Страница 1 из 1
Sipe
В прошедшую зиму обнаружилась следующая трабла: после оттепелей или мойки при похолодании отказывался работать водительский ЭСП. Псле потепления, изрядного и долговременного прогрева салона печкой до температуры Ташкента, стоянки в отапливаемом боксе и т.д. снова начинал функционировать.
Сегодня аналогичная трабла уже даже при плюсовой температуре. Правда нюансы: пару недель машина стояла, следовательно и ЭСП не эксплуатировался, два дня к ряду шли переменные дожди.
При попытке опустить стекло - чувствуется просадка напряжения, да и БК его показывает. Помучив длительно время кнопку ЭСП удалось его оживить - поднимает/опускает без проблем. Механических помех не ощущается.
Подскажите, в чем проблема и как ее лечить?

Заранее - спасибо.

Последний раз редактировалось: Sipe (14 Май 2007 20:51), всего редактировалось 1 раз
UDima
Senna писал(а):

Подскажите, в чем проблема и как ее лечить?

Разбери дверь и вынь ЭСП, затем сними с него моторчик. Скорее всего внутри всё ржавое. Промой, почисти, смаж и поставь обратно. Кроме того посмотри висит ли чёрный кусок полиэтилена - шторка, которая защищает от влаги...
Sipe
UDima писал(а):

Разбери дверь и вынь ЭСП, затем сними с него моторчик. Скорее всего внутри всё ржавое. Промой, почисти, смаж и поставь обратно. Кроме того посмотри висит ли чёрный кусок полиэтилена - шторка, которая защищает от влаги...

Черной полиэтиленовой шторки точно нет - два года назад, когда сЭрвисмЭны по гарантии меняли спаленные ими же из-за скруток электрозамки - оторвали и выкинули их у меня на глазах - я даже охнуть не успел.
Если подводные камни при изымании моторчика? нужно ли вынимать кинематику (трапецию, тросик, ролик)?
ildar83
Senna писал(а):

UDima писал(а):

Разбери дверь и вынь ЭСП, затем сними с него моторчик. Скорее всего внутри всё ржавое. Промой, почисти, смаж и поставь обратно. Кроме того посмотри висит ли чёрный кусок полиэтилена - шторка, которая защищает от влаги...

Черной полиэтиленовой шторки точно нет - два года назад, когда сЭрвисмЭны по гарантии меняли спаленные ими же из-за скруток электрозамки - оторвали и выкинули их у меня на глазах - я даже охнуть не успел.
Если подводные камни при изымании моторчика? нужно ли вынимать кинематику (трапецию, тросик, ролик)?


вобщем снимаеш обшивку, окуратно. моторчиг можно снять не снимая остального барахла но нужны тонкие руки неудобно его отеручивать от редуктора (ролик на который наворачивается тросиг), и если уж открутишь снимай с него осторожно иначе тросиг с него распутается патом пи""ец.

я щас ибусь...на севис хотел но мужиг говорит я наматывать тросик небуду(неумею) покупай все всборе (280 р) +сборка. 8-)
ГМП
Цитата:

вобщем снимаеш обшивку, окуратно. моторчиг можно снять не снимая остального барахла но нужны тонкие руки неудобно его отеручивать от редуктора (ролик на который наворачивается тросиг), и если уж открутишь снимай с него осторожно иначе тросиг с него распутается патом пи""ец.



Ну, снять то моторчик можна, а вот ставить, не вынимая всю кинематику - это уже из области теории или фантастики.
Там кроме редуктора еще и щетки имеются, которые при установке
якоря обратно в редуктор необходимо разводить в стороны.
Об прелестях разкручивающего тросика я промолчу.
Намного проще снять весь в сборе, почистить, смазать и поставить на место.
Кто так делал, тот поймет.
ildar83
ну я ставил не разбирая...тогда был молод руки тонкие наверно были.

кстати почем моторчег ЭСП стоит?
Волк
Senna
Для первого раза лучше в сборе сними моторчик и трапецию. Заодно узнаешь устройство, а то действительно трос размотаешь, потом дольше проковыряешься.
Я первый раз так и делал. Второй раз только моторчик с редуктором снял.
Волк
И ещё, когда разберёшь моторчик, в корпусе снизу, просверли отверстие 1-2 мм.
Вадя™
Волк писал(а):

И ещё, когда разберёшь моторчик, в корпусе снизу, просверли отверстие 1-2 мм.


Ну и где ты раньше был?
Sipe
Спасибо, коллеги! сегодня попробую что-нибудь сделать с ЭСП.

ildar83 писал(а):

кстати почем моторчег ЭСП стоит?

на штатный мне в магазине озвучили цену порядка 560 рэ
kulden
Волк писал(а):

И ещё, когда разберёшь моторчик, в корпусе снизу, просверли отверстие 1-2 мм.


а зачем ?? Такаеже проблема. ЭСП тужиться а стекло опустить не может.
ГМП
Цитата:

а зачем ??


Там дырочка в общем-то есть, но она не в самом низу.
А конденсат, зараза, почему-то упрямо подчиняется законам физики,
а не законам, придуманым на ВАЗе. Smile
Если уж сверлить еще одну дырочку - то только внизу, в том месте,
где расположена медная втулка, в которой обычно якорь и закисает
при отсутствии достаточного количества смазки и присутствия достаточного количества там конденсата.
kulden
спасибо
ГМП
Цитата:

ЭСП тужиться а стекло опустить не может.


Если ЭСП пытается жжужать, а стекло не тянет - очень может быть,
что смяло направляющий пластмассовый ролик, по которому движется трос. Я все четыре заменил на железные.
kulden
не ЭСП не жужит, но при нажатии кнопки просадка чувствуется. раньше такое кочками лечилось
Волк
Вадя писал(а):

Волк писал(а):

И ещё, когда разберёшь моторчик, в корпусе снизу, просверли отверстие 1-2 мм.


Ну и где ты раньше был?

Вадь, ну разве всё припомнишь Smile
Олег21103
Я на днях тоже снимал моторчик с редуктором. Задолбался потом собирать. Трос распутался, еле намотал. А еще при сборке все руки пообцарапал об внутренности двери, там заусенцы офигенные. Ну вобщем удовольствия было мало. После установки теперь тросик трещит при подъеме стекла. Но второй раз не полезу, хватит.
nnnddd
Волк писал(а):

Senna
Для первого раза лучше в сборе сними моторчик и трапецию. Заодно узнаешь устройство, а то действительно трос размотаешь, потом дольше проковыряешься.
Я первый раз так и делал. Второй раз только моторчик с редуктором снял.



+1
У меня заткнулись оба моторчика. Исправил.
На самом деле вынуть из дверки в сборе лучше и затем аккуратно снять с него барабан с тросиком. Ставя обратно катушку её придётся подтягивать к месту расположения, как это я бы делал отсоединив один мотор не представляю. Хотя читал, народ есть здесь более рукастый. Когда все гайки трапеции открутишь, то надо её в двери немного развернуть и вынется нормально.
И ещё я когда отсоединил моторчик и ослабил!!! винты крепления крышки закрывающей шестерню всё заработало. Т.е. я даже не разбирал мотор. Чудеса. Эксперементировал на отдельно подключенном моторе, затягиваю - не работает, ослабляю - работает.
Вырезал ещё одну прокладку из картона, поставил и гуд. Смазки конечно добавил.
Sergey_81
Тебе лутше снять всю трапецию - заодно проведёш диагностику трапеции и троса, а когда будешь разбирать моторчик запомни как крышка стояла потом просто возможен сдиг по фазе у моторчика и будет всё наоборот.
Удачи
Andrey Vladimirovich
Тоже переодически бывает, тока склонен думать что это не моторчик, а реечный механизм, снимал моторчик изогнув отвертку буквой "Г", и зеркальца, искорябал все руки, разобрав не увидел ни каких следов корозии, щетки не стертые, и без нагрузки мотор отлично крутился.
Поставил обратно, пошатал туда сюда реечный механизм и все заработало. Потом после сильного хлопка дверью опять отказал, вылечил сильным хлопком. 8-)
Ryazanmen
А может кто подскажет....Обе ветви троса должны быть натянуты? У меня в крайних положениях стекла противоположная часть троса сильно прослаблена. И если нужно натягивать, то как?
Sergey_81
Ryazanmen
Ryazanmen писал(а):

У меня в крайних положениях стекла противоположная часть троса сильно прослаблена


Та же ситуация (правда после разборки) - появился свободний ход - двиг крутит а стекло ещё не едет + звук не очень приятный Sad
tatauto1
Олег21103 писал(а):

Я на днях тоже снимал моторчик с редуктором. Задолбался потом собирать. Трос распутался, еле намотал. А еще при сборке все руки пообцарапал об внутренности двери, там заусенцы офигенные. Ну вобщем удовольствия было мало. После установки теперь тросик трещит при подъеме стекла. Но второй раз не полезу, хватит.



Правильно! С перччатками там сука не поработаешь нужна чувствительность пыльцев и зацепляться будут они.
Я дырку не сверлил, но на солнце все внутренности просушил, собрал моторчик, загерметил, после установки накрыл плиэтиленом. Все тросики и ролики смазал. Уже год езжу как на иномарке стекла поднимаются быстро и не шумят!
При натяжении тросиков однозначно нужен помошник. Один изматеришся и исцарапаешь руки в кровь.
фролл
Senna,по моему грязь и ржавчина здесь не причем,скорее всего подгарают и плавятся пластмассовые направляющие щеток,разбирать барабан с просом не надо, нужно дастать щетки,они на защелках с пружинкой,если внимательно посмотреть,увидишь оплавленные края направляющих,их убираешь натфилем,углы щеток лучше немного стачить,если щетки сточенные наполовину,а скорее всего так и есть,их лучше заменить.

с уважением!
Alexey_N
Тоже самое, остановился моторчик намертво. Разобрал его - на якоре и внутри банки ржавчины, как будто он работал на дне океана.
Ржавчину на якоре зачистил, счетки от натета тоже.
Теперь вопросы: нужно ли смазывать сам якорь и чем, а также а какой смазке должны быть счетки?
А вот дырку я наверно просверлю, аномально много влаги в корпусе двигателя, даже непонятно откуда, неужели сверху со стекла просачивается?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы