Страница 1 из 1
S.T.A.L.K.E.R.
Писал я уже в одной теме, что у меня на холостом вся электроника моргала, но после замены генератора - эта болезнь прошла.
Теперь новое чудо появилось, почти постоянно горит Индикатор зарядки АКБ, напряжение проверял, все нормально.
Индикатор перестаёт гореть в двух случаях
1- При оборотах выше 4000.
2- При шевелении проводов ведущих от генератора, а именно тонкого, но иногда и толстого!?!
Вопросы:
1. Что за тонкий провод?
2. что можно придумать?
сопротивление толстого провода проверял, всё нормально, но у него пара жил на петле порвались, не думаю, что поэтому может быть.
Думаю о замене проводов, может кто делал?
Долго ли по времени, и нужен ли паяльник?
Да, и ещё, по моему АКБ постоянно находится почти разряженным, замечаю по магнитоле. При заводе, на заряженном АКБ магнитола работает.
Всем спасибо за ответ!!!
S.T.A.L.K.E.R.
kulden
Мне кажеться у тебя заряда нет на АКБ, поэтому и индикатор горит. Померь напряжение на АКБ при не работающем двигателе, потом запусти и померяй снова
S.T.A.L.K.E.R.
При не работающем двигателе - 12,2-12,3 В
При работающем - 13,6-14,0 В
kulden
плотность электролита ??
kulden
может попробовать подтянуть ремень генератора
ortodox
S.T.A.L.K.E.R. писал(а):

При не работающем двигателе - 12,2-12,3 В
При работающем - 13,6-14,0 В


Напряжение зарядки вроде в норме , если точно измерил.
АКБ явно недозаряжен , должно быть минимум 12,6 В.
Надо измерить ток утечки при выключенных потребителях. Если больше 40 мА - искать утечку.
Надо устранить причину горения контр. лампы ; снять крышку с гены , проверить все контакты , подтянуть винты крепления моста и РН.
S.T.A.L.K.E.R.
kulden писал(а):

может попробовать подтянуть ремень генератора


Подтягивал, не помогло.
Сегодня поехал в сервис, подъехал, лампочка горела.
Подошёл мастер, проверил напряжение при не работающем двигател (12,8 ) , завели, и о чудо, всё опять в порядке (13,6-14). Все провода подёргали, всё нормально. После этого пол дня ездил на машине, лампа больше не горела Very Happy .
Вобщем заколдованная какая-то машина, я уже и не знаю, что делать?
Ясно только одно, не любит она сервис, любит когда я сам в ней ковыряюсь Very Happy
S.T.A.L.K.E.R.
ortodox писал(а):

Надо измерить ток утечки при выключенных потребителях. Если больше 40 мА - искать утечку.


А как проверить, я амперметр подключал, при не работающем двигателе, он 0 показывает Confused
ortodox
S.T.A.L.K.E.R. писал(а):

ortodox писал(а):

Надо измерить ток утечки при выключенных потребителях. Если больше 40 мА - искать утечку.


А как проверить, я амперметр подключал, при не работающем двигателе, он 0 показывает Confused


Снять клемму с АКБ и в разрыв включить прибор , сначала на ток 20А . потом переключить на 0,5-1А.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы