иван78 Рассказываю
как то стал замечать, что начали греться передние тормоза переодически. потом как то раз на светофоре заметил, что машина не откатывается назад и педаль какя то жесткая(потом стала вообще постоянно дубовая). все это примерно в течении 2х месяцев....потом поехал на работу тормоза заклинило так, что еле на обочину съехал. тоже грешил на вакумный.прочитал по книжке как его проверить(на заглушенной машине качаем несколько раз тормоз, педаль должна стать жесткой, после того как накачали держим ее, заводим машину держа педаль, она должна уйти на половину хода- если так то вакумник работает). уменя она ушла.долго думал, что же это такое.плюнул поехал на сервис. мне сказали, что это вакумник. поменяли. поехал домой, прижало так не мог съехать с моста под горку(оговорюсь после того как клинило, надо было раньше простоять 30 мин при этом скинуть трубку с клапанном от впускного на вакумник и их отпускало) простоял теперь час еле еле доехал обратно. мастера почесали репу и собрали конценсус стали грешить на главный.поменяли. поехал домой, отъехал еще на меньшее растояние, встал в левом ряду на 2 часа.обратно просто полз.
прокачали всю систему, заново не помогло. поговорил с одним очень опытным мужиком, он выдвинул предположение, что это резинывые шланги,которые идут от тормозных трубок к самим суппортам.сечение этого шланга около 1,5 мм, и если резина износилась внутри трубки то от нагрева могала получаться пробка...но это только предположение.поменял трубки с обоих сторон, заново полность прокачали всю систему, перед этим слив тормознуху и процедив ее.
после этого стало все нормально.....
хорошо что денег взяли тоько за работу по замене вакумного потом уже только запчасти покупал...расенулось все на 3 дня нервотрепки.....
так что смотри у меня все так же начиналось.