти, смаж и поставь обратно. Кроме того посмотри висит ли чёрный кусок полиэтилена - шторка, которая защищает от влаги...
Черной полиэтиленовой шторки точно нет - два года назад, когда сЭрвисмЭны по гарантии меняли спаленные ими же из-за скруток электрозамки - оторвали и выкинули их у меня на глазах - я даже охнуть не успел.
Если подводные камни при изымании моторчика? нужно ли вынимать кинематику (трапецию, тросик, ролик)?
вобщем снимаеш обшивку, окуратно. моторчиг можно снять не снимая остального барахла но нужны тонкие руки неудобно его отеручивать от редуктора (ролик на который наворачивается тросиг), и если уж открутишь снимай с него осторожно иначе тросиг с него распутается патом пи""ец.
я щас ибусь...на севис хотел но мужиг говорит я наматывать тросик небуду(неумею) покупай все всборе (280 р) +сборка. 8-)
ГМП
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 1578
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Цитата:вобщем снимаеш обшивку, окуратно. моторчиг можно снять не снимая остального барахла но нужны тонкие руки неудобно его отеручивать от редуктора (ролик на который наворачивается тросиг), и если уж открутишь снимай с него осторожно иначе тросиг с него распутается патом пи""ец.
Ну, снять то моторчик можна, а вот ставить, не вынимая всю кинематику - это уже из области теории или фантастики.
Там кроме редуктора еще и щетки имеются, которые при установке
якоря обратно в редуктор необходимо разводить в стороны.
Об прелестях разкручивающего тросика я промолчу.
Намного проще снять весь в сборе, почистить, смазать и поставить на место.
Кто так делал, тот поймет.
ildar83
На форуме 20 лет
Сообщения: 887
Откуда: Уфа
Авто: 112 > ff2 > cx5
ну я ставил не разбирая...тогда был молод руки тонкие наверно были.
кстати почем моторчег ЭСП стоит?
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Senna
Для первого раза лучше в сборе сними моторчик и трапецию. Заодно узнаешь устройство, а то действительно трос размотаешь, потом дольше проковыряешься.
Я первый раз так и делал. Второй раз только моторчик с редуктором снял.
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
И ещё, когда разберёшь моторчик, в корпусе снизу, просверли отверстие 1-2 мм.
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Волк писал(а):И ещё, когда разберёшь моторчик, в корпусе снизу, просверли отверстие 1-2 мм.
Ну и где ты раньше был?
Sipe
На форуме 21 лет
Сообщения: 2889
Откуда: город на Урале
Авто: FFiesta MkVI 1.4МТ+ FF2 2.0АТ + Logan 1.4МТ
Спасибо, коллеги! сегодня попробую что-нибудь сделать с ЭСП.
ildar83 писал(а):кстати почем моторчег ЭСП стоит?
на штатный мне в магазине озвучили цену порядка 560 рэ
kulden
На форуме 17 лет
Сообщения: 136
Откуда: Челябинск 74rus
Авто: ВАЗ 21124 16v май2006=> Priora 21713-03-043 июль 2012
Волк писал(а):И ещё, когда разберёшь моторчик, в корпусе снизу, просверли отверстие 1-2 мм.
а зачем ?? Такаеже проблема. ЭСП тужиться а стекло опустить не может.
ГМП
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 1578
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Там дырочка в общем-то есть, но она не в самом низу.
А конденсат, зараза, почему-то упрямо подчиняется законам физики,
а не законам, придуманым на ВАЗе.
Если уж сверлить еще одну дырочку - то только внизу, в том месте,
где расположена медная втулка, в которой обычно якорь и закисает
при отсутствии достаточного количества смазки и присутствия достаточного количества там конденсата.
kulden
На форуме 17 лет
Сообщения: 136
Откуда: Челябинск 74rus
Авто: ВАЗ 21124 16v май2006=> Priora 21713-03-043 июль 2012
ГМП
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 1578
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Цитата:ЭСП тужиться а стекло опустить не может.
Если ЭСП пытается жжужать, а стекло не тянет - очень может быть,
что смяло направляющий пластмассовый ролик, по которому движется трос. Я все четыре заменил на железные.
kulden
На форуме 17 лет
Сообщения: 136
Откуда: Челябинск 74rus
Авто: ВАЗ 21124 16v май2006=> Priora 21713-03-043 июль 2012
не ЭСП не жужит, но при нажатии кнопки просадка чувствуется. раньше такое кочками лечилось
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Вадя писал(а):Волк писал(а):И ещё, когда разберёшь моторчик, в корпусе снизу, просверли отверстие 1-2 мм.
Ну и где ты раньше был?
Вадь, ну разве всё припомнишь
Олег21103
На форуме 18 лет
Сообщения: 67
Откуда: Донецк
Авто: ВАЗ 21103
Я на днях тоже снимал моторчик с редуктором. Задолбался потом собирать. Трос распутался, еле намотал. А еще при сборке все руки пообцарапал об внутренности двери, там заусенцы офигенные. Ну вобщем удовольствия было мало. После установки теперь тросик трещит при подъеме стекла. Но второй раз не полезу, хватит.
nnnddd
На форуме 19 лет
Сообщения: 685
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21104 1.6I 16V май 2005 г.
Волк писал(а):Senna
Для первого раза лучше в сборе сними моторчик и трапецию. Заодно узнаешь устройство, а то действительно трос размотаешь, потом дольше проковыряешься.
Я первый раз так и делал. Второй раз только моторчик с редуктором снял.
+1
У меня заткнулись оба моторчика. Исправил.
На самом деле вынуть из дверки в сборе лучше и затем аккуратно снять с него барабан с тросиком. Ставя обратно катушку её придётся подтягивать к месту расположения, как это я бы делал отсоединив один мотор не представляю. Хотя читал, народ есть здесь более рукастый. Когда все гайки трапеции открутишь, то надо её в двери немного развернуть и вынется нормально.
И ещё я когда отсоединил моторчик и ослабил!!! винты крепления крышки закрывающей шестерню всё заработало. Т.е. я даже не разбирал мотор. Чудеса. Эксперементировал на отдельно подключенном моторе, затягиваю - не работает, ослабляю - работает.
Вырезал ещё одну прокладку из картона, поставил и гуд. Смазки конечно добавил.
Sergey_81
На форуме 17 лет
Сообщения: 273
Откуда: Ужгород, Украина
Авто: LADA 21104-125-51 16v 2006г.в.
Тебе лутше снять всю трапецию - заодно проведёш диагностику трапеции и троса, а когда будешь разбирать моторчик запомни как крышка стояла потом просто возможен сдиг по фазе у моторчика и будет всё наоборот.
Удачи
Andrey Vladimirovich
На форуме 18 лет
Сообщения: 93
Откуда: Нижневартовск
Авто: Toyota Avensis 1.8 AT 2007
Тоже переодически бывает, тока склонен думать что это не моторчик, а реечный механизм, снимал моторчик изогнув отвертку буквой "Г", и зеркальца, искорябал все руки, разобрав не увидел ни каких следов корозии, щетки не стертые, и без нагрузки мотор отлично крутился.
Поставил обратно, пошатал туда сюда реечный механизм и все заработало. Потом после сильного хлопка дверью опять отказал, вылечил сильным хлопком. 8-)
Ryazanmen
На форуме 18 лет
Сообщения: 35
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 2112 16V
А может кто подскажет....Обе ветви троса должны быть натянуты? У меня в крайних положениях стекла противоположная часть троса сильно прослаблена. И если нужно натягивать, то как?
Sergey_81
На форуме 17 лет
Сообщения: 273
Откуда: Ужгород, Украина
Авто: LADA 21104-125-51 16v 2006г.в.
Ryazanmen
Ryazanmen писал(а):У меня в крайних положениях стекла противоположная часть троса сильно прослаблена
Та же ситуация (правда после разборки) - появился свободний ход - двиг крутит а стекло ещё не едет + звук не очень приятный
tatauto1
На форуме 19 лет
Сообщения: 400
Откуда: Казань
Олег21103 писал(а):Я на днях тоже снимал моторчик с редуктором. Задолбался потом собирать. Трос распутался, еле намотал. А еще при сборке все руки пообцарапал об внутренности двери, там заусенцы офигенные. Ну вобщем удовольствия было мало. После установки теперь тросик трещит при подъеме стекла. Но второй раз не полезу, хватит.
Правильно! С перччатками там сука не поработаешь нужна чувствительность пыльцев и зацепляться будут они.
Я дырку не сверлил, но на солнце все внутренности просушил, собрал моторчик, загерметил, после установки накрыл плиэтиленом. Все тросики и ролики смазал. Уже год езжу как на иномарке стекла поднимаются быстро и не шумят!
При натяжении тросиков однозначно нужен помошник. Один изматеришся и исцарапаешь руки в кровь.
фролл
На форуме 19 лет
Сообщения: 28
Senna,по моему грязь и ржавчина здесь не причем,скорее всего подгарают и плавятся пластмассовые направляющие щеток,разбирать барабан с просом не надо, нужно дастать щетки,они на защелках с пружинкой,если внимательно посмотреть,увидишь оплавленные края направляющих,их убираешь натфилем,углы щеток лучше немного стачить,если щетки сточенные наполовину,а скорее всего так и есть,их лучше заменить.
с уважением!
Alexey_N
На форуме 18 лет
Сообщения: 89
Откуда: г. Орел
Авто: 21103м, 1.5, 16кл, 2004г.,снежка
Тоже самое, остановился моторчик намертво. Разобрал его - на якоре и внутри банки ржавчины, как будто он работал на дне океана.
Ржавчину на якоре зачистил, счетки от натета тоже.
Теперь вопросы: нужно ли смазывать сам якорь и чем, а также а какой смазке должны быть счетки?
А вот дырку я наверно просверлю, аномально много влаги в корпусе двигателя, даже непонятно откуда, неужели сверху со стекла просачивается?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы