Как уточнить что сломалось, помпа или генератор? |
![]() |
|
|||
|
|||
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
jodj![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 33
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21063
|
Беспокоил стук в двигателе, особенно на холостых оборотах и холодном. Поехал к мастерам, разобрали мотор, думали распредвал стучит, оказалось все нормально,стук остался. Поехал к другому мотористу, говорит либо гена, либо помпа. Расслабили ремень, стук исчез. как узнать что из этих деталей вышло из стороя, или толь разбирать менять? _________________ Ne noceas, si juvare nоn рotes! |
||
|
|||
![]() |
|||
Impylse![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Ram_053![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 74
Откуда: Ивановская область
Авто: ВАЗ-21053, ВАЗ 21093
|
|||
|
|||
![]() |
|||
sharabu![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Ram_053![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 74
Откуда: Ивановская область
Авто: ВАЗ-21053, ВАЗ 21093
|
Тогда уж лучше не руку, а поставить на генератор палку и ухо прикладывать к другому концу (наподобие стетоскопа). А то руку то и обжечь можно. |
||
|
|||
![]() |
|||
jodj![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 33
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21063
|
Про шкив помпы мне как-то говорили. Сказали что он держится на 3-ех пайках и когда они отлетают возможен стук. + ко всему двигатель стал очень сильно стрекотать, и шипеть, на слух, как будто воздух под большим давлением выходит через узкое отверстие. Думаю что подшипник какой-нибудь? И еще, тяжело менять этот шкив и надо ли сливать тосол? Спасибо. _________________ Ne noceas, si juvare nоn рotes! |
||
|
|||
![]() |
|||
VladiZlav![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
|
![]() _________________ МЫ ВАЗ ЦЕНИМ ![]() ![]() |
||
|
|||
![]() |
|||
Ram_053![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 74
Откуда: Ивановская область
Авто: ВАЗ-21053, ВАЗ 21093
|
Помпа меняется целиком. Шкив сидит на помпе и это просто металлический круг - там ничего нет. В принципе ничего сложного в замене нет. Тосол сливать надо обязательно. А так: 1) Сливаешь тосол 2) Снимаешь кожух вентилятора (для троечного движка с крыльчаткой на помпе). Если вентилятор с датчиком, то кожух снимать не надо 3) Снимаешь ремень генератора 4) Отворачиваешь 3 гайки на шкиве (или крыльчатке) и снимаешь его 5) Отворачиваешь болты помпы (один будет выходить к генератору) 6) Снимаешь помпу 7) Ставишь новую (прокладки желательно промазать герметиком) 8) Собираешь все в обратном порядке и заливаешь тосол Здесь все подробно с картинками: жми сюда |
||
|
|||
![]() |
|||
jodj![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 33
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21063
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Дмитрий1982-2107 На форуме 11 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 2001, карб, балтика
|
|||
|
|||
![]() |
|||
jodj![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 33
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21063
|
|||
|
|||
![]() |
|||
VladiZlav![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
|
![]() _________________ МЫ ВАЗ ЦЕНИМ ![]() ![]() |
||
|
|||
![]() |
|||
Maksim2106 На форуме 11 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Himik![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
|
|||
|
|||
![]() |
|||
|
|||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|