Страница 1 из 1
иван78
К чему бы это?
Ехал, никого не трогал Smile , остановился у магазина, отоварился, сел в машину, поехал. Примерно через 1км. машинка начинает греться, педаль тормоза заметно потяжелела, движок с рёвом больше 60км/ч от светофора до светофора (~0,8-1 км.) набрать не может :ooo: . Благо до хаты не далеко, примерно 3км.. Как только приехал сразу к тормозам, задние барабаны чуть тёплые, а передние ОБА х*р дотронешься, только руку подносишь и сразу жар чувствуется от обоих (палец обжёг бл?. Sad ) Постоял, остыл минут десять, решил контрольный круг сделать, чтобы с программой на завтра определиться. ремонт или работа. Сел, завёлся и как только тронулся понял что проблема решилась (тормоза отпустили), покатался, вроде всё нормально, а осадок остался.
Вот теперь сижу и думаю, к чему бы это? почему сразу оба? а задние по идее должны больше нагреться если ручник склинел? Вакумник? 8-)
ПРОКУРОР
Суппорта заклинило.
иван78
ПРОКУРОР писал(а):

Суппорта заклинило.

Да это всё понятно.
Только не понятно почему сразу оба передних или задние барабаны так медленно греются (как писал выше, были чуть тёплые).
Причём перед этим резко не оттормаживался.
Да и педаль тормоза по идее не должна дубеть при заклинивание суппортов 8-)
Motistuta
МИСТИКА нафиг
Crio
це не цилиндр ли? =)
Boriskin
главный...
Motistuta
Boriskin писал(а):

главный...


вторичный...
Crio
да не не главный.... с главным бы всё тормозило
oleg13
был у меня такой случай:гнали 10ку из Самары .(новую!!!) и через каждые 5 км останавливались по той же причине,потом надоело ослабили штуцера на главном передних тормозов-жидкость выбило оттуда под давлением.Поехали. но недолго опять заклинило.Отрегулировали свободный ход педали тормоза и проблема отпала. 8-)
иван78
Кстати а вакумник должен шипеть при нажатии? Недавно поменял его (для профилактики Smile ) и обратил внимание, что при резком нажатии если прислушаться то еле слышно шипение, за старым вак. такого не замечал.
ОЛЕГ13 писал(а):

был у меня такой случай:гнали 10ку из Самары .(новую!!!) и через каждые 5 км останавливались по той же причине,потом надоело ослабили штуцера на главном передних тормозов-жидкость выбило оттуда под давлением.Поехали. но недолго опять заклинило.Отрегулировали свободный ход педали тормоза и проблема отпала. 8-)

Ход педали вреде нормальный, регулировали 6тыщ назад и с тех пор он не изменился, да и до этого всё было нормально. 8-)
oleg13
шипеть недолжен, из-за него подклинивать торм.целиндры не будут.проблема начинается не сразу ,а после нескольких км пробега?
а ежели шепит то вакуумнику звиздец
grinko4
Было такое на старой шестерке, потек задний сальник главного и тормозуха пошла в вакуум, а сам главный начал клинить, замена главного и вакуума полностью вылечила данный трабл.
Сергей 22
А я в этот раз на трассе проехал примерно 30 км со скоростью 100-120. Остановился используя торможение двигателем. Вышел потрогал тормозные диски - холодные... И барабаны задние тоже холодные.
тьфу три раза.
Serge!
ваккумник глючит имхо. У друга сия байда вылечилась заменой.
Anson
иван78 Рассказываю
как то стал замечать, что начали греться передние тормоза переодически. потом как то раз на светофоре заметил, что машина не откатывается назад и педаль какя то жесткая(потом стала вообще постоянно дубовая). все это примерно в течении 2х месяцев....потом поехал на работу тормоза заклинило так, что еле на обочину съехал. тоже грешил на вакумный.прочитал по книжке как его проверить(на заглушенной машине качаем несколько раз тормоз, педаль должна стать жесткой, после того как накачали держим ее, заводим машину держа педаль, она должна уйти на половину хода- если так то вакумник работает). уменя она ушла.долго думал, что же это такое.плюнул поехал на сервис. мне сказали, что это вакумник. поменяли. поехал домой, прижало так не мог съехать с моста под горку(оговорюсь после того как клинило, надо было раньше простоять 30 мин при этом скинуть трубку с клапанном от впускного на вакумник и их отпускало) простоял теперь час еле еле доехал обратно. мастера почесали репу и собрали конценсус стали грешить на главный.поменяли. поехал домой, отъехал еще на меньшее растояние, встал в левом ряду на 2 часа.обратно просто полз.
прокачали всю систему, заново не помогло. поговорил с одним очень опытным мужиком, он выдвинул предположение, что это резинывые шланги,которые идут от тормозных трубок к самим суппортам.сечение этого шланга около 1,5 мм, и если резина износилась внутри трубки то от нагрева могала получаться пробка...но это только предположение.поменял трубки с обоих сторон, заново полность прокачали всю систему, перед этим слив тормознуху и процедив ее.
после этого стало все нормально.....
хорошо что денег взяли тоько за работу по замене вакумного потом уже только запчасти покупал...расенулось все на 3 дня нервотрепки.....
так что смотри у меня все так же начиналось.
Serge!
Anson писал(а):


...что это резинывые шланги,которые идут от тормозных трубок к самим суппортам.сечение этого шланга около 1,5 мм, и если резина износилась внутри трубки то от нагрева могала получаться пробка...но это только предположение.поменял трубки с обоих сторон
...


погоди, так трубки или шланги?
ДюКЧ
есть такая байда! шланги с хреновой резины. или расслаивается или пучит внутри, потом постепенно тормозуха уходит.
Serge!
да это понятно. Просто писалось про шланги, а менялись трубки. Либо описка, либо я чего-то не понимаю...
Anson
Serge! тормозные шланги, которые идут от тормозных трубок к самим суппортам.пардон если не точно написал.
Serge!
Anson писал(а):

Serge! тормозные шланги, которые идут от тормозных трубок к самим суппортам.пардон если не точно написал.


Понял. Кста полезная инфа, ибо частенько тут (да и нет только тут) в такой хренью мучаются...
Anson
честно говоря я не до конца уверен, что из этого всего помогло.
произойди это со мной сейчас, для начала бы я полностью заменил тормознуху и сам, а не на сервисе прокачал бы систему. может времени и больше в три раза уйдет, но будешь уверен, что не будет воздушных пробок и другой байды.....имхо.
иван78
Был ещё один подобный рецидив на следующей день и после этого тьфу..тьфу..тьфу всё в порядке. Но тормозить машинка стала хуже, теперь чтобы сорвать на юз, надо довить на педальку со всей дури. Из под бочка тормозной жидкости и из под нижних гаек на гл.цил. стало давить тормозуху, вакумник сухой! Сегодня подсказали что в самом цилиндре мог провернуться какой та шток, из за этого такая байда.
Короче. Главный цил. в багажнике, если до следующих выходных дотянет заеб? , если нет буду менять срочно. Хотел на этих выходных поменять, но не успел, провозился с амортизаторами и подвеской, теперь у меня Каяба (газ) по кругу, пружины келер и обновленная подвеска! :cool:
Всем спасибо! 8-)
Anson
каяба это конечно круто но тормоза по мойму, эээ как бы сказать важнее для дальнейшего существования.... :grin:
тоже хочу каябу.... Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы