kazharovs писал(а):Вот не могу понять, если аккуратно менять ремень грм, неужели метки сами по себе собьются?? скинул ремень и на его место поставил новый... или так нельзя??
Вот скинуть не проблема, а вот поставить и натянуть проблема, именно когда на ролик натягиваешь от руки, тогда КВ и прокручивается.
Самаровод с Урала писал(а):Я вот одно не допру, у меня на коленвале зубчики трапецевидные, но почему вы берёте ремешки с круглыми зубчиками? Когда я менял, то купил ремень Лемфордер тоже с круглыми зубцами, но слесарь говорит лучше взять Балаковский, с нормальными трапецевидными зубчиками?
Один хрен, если ремень нормально натянут, то не проскочит ни на зуб.
Rustam 70rus
У меня так ремень за год сьело. Ставил Контитек. Сейчас поставил лифодер.
Вот он ВАЗ. Меняешь один узел, а заодно ещё несколько, так на всякий случай, для профилактики. Вот все кричать что на Таз запчасти дешёвые, вот и подсчитайте. Человек поменял ролик и ремень ГРМ, а теперь нужно менять ремень, ролик, помпу. Что дешевле, съездить на ТО раз в год, потратить пусть даже 15000р и один день, или бегать покупать запчасти, самому их менять энное количество раз. Ну нафиг этот Таз, больше никогда и ни за что с ним связываться не буду. 8-)
Последний раз редактировалось: kolhoznik (25 Апреля 2007 10:56), всего редактировалось 1 раз