Страница 1 из 1
AxL
Хочу спросить владельцев - эксплуататеров "классики" со стажем - на что следует обратить особое внимание после зимней эксплуатации автомобиля, в частности по ходовой. Заезжал недавно в автосервис где получил неутешительный вердикт, оказалось что вся подвеска как передняя так и задняя (за исключением редуктора пожалуй, который Я поменял с осени) почти полностью нуждается в замене. Я конечно понимаю что состояние дорог (ранней весной особенно) у нас оставляет желать лучшего, но всё таки отношусь с неким недоверием к автосервисам и их работникам
Maksim2106
а сам то неполадки в ходовой чуствуешь
sharabu
а что конкретно сказали менять икакая машина и пробег?
Гаврилыч
А хде это было, в смысле "долгая холодная зима".

У нас зима была теплая.
Otto Frija
AxL писал(а):

Заезжал недавно в автосервис где получил неутешительный вердикт, оказалось что вся подвеска как передняя так и задняя (за исключением редуктора пожалуй, который Я поменял с осени) почти полностью нуждается в замене.


А если к врачам зайти, таки они столько найдут...
AxL писал(а):

Я конечно понимаю что состояние дорог (ранней весной особенно) у нас оставляет желать лучшего, но всё таки отношусь с неким недоверием к автосервисам и их работникам


Правильно. Поэтому лазам под машину и диагностируем подвеску самостоятельно. Дергая со всей дури для начала за рекативные штанги, потом за рулевые пальцы. После вывешиваем передние колеса и проверяем состояние шаровых. Ну вот, и не все так страшно!
AxL
У меня ВАЗ 2106 (1995г.) пробег 102 тык. Причём для машины это первая зимняя эксплуатация.

Гаврилыч писал(а):

А хде это было, в смысле "долгая холодная зима".


проживаю Я в славном граде - УФА, что в Башкортостане, зимой (в январе) были резкие перепады температуры от +2 до -32, в результате которых от городских дорог к весне нихрена не осталось. Что примечательно машина не завелась всего один раз и то из за конденсата в карбюре насколько Я понял.

Maksim2106 писал(а):

а сам то неполадки в ходовой чуствуешь


при поворотах слышен стук. Смотрел люфты в горизонтальной и вертикальной плоскости колеса, но там вроде всё нормально.

Otto Frija
Реактивные штанги имеют небольшой люфт, допускается ли это? Вообще через сколько тыков их обычно меняют.
Хотелось бы узнать как правильно проверить пригодность пружин и аммортизаторов, т.к. до сих пор стоят родные.
Otto Frija
AxL писал(а):


Otto Frija
Реактивные штанги имеют небольшой люфт, допускается ли это? Вообще через сколько тыков их обычно меняют.
Хотелось бы узнать как правильно проверить пригодность пружин и аммортизаторов, т.к. до сих пор стоят родные.


Люфт в реактивных штангах лишний. Меняют их по состоянию. Пружины смотрим по положению машины над дорогой в пустом / нагруженном состоянии. Аммо - для начала качнем машину сбоку, с угла верх/вниз и смотрим, сколько она колебаний совершит. На втором ходе должна остановиться.
Ludvig
Вообще то, 150 баксов на замену трапеции рулевой и прочего с работой не повод для экономии. Каким бы классиковод не был специалистом, а два раза в год на подъемник для дефектовки надо. 200 р. не деньги, а спокойная езда и крепкий сон.
alex.moc-5
Ludvig писал(а):

... а два раза в год на подъемник для дефектовки надо. 200 р. не деньги, а спокойная езда и крепкий сон.


А мона глупый вопрос ? Что такое дефектовка ?
Jefferson
Дефектовка-это имеется в виду диагностика(выявление дефектов)...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы