Страница 1 из 3
Rustam 70rus
Решил на праздниках поменять ремень ГРМ и генератора. Почитав форум решил взять ремень ГРМ GATES и гены GOOD YEAR!
Ремень генератора

Ремень ГРМ (с круглым зубом типа нового образца)



Пробег на момент замены вот такой !

При снятии крышки ремень выглядел так ! Видно трещины, если его вывернуть то можно заметить отслоения резины между зубьями !


Вывернутый ремень генератора выглядел не лучшим образом !


Больше всего времени было потрачено на откручивание вот этого зверя !!!

Родной ролик VBF был снят мною для изучения его состояния, крутился он с заеданием
и при снятии защитного кольца вместо смазки была какая то хрень похожая на пластилин ! В итоге пришлось бежать в магазин за новым роликом, взял ролик QML !


Вот что осталось от родного ремня ГРМ !


И это можно сделать выводы что ремень ГРМ лучше менять каждые 50 тыс. км.
Кто ни будь ставил такие комплектующие, особенно меня интересует ролик фирмы QML, они вообще нормально ходят ????????????? 8-)
Старик-Хаттабыч
Блин...всё ни как не могу научиться менять ГРМ самостоятельно...Научи,опиши,пожалуста,если не затруднит!))Как там метки?какие хитрости,как легче обойти трудность и тд...буду очень признателен.А то на сервисах снимают 300р,а гарантии что правильно высавят зажигание нет.Да и что ролик не будит выть тож нету..
kolhoznik
Rustam 70rus писал(а):

Больше всего времени было потрачено на откручивание вот этого зверя !!!


Я вот подумал, а не реально ли просунуть ремень ГРМ не снимая этого зверя?
deicider
kolhoznik писал(а):

Я вот подумал, а не реально ли просунуть ремень ГРМ не снимая этого зверя?

Проще этого зверя снять, чем карячиться ремень просовывать, к тому же со снятым шкивом генератора поще метки выставить.
Старик-Хаттабыч
kolhoznik писал(а):

не снимая этого зверя


Зверь это тот круг с гайкой?
injected99
Пробовали вытащить ДПКВ и вытянуть ремень - фигушки!
deicider
Забыл еще сказать, там где шестерня коленвала там толи отлив на движке толи кожух какойто (точно не помню), вобщем не снимая шкива генератора, ремень не одеть.
Жучара
kolhoznik
ИМХО нереально, т.к. не представляю как тогда туда ремень засунуть.
Rustam 70rus
Да блин, ремешек ГРМ в ужаснейшем состоянии был, надо было раньше менять. А как ты собирался менять ремень грм без замены ролика? Это все равно что менять масло, а фильтр старый оставлять Wink
Rustam 70rus
Жучара
В мурзилках написано замена ремня ГРМ каждые 75000км. Я даже не предполагал что ремни износяться за 50000км. в хлам ! Angry
Ремень генератора я вообще купил так на всякий случай !!!
8-)
kolhoznik
Жучара
Как-то давно, кто-то писал в этом форуме, что у него в дороге ГРМ порвался, он ставил новый не снимая этого шкива. С помощью разрезанной пластиковой бутылки и ...бени матери у него получилось. Very Happy Вот я и поинтересовался, может кто знает ещё методы.
Жорж
deicider писал(а):

kolhoznik писал(а):

Я вот подумал, а не реально ли просунуть ремень ГРМ не снимая этого зверя?

Проще этого зверя снять, чем карячиться ремень просовывать, к тому же со снятым шкивом генератора поще метки выставить.



а в чем сложности в выставлении меток с одетым шкивом генератора? или со временем метка на маховике коленвала уходит относительно метки шкива коленвала?
Жорж
Rustam 70rus писал(а):

Жучара
В мурзилках написано замена ремня ГРМ каждые 75000км. Я даже не предполагал что ремни износяться за 50000км. в хлам ! Angry
Ремень генератора я вообще купил так на всякий случай !!!
8-)



хеее... это чего. у меня глаза на лоб полезли, когда я увидел через сколько надо менять ремень ГРМ. поменял свой ремень на 10 тыке пробега машины. бивень из сто погнул шпильку. ремень на 13 съело. теперь маюсь с этим ременем, никак поставить не могу, что б он не съежал со шкивов. и шпильки и ролики и даже помпу менял... -уй там.
единственным способом спасся, но это опять же не на долго. в ролике проточил канавку круглым рашпилем по древесине. ремень теперь всегда стремится в центр ролика.
deicider
Жорж писал(а):

deicider писал(а):

со снятым шкивом генератора поще метки выставить.



а в чем сложности в выставлении меток с одетым шкивом генератора? или со временем метка на маховике коленвала уходит относительно метки шкива коленвала?


В том что со шкивом гены, метку надо ловить на маховике, а ее видно хреново, к томуже когда один делаешь заипешся бегать туда сюда. А со снятым шкивом выставляешь метку по коленвалу, несравнимо проще и быстрее получается.
Жучара
deicider
вставляешь толстую отвертку в маховик таким образом, чтобы она упералась во что-нибудь и не паришься.
kolhoznik
Не знаю как с помощью бутылки, имхо больше геморроя с бутыклой, нежели скинуть ремень гены, отогнуть пыльник и открутить шкив. Единственное, что удобнее это делать вдвоем (1 передача + тормоз и откручиваем), а если одному, тогда отвертка по-толще в шкив. Сам пытался подсунуть под шкив - муторно, т.к. там защитный отлив и под него засунуть я хз как надо ремень так изогнуть, чтобы он между этим отливом и шкивом просунулся.
Жучара
deicider
по метке на колене так и недопер как ставить, т.к. после этого метода у меня на маховике метка сильно уезжает.
Rustam 70rus
Жучара
Я когда ставил ремень ещё и с меткой на маховике сверялся. Ну отвёрткамия его не фиксировал он и так на месте стоит !
kazharovs
Вот не могу понять, если аккуратно менять ремень грм, неужели метки сами по себе собьются?? скинул ремень и на его место поставил новый... или так нельзя??
Rustam 70rus
kazharovs

Неа так не получиться !!!!!!!!!!!!!!! Всё равно нужно потом проворачивадь два раза коленвал для проверки совпадения меток ! 8-)
kazharovs
Странно как-то это все.. чтобы сбить метки-нужно приложить усилие, а при скидывании ремня, усилий прилагать вроде не надо,я как-то откручивал натяжной ролик, т.е. ослаблял ремень полностью-метки же не ушли, хотя ремешок-то болтался и скинуть его не стоило и труда... я как то давно менял на инжекторной 9 ке ремень, по причине его обрыва, там-то метки пришлось выставлять, а вот тут как-то странно все происходит, чтобы при скидывании ремня выставлять снова метки.

Ну надо так надо-значит будем иметь ввиду и выставлять Smile
Жорж
kazharovs писал(а):

Странно как-то это все.. чтобы сбить метки-нужно приложить усилие, а при скидывании ремня, усилий прилагать вроде не надо,я как-то откручивал натяжной ролик, т.е. ослаблял ремень полностью-метки же не ушли, хотя ремешок-то болтался и скинуть его не стоило и труда... я как то давно менял на инжекторной 9 ке ремень, по причине его обрыва, там-то метки пришлось выставлять, а вот тут как-то странно все происходит, чтобы при скидывании ремня выставлять снова метки.

Ну надо так надо-значит будем иметь ввиду и выставлять Smile



дело в том, что коленвал крутится легче намного, чем распредвал. поэтому легко сбить метку на КВ. я первый раз че-то полез в ремень без опыта и когда провернул коленвал при натяжении ремня роликом долго матюкался и чуть в штаны не наложил Smile - машина отказалась заводить. по мурзилке было указано, что надо совмещать 3 метки, до ондной из них не снимая шкива привода генератора не добраться (по этому я чуть не обделался Smile ) решил испытать судьбу (опытатонету). выставил на маховике КВ метку и на РВ тоже, одел ремень и такое облегчение испытал (не обделался Smile ), когда она завелась.
не сбив метки надо оченьоченьочень осторожным быть. а выставлять для меня теперь не составляет труда, даже одному.
Rustam 70rus
Вот результат установки выше описаных компанентов ремень Gates и ролика QML. Ремень сьело ровно на 3мм. Временно поставил старый ролик от ВПЗ. При установке старого ролика, покачал помпу и обнаружил люфт.

Вот прикупил для установки новый ролик ВПЗ помпу HEPU и ремень BOSCH 8-)


Так как придётся сливать антифриз взял ещё термостат нового образца, читал что после установки данного термостата за счёт уменьшеного отверстия улучшается циркуляция через печку и в салоне становиться теплей 8-)
Ser_g
А это че за термостат такой, кто производитель?
Rustam 70rus
Ser_g писал(а):

А это че за термостат такой, кто производитель?


Производитель ЗАО "ОРЛЭКС" г.Орел Такие АВТОВАЗ на десятки ставит, сам видел такой под капотом ваз 2112.
Самаровод с Урала
Я вот одно не допру, у меня на коленвале зубчики трапецевидные, но почему вы берёте ремешки с круглыми зубчиками? Confused Когда я менял, то купил ремень Лемфордер тоже с круглыми зубцами, но слесарь говорит лучше взять Балаковский, с нормальными трапецевидными зубчиками?
kolhoznik
kazharovs писал(а):

Вот не могу понять, если аккуратно менять ремень грм, неужели метки сами по себе собьются?? скинул ремень и на его место поставил новый... или так нельзя??


Вот скинуть не проблема, а вот поставить и натянуть проблема, именно когда на ролик натягиваешь от руки, тогда КВ и прокручивается.

Самаровод с Урала писал(а):

Я вот одно не допру, у меня на коленвале зубчики трапецевидные, но почему вы берёте ремешки с круглыми зубчиками? Когда я менял, то купил ремень Лемфордер тоже с круглыми зубцами, но слесарь говорит лучше взять Балаковский, с нормальными трапецевидными зубчиками?


Один хрен, если ремень нормально натянут, то не проскочит ни на зуб.

Rustam 70rus
У меня так ремень за год сьело. Ставил Контитек. Сейчас поставил лифодер.
Вот он ВАЗ. Меняешь один узел, а заодно ещё несколько, так на всякий случай, для профилактики. Вот все кричать что на Таз запчасти дешёвые, вот и подсчитайте. Человек поменял ролик и ремень ГРМ, а теперь нужно менять ремень, ролик, помпу. Что дешевле, съездить на ТО раз в год, потратить пусть даже 15000р и один день, или бегать покупать запчасти, самому их менять энное количество раз. Ну нафиг этот Таз, больше никогда и ни за что с ним связываться не буду. 8-)

Последний раз редактировалось: kolhoznik (25 Апреля 2007 10:56), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы