Страница 1 из 1
Stans
Такой вопрос, пожалуйста, в мурзилку не отправляйте:

Когда на шкиве распредвала метки совпали ( т.е. метка вала совпала с выемкой его постели), то 4-й цилиндр находится в в.м.т. такта сжатия. В этот момент метка шкива коленвала должна находиться против метки (на лобовой крышке двигателя 3 метки) в 0 градусов или 10 градусов?
Serge!
Stans
Это, получается, самая нижняя метка?!
Руслан NV
это значит самая длиная метка, на классике она самая нижняя
Stans
А то запутался. Значит правильно думал, но http://auto.etlt.ru/s1-2.php получается, что по короткой метке надо ориентироваться
alex.moc-5
А я вообще как ни смотрел нихрена у себя меток не разглядел.Куды смореть-то Surprised ?
Stans
alex.moc-5 писал(а):

А я вообще как ни смотрел нихрена у себя меток не разглядел.Куды смореть-то Surprised ?


как силишь за рулем - с левой стороны смотри на лобовой крышке около шкива. Протри эту крышку перед тем, как смотреть, я тоже не видел сначала, т.к. зрязная была
Bart2
Опечатка. Длинная метка 0 градусов. другие для выставления зажигания.
Них.. не видно этих меток. До кучи угол, с которого смотреть, не позволяет точно определить положения.
Stans
А могут тогда плавать обороты и дергаться машина на низких оборотах, если одев новую цепь выставили так, что при совпадении меток на распредвале, метка на коленвале стоит на 10 градусов?
Serge!
Stans писал(а):

А могут тогда плавать обороты и дергаться машина на низких оборотах, если одев новую цепь выставили так, что при совпадении меток на распредвале, метка на коленвале стоит на 10 градусов?


ИМХО всякая пакость при таком раскладе может быть. В любом случае это косяк. Переставляй правильно.
Bart2
Получаем форсированный движок. И жрать должен хорошо.
Как правило метка шкива располагается НИЖЕ длинной. С вытягиванием цепи она еще ниже становится. Так ставят на заводе. И это нормально.
Serge!
Bart2 писал(а):

Получаем форсированный движок. И жрать должен хорошо.


получаем движок со сбитыми нафик фазами грм.
Цитата:


Как правило метка шкива располагается НИЖЕ длинной. С вытягиванием цепи она еще ниже становится. Так ставят на заводе. И это нормально.


Если собрано правильно. Метка на шкиве совпадает точно с "нулем" на передней крышке. Рассказам про сбитые метки на шкифе или крышке не очень верю, ибо сам ни разу не видел и слабо представляю себе как можно так промахнуться при отливе крышки или пометке шкифа. Имхо все эти разговоры из-за растянутой цепи или неверным определением ВМТ (если ловят при неснятой крышке)...
stans
Сразу забыл спросить...А зачем при установке цепи вообще использовать метки на шкифе, а главное как??? Крышка снята, шкиф тоже, колено ориентируем по шпонке звезды КВ (вертикально вверх), так причем тут метки-то???
Дядя Леша
Serge! писал(а):

Крышка снята, шкиф тоже, колено ориентируем по шпонке звезды КВ (вертикально вверх), так причем тут метки-то???

А почему шкив снят? И крышка? Редко такое бывает нужно. Во всяком случае распредвал или даже голову без таких излишеств снимают.
Stans
Serge! писал(а):

Bart2 писал(а):

Получаем форсированный движок. И жрать должен хорошо.


получаем движок со сбитыми нафик фазами грм.
Цитата:


Как правило метка шкива располагается НИЖЕ длинной. С вытягиванием цепи она еще ниже становится. Так ставят на заводе. И это нормально.


Если собрано правильно. Метка на шкиве совпадает точно с "нулем" на передней крышке. Рассказам про сбитые метки на шкифе или крышке не очень верю, ибо сам ни разу не видел и слабо представляю себе как можно так промахнуться при отливе крышки или пометке шкифа. Имхо все эти разговоры из-за растянутой цепи или неверным определением ВМТ (если ловят при неснятой крышке)...
stans
Сразу забыл спросить...А зачем при установке цепи вообще использовать метки на шкифе, а главное как??? Крышка снята, шкиф тоже, колено ориентируем по шпонке звезды КВ (вертикально вверх), так причем тут метки-то???



Поставили лобовую крышку, одели шкиф, закрутили храповик, т.е. все собрали, касаемо коленвала. Потом уже накинули цепь на звездочку распредвала и начали по меткам равнять.
Serge!
Дядя Леша писал(а):

Serge! писал(а):

Крышка снята, шкиф тоже, колено ориентируем по шпонке звезды КВ (вертикально вверх), так причем тут метки-то???

А почему шкив снят? И крышка? Редко такое бывает нужно. Во всяком случае распредвал или даже голову без таких излишеств снимают.


Как это редко? При замене цепи-то? Можно конечно и старую разобрать и к ней подцепить, но это все равно что вырезать, пардон, гланды через попу имхо...
Stans писал(а):


Поставили лобовую крышку, одели шкиф, закрутили храповик, т.е. все собрали, касаемо коленвала. Потом уже накинули цепь на звездочку распредвала и начали по меткам равнять


Зачем так-то? Почему нельзя в начале все надеть и выставить, а потом все собирать???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы