Если при установочном паспортном угле не детонирует, то крути распределитель против часовой стрелки (это в сторону более раннего зажигания).
Хотя я б так делать не стал. Объясняю почему.
1. На средних оборотах приблизишься к оптимальным углам, что есть хорошо.
2. На холостых оборотах зажигание получишь более раннее, чем рекомендуют. Это увеличивает выброс углеводородов. Возможны проблемы с регулировкой на токсичность, если двигатель изношен. То есть СО отрегулируешь всегда, а вот СН ? врятли.
3. На высоких оборотах получишь раннее зажигание. На них детонация плохо слышна, а это опасно.
Посему, если есть желание повозится, то попробуй так. Поставь начальный рекомендованный угол, а к границе детонации подбирайся, чуть подгибая стойки натянутой пружинки центробежного регулятора, ослабляя ее натяжение. Если зазвенит слишком сильно, то подтяни. Только не переусердствуй, пружина должна остаться все-таки натянутой. Вторая пружинка, та которая со свободным ходом, вступает в работу при оборотах более 2500. Ну это так, для информации. Такой способ должен дать более оптимальную настройку зажигания для всего диапазона оборотов. Подробнее о такой настройке можешь найти самостоятельно.
После настройки зажигания попробуй побороть дизелинг. Вероятно, он из-за раннего начального угла и чрезмерно обедненной регулировки холостых оборотов.
Последний раз редактировалось: Юрий! (18 Май 2007 12:28), всего редактировалось 1 раз