Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как уточнить что сломалось, помпа или генератор?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Как уточнить что сломалось, помпа или генератор? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
jodj



На форуме 10 лет
Сообщения: 33
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21063
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 10:23
Ответить с цитатой

Беспокоил стук в двигателе, особенно на холостых оборотах и холодном. Поехал к мастерам, разобрали мотор, думали распредвал стучит, оказалось все нормально,стук остался. Поехал к другому мотористу, говорит либо гена, либо помпа. Расслабили ремень, стук исчез. как узнать что из этих деталей вышло из стороя, или толь разбирать менять?
_________________
Ne noceas, si juvare nоn рotes!
Вернуться к началу
jodj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Impylse



На форуме 12 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 10:41
Ответить с цитатой

Руку на генератор положи, почувствуешь он стучит или нет.
А вообще странные мотористы, не поняв с какого направления звук, лезть к распреду.
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ram_053



На форуме 11 лет
Сообщения: 74
Откуда: Ивановская область
Авто: ВАЗ-21053, ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 10:43
Ответить с цитатой

Можно посмотреть люфт на помпе, не снимая ее. Рукой просто качаешь либо крыльчатку (если как у меня на троешном движке), либо шкив. Только качать стараться сильно. Если люфтит, то почувствуешь рукой Smile , а то и услышишь стук. Как проверить гену, не снимая его, не знаю Sad
Вернуться к началу
Ram_053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 10 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 11:12
Ответить с цитатой

начни с помпы , как выше писали проверь на люфт
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ram_053



На форуме 11 лет
Сообщения: 74
Откуда: Ивановская область
Авто: ВАЗ-21053, ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 11:23
Ответить с цитатой

Impylse писал(а):
Руку на генератор положи, почувствуешь он стучит или нет.
А вообще странные мотористы, не поняв с какого направления звук, лезть к распреду.

Тогда уж лучше не руку, а поставить на генератор палку и ухо прикладывать к другому концу (наподобие стетоскопа). А то руку то и обжечь можно.
Вернуться к началу
Ram_053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jodj



На форуме 10 лет
Сообщения: 33
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21063
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 11:47
Ответить с цитатой

Про шкив помпы мне как-то говорили. Сказали что он держится на 3-ех пайках и когда они отлетают возможен стук. + ко всему двигатель стал очень сильно стрекотать, и шипеть, на слух, как будто воздух под большим давлением выходит через узкое отверстие. Думаю что подшипник какой-нибудь? И еще, тяжело менять этот шкив и надо ли сливать тосол? Спасибо.
_________________
Ne noceas, si juvare nоn рotes!
Вернуться к началу
jodj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 11:57
Ответить с цитатой

jodj писал(а):
Про шкив помпы мне как-то говорили. Сказали что он держится на 3-ех пайках и когда они отлетают возможен стук. + ко всему двигатель стал очень сильно стрекотать, и шипеть, на слух, как будто воздух под большим давлением выходит через узкое отверстие. Думаю что подшипник какой-нибудь? И еще, тяжело менять этот шкив и надо ли сливать тосол? Спасибо.
Менять нужно помпу в сборе! Сливать тосол НУЖНО! Ну и гену покачайте, может он тоже пошумливает? Wink
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ram_053



На форуме 11 лет
Сообщения: 74
Откуда: Ивановская область
Авто: ВАЗ-21053, ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 11:57
Ответить с цитатой

Помпа меняется целиком. Шкив сидит на помпе и это просто металлический круг - там ничего нет. В принципе ничего сложного в замене нет. Тосол сливать надо обязательно. А так:
1) Сливаешь тосол
2) Снимаешь кожух вентилятора (для троечного движка с крыльчаткой на помпе). Если вентилятор с датчиком, то кожух снимать не надо
3) Снимаешь ремень генератора
4) Отворачиваешь 3 гайки на шкиве (или крыльчатке) и снимаешь его
5) Отворачиваешь болты помпы (один будет выходить к генератору)
6) Снимаешь помпу
7) Ставишь новую (прокладки желательно промазать герметиком)
8) Собираешь все в обратном порядке и заливаешь тосол

Здесь все подробно с картинками:
жми сюда
Вернуться к началу
Ram_053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jodj



На форуме 10 лет
Сообщения: 33
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21063
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 12:38
Ответить с цитатой

Спасибо вам огромное, теперь все получится, думаю. А то уже всю голову себе сломал, пытаясь выяснить причину поломки.
_________________
Ne noceas, si juvare nоn рotes!
Вернуться к началу
jodj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий1982-2107



На форуме 10 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 2001, карб, балтика
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 13:39
Ответить с цитатой

+ ко всему двигатель стал очень сильно стрекотать, и шипеть, на слух, как будто воздух под большим давлением выходит через узкое отверстие.



собственно у меня та же проблема, только нужно ли менять помпу? или можно еще поездить?
и сколько поездить?
Вернуться к началу
Дмитрий1982-2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jodj



На форуме 10 лет
Сообщения: 33
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21063
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 16:19
Ответить с цитатой

Дмитрий1982-2107 писал(а):
собственно у меня та же проблема, только нужно ли менять помпу? или можно еще поездить?
и сколько поездить?


ХЕЗ, я буду менять. Очень не люблю когда что-то работает не так как надо.

_________________
Ne noceas, si juvare nоn рotes!
Вернуться к началу
jodj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 18:20
Ответить с цитатой

Дмитрий1982-2107 писал(а):
+ ко всему двигатель стал очень сильно стрекотать, и шипеть, на слух, как будто воздух под большим давлением выходит через узкое отверстие.



собственно у меня та же проблема, только нужно ли менять помпу? или можно еще поездить?
и сколько поездить?
Смотри по финансам - если есть в наличии - лучше сразу подмахни, у меня одно время туго с баблом совсем было, так я ездил пока не потек тосол из помпы и люфт уже такой был шо пипец Smile Но она не шумела и не надоедала, просто сильно люфтила и в результате потекла...
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Maksim2106



На форуме 11 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 18:41
Ответить с цитатой

Когда ремень снимешь, тогда и гену легко продиагностировать, шкив на предмет лювтов и шума подшипника покрутив и покачав его ....удачи Very Happy
Вернуться к началу
Maksim2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 20:43
Ответить с цитатой

вообще можно заодно и подшипники в гене махнуть, рублей 70 2 шт. стоят, да и в замене ничего сложного нет.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы