Страница 1 из 2
Tony
Сегодня обнаружил маленькую лужицу антифриза на коврике с водительской стороны...



К чему бы это? Краник косячит или шланги? Вытер, больше вроде не проявилось... Панель нужно снимать чтобы разобраться?
Shtorm
Радиатор печки. если краник то лужа бы была под ковриком.

можно поменять радиатор не снимая панель.
Сергей 22
Скорее всего радиатор потек Sad
kolhoznik
Да сто пудов радиатор. Писец, ну и машины делают на автовазе.
Garold
Коль пошла такая пьянка ... Помогите плиз! У меня тоже пара капель появляется периодически но со стороны пассажира (т.е. справа) Тоже радиатор или краник?
kolhoznik
Garold
если лужица на коврике - то радиатор, а если весь пол пропитан, то скорее всего кран отопителя, хотя может и радиатор.
Garold
1 - 2 капли на коврике, т.е. тож радиатор?
kolhoznik
Garold
да
Можно самому проверить шланки возле краника, пощупай со стороны пассажира слева под полкой, если там сухо, тогда радиатор.
Замена радиатора - гемор, нужно панель раскорячивать или снимать полностью, замена краника - нужна эстакада - привет конструкторам автоваза.
Garold
kolhoznik
Спасибки.
Garold
А если с радиатором косяк может до кучу туда поставить насос от Газели как в за рублем писали? Или не нуна?
kolhoznik
Garold
Нафига? Если проклеить все воздуховоды и отрегулировать заслонки, то штатная печка очень хорошо греет.
Garold
Понял пошел.
Tony
Попадос... Пол сухой. Тогда может глупый вопрос, раз потек радиатор, то почему больше не течет? Если менять, то на какой посоветуете? В восходе есть такой:

Радиатор отопления ВАЗ 08-099 MASTER-SPORT (Германия) 375 р.
kolhoznik
Tony
в радиаторе, видимо маленькая щель, и течёт только когда в системе давлиние повышенное, т.е. двиг прогрет больше 90градусов.
Сергей 22
Ну попробуй покатайся еще.
Garold
Сергей 22
А чем черевато? Не зальет потом пол?
Mihail-08
а герметик не спасёт?
Artemij
Прежде чем на радиатор грешить, действительно глянь там к нему два патрубка идут, подтяни хомуты. У меня тоже капало, подтянул вроде исчезло. Там немного неудобно будет подлазить, но можно, со стороны пассажира. Снимать ничего не надо просто подлезть. И подтягивай не отверткой а ключем, отверткой можно и не подтянуть толком...
Bob Smith
kolhoznik писал(а):

в радиаторе, видимо маленькая щель, и течёт только когда в системе давлиние повышенное, т.е. двиг прогрет больше 90градусов.


Вообще-то на прогретом двигателе такие вещи редко текут. Вот если прогрел больше 90 градусов а потом оставил на ночь, вот тогда-то и жди лужи.
Я полтора года наблюдал такие лужи на коврике. Если ночью чуток похолодало - лужа точно появляется. Потом перед стоянкой на ночь начал приоткрывать клапан на расширительном бочке, т.е. сбрасывать давление в сиситеме, луж больше не было.
Но это не есть правильно, поэтому прошлой осенью заменил радиатор печки и ни разу об этом не пожалел. Панель послностью не снимал, снял только козырек, открутил панель справа и по центру. Потом товарищ оттянул правую сторону панели, а я изогнувшись и матерясь достал радиатор и поставил новый.
Tony
Bob Smith писал(а):

kolhoznik писал(а):

в радиаторе, видимо маленькая щель, и течёт только когда в системе давлиние повышенное, т.е. двиг прогрет больше 90градусов.


Вообще-то на прогретом двигателе такие вещи редко текут. Вот если прогрел больше 90 градусов а потом оставил на ночь, вот тогда-то и жди лужи.
Я полтора года наблюдал такие лужи на коврике. Если ночью чуток похолодало - лужа точно появляется.


Вот примерно так и есть...
Цитата:

прошлой осенью заменил радиатор печки и ни разу об этом не пожалел. Панель послностью не снимал, снял только козырек, открутил панель справа и по центру. Потом товарищ оттянул правую сторону панели, а я изогнувшись и матерясь достал радиатор и поставил новый.


Ага, ясно, спасибо. Антифриз сливал перед этим, или можно так поменять?
Bob Smith
Tony писал(а):

Антифриз сливал перед этим, или можно так поменять?


Слить, а то потом замучаешься салон сушить, когда патрубки с печки снимешь.
А вообще я когда этим занялся заодно систему охлаждения промыл. Готовился заранее, купил промывку AGA, которая мягко чистит. Ее заливаешь и ездишь не менее 100 км. Потом сливаешь ОЖ, промываешь все проточной водой и заливаешь новый тосол.
vladich
У меня лужа целая под водительским ковриком обнаружилась.Судя по прочтённому здесь материалу-эт значит кирдык кранику.Расскажите пожалуйста, как енто дело проверить,и как заменить кран, есичо.(Европанель)
Bob Smith
vladich писал(а):

как заменить кран


На сколько я понимаю, краник такой же, как и в ВП.
Если так, то:
1. Сливаешь ОЖ.
2. Откручиваешь патрубки, идущие на печку со стороны моторного отсека. Чтобы было удобнее можно снять защиту рулевой рейки. Я открутил эти патрубки и слил ОЖ через них. В этом случае выливается не вся ОЖ, поэтому потом добавлять надо меньше. (Сверху не очень удобно, на смотровой яме лучше, но у меня выбора не было).
3. Я снял бороду и короб, который посередине, без него удобнее. Правда не знаю, как там в Европанели, но думаю, что он тоже как-то должен сниматься.
4. Со стороны пассажира откручиваешь патрубки, которые идут на радиатор печки.
5. Отвинчиваешь гайки, которые крепят краник, они вроде бы со стороны моторного отсека.
6. Вынимаешь краник и отцепляешь от него тросик регулятора заслонки.
7. Цепляешь тросик на новый керамический краник, проверяешь, как регулируется заслонка.
8. Если все нормально, то собираешь в обратной последовательности.
Не забудь прикупить новые хомуты (Norma или Маяк). Можно заодно и новые патрубки поставить. Хотя я когда менял, у меня один патрубок со стороны моторного отсека почему-то оказался короче, пришлось оставить старый.
Вроде бы все.
vladich
Bob Smith Спасибо! Завтра попробую.
Tony
Ещё один резон сделать это самому, потому что в сервисах за эту операцию хотят 1100 р..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы