Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Расскажите про "надувательство" (бака)
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Расскажите про "надувательство" (бака) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SNWBLL21122



На форуме 9 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 11:05
Ответить с цитатой

Случилась такая неприятность, нае*ал меня ДУТ, топливный бак всосало (насос видимо был хороший Smile , от полезного объема осталось 25 литров Sad, всосало и выгнулось дугой все днище бака.
Читал на форуме, что есть возможность его надуть обратно не снимая с машины, и что кто-то эту процедуру уже проделывал.
Хотелось бы узнать собственно куда нужно дуть и что при этом затыкать, какую приспособу изготовить, для удобства и какое давление накачивать компресором.

Ну и еще интересно будет ли после случившийся неприятности жить мой насос, сейчас гудит сильнее обычного.

Машина ваз 21122, 2003 г., пробег 40 тысяч.
Вернуться к началу
SNWBLL21122 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГМП
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 14 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 11:56
Ответить с цитатой

1. Как по мне, я не стал-бы ставить эксперименты с бензобаком,
тем более не снимая с машины. Купил-бы лучше новый.
2. Если БН гудит - значит успел поработать "насухую".
Цена вопроса - 45$. Меняется только сам двигатель БН (лучше "Бош").
Но в принципе, может еще прослужить достаточно долго.

_________________
**********************************
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами". (с) У.Черчилль
Вернуться к началу
ГМП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 12:56
Ответить с цитатой

да, вот вам и стальной бак.
затыкай все что найдеш.
дуй в трубку которая ближе всего по размеру к компресору.
больше 1.5 дуть наверно не стоит,
БН может гудеть от резонансов на гнутом баке.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex E



На форуме 9 лет
Сообщения: 172
Откуда: г.Самара
Авто: ВАЗ-21102, 1998 г.
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 13:08
Ответить с цитатой

SNWBLL21122 писал(а):
топливный бак всосало (насос видимо был хороший , от полезного объема осталось 25 литров , всосало и выгнулось дугой все днище бака.

Shocked Ни хрена себе, никогда бы не подумал, что так бывает
Вернуться к началу
Alex E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wowazol



На форуме 9 лет
Сообщения: 1532
Откуда: Москва_Чертаново
Авто: белая турочка
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 13:18
Ответить с цитатой

Мотор скоро умрет, вози новый. Когда сильно шумит - первый признак к суициду.
_________________
я предал советский автопром
Вернуться к началу
wowazol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 13:29
Ответить с цитатой

может попробовать выправить бак молотком и деревяхой из салона через люк бензонасоса? Я так вмятину выправлял от удара у себя.
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex E



На форуме 9 лет
Сообщения: 172
Откуда: г.Самара
Авто: ВАЗ-21102, 1998 г.
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 13:30
Ответить с цитатой

Только вчера себе моторчик бензонасоса поменял. Почему-то у меня пластикового стакана на нем не было. Теперь поставил. Сиденье ставить и лючок закрывать пока не стал, посмотрю не подтекает ли где. Чё удивило, когда газуешь такой звук теперь, как будто там паяльную лампу врубили. Интересно, так и должно быть, раньше как-то этого не замечал, или под сиденьем не слышно было?
Вернуться к началу
Alex E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 13:32
Ответить с цитатой

под сиденьем не слышно было
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex E



На форуме 9 лет
Сообщения: 172
Откуда: г.Самара
Авто: ВАЗ-21102, 1998 г.
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 13:51
Ответить с цитатой

Oleg_e писал(а):
под сиденьем не слышно было

Понял. спасибо. А то думаю может чё не то сделал
Вернуться к началу
Alex E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SNWBLL21122



На форуме 9 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 15:41
Ответить с цитатой

Попал короче Sad бак все-таки попробую надуть, хочу дуть от трубки регулятора давления через обратку.
А про насос это грустно.
Буду менять, а моторы то отдельно в продаже имеются, а то я только в сборе насосы видел?
И еще они что все одинаковые эти моторчики, у меня ведь потроха насоса русские? подойдет ли сам моторчик бошевский?

И еще вопрос такой, каковы предсмертные судороги насоса если все таки совсем подохнет? даст проехать 10-15 км? или просто остановится и трындец?
Вернуться к началу
SNWBLL21122 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex E



На форуме 9 лет
Сообщения: 172
Откуда: г.Самара
Авто: ВАЗ-21102, 1998 г.
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 19:26
Ответить с цитатой

Бери бошевский моторчик, на маркировке последние цифры 453453, у нас стоит где-то 1100 руб, насос в сборе раза в два дороже. В сборе брать смысла не вижу, там кроме моторчика ломаться нечему. Разбираешь его весь и ставишь новый моторчик. Проблема только снять шланг с моторчика, он на него как-то запрессован, потом его надо хорошо закрепить на новом моторчике, я хомут поставил.
У меня когда БН помирал, машина дергалась при езде, особенно на поворотах и кочках, обороты не набирает
Вернуться к началу
Alex E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovka2111



На форуме 11 лет
Сообщения: 809
Откуда: Кемеровская обл.
Авто: Toyota Corolla Fielder,1.8VVTi,5МКПП,2001г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2007 04:42
Ответить с цитатой

Не забудь прочистить вентиляцию, трубку что идет около бака сзади , прикрученная к днищу. Я как почистил, так воздух перестал пшикать при открывании пробки.
_________________
ВАЗ21063,1987г.=>ВАЗ2111,1.5i,8V,2000г.=>
Вернуться к началу
Vovka2111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igor-ufk26



На форуме 10 лет
Сообщения: 58
Откуда: Белгород
Авто: MMC Lancer 1.6 МКПП Invite (S82)
Сообщение Добавлено: 16 Май 2007 08:09
Ответить с цитатой

Извините... Объсните мне, дураку, как его (бак) могло всосать... Неужели трубку вентиляции от адсорбера на впускной коллектор перебросили....
Вернуться к началу
igor-ufk26 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чайникъ099



На форуме 12 лет
Сообщения: 251
Откуда: Югорск, ХМАО
Сообщение Добавлено: 16 Май 2007 08:35
Ответить с цитатой

атмосферное давление - великая сила 8)

Выкинь пробку бензобака, это изза неё надуло. И поосторожнее там со сжатым воздухом, чтоб не рвануло от статическиого электричества.

Лучше бак всётаки снять наверное - не думаю, что клапану адсорбера избыточное давление будет сильно полезно.
Вернуться к началу
Чайникъ099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 16 Май 2007 10:12
Ответить с цитатой

Alex E писал(а):
Проблема только снять шланг с моторчика, он на него как-то запрессован, потом его надо хорошо закрепить на новом моторчике, я хомут поставил.


обычно термо усадка, кипяток или фен помогут.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex E



На форуме 9 лет
Сообщения: 172
Откуда: г.Самара
Авто: ВАЗ-21102, 1998 г.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2007 12:38
Ответить с цитатой

Petrov_kamensk писал(а):
обычно термо усадка, кипяток или фен помогут.

Хм... не подумал об этом, может и так можно. Главное чтобы выдержало. Давление-то там до 4 атм бывает
Вернуться к началу
Alex E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovka2111



На форуме 11 лет
Сообщения: 809
Откуда: Кемеровская обл.
Авто: Toyota Corolla Fielder,1.8VVTi,5МКПП,2001г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Май 2007 04:18
Ответить с цитатой

To Чайникъ099
Эдак можно пол-машины повыкидывать. Если и правда сдавило бак насосом, то это из-за нарушеной вентиляции. Чистить и ремонтировать вентиляцию. В инструкции все есть, а пробка должна быть герметична.
Вернуться к началу
Vovka2111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чайникъ099



На форуме 12 лет
Сообщения: 251
Откуда: Югорск, ХМАО
Сообщение Добавлено: 17 Май 2007 09:02
Ответить с цитатой

Цитата:
Эдак можно пол-машины повыкидывать. Если и правда сдавило бак насосом, то это из-за нарушеной вентиляции. Чистить и ремонтировать вентиляцию. В инструкции все есть, а пробка должна быть герметична.


В пробке стоит тарельчатый клапан, работающий на всос воздуха в бак с улицы. Его задача - не допускать слишком большого разрежения в баке. 100-ваттным насосом ты при всём желании бак не сдавишь (у насоса "пупок развяжется") - его сминает атмосферное давление (точнее - разность между атмосферным и давлением в баке).

Помоему так.
Вернуться к началу
Чайникъ099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 17 Май 2007 09:06
Ответить с цитатой

Vovka2111 писал(а):
, а пробка должна быть герметична.


все верно, герметична но снабжена клапаном для снятия избыточного разряжения.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sevaru



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Сообщение Добавлено: 17 Май 2007 12:40
Ответить с цитатой

Alex E писал(а):
SNWBLL21122 писал(а):
топливный бак всосало (насос видимо был хороший , от полезного объема осталось 25 литров , всосало и выгнулось дугой все днище бака.

Shocked Ни хрена себе, никогда бы не подумал, что так бывает

+1. И это зделал топливный насос??? Shocked Surprised

_________________
OMEGA-112 NORD, HYDRONIC-B4W SC
Вернуться к началу
sevaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovka2111



На форуме 11 лет
Сообщения: 809
Откуда: Кемеровская обл.
Авто: Toyota Corolla Fielder,1.8VVTi,5МКПП,2001г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 05:16
Ответить с цитатой

Я помню эта тема про пшикание из пробки много раз перетиралась.
ИМХО: У нас современные автомобили выплняющие требования экологических стандартов. Никаких дырочек в пробке нет и не может быть. Есть сепараторы, сейчас еще и адсорберы. Они выполняют роль очистки паров топлива и вентиляции бака. У меня тоже было пшикание при открытии пробки на заправках. Почистил трубку сообщающуюся с атмосферой от сепаратора - перестало. Из этого (и не только а еще и из опыта) я делаю вывод - если имеется оборудование оно должно работать. Всяческие извращения типа сверления дырочек и выкидывания "ненужных" деталей неприемлимо.
Начет всасывания бензонасосом бака не знаю, но у меня снизу вмятинка есть причем следов удара нет. Но это не показатель, может и был удар или просто какое давление снизу.
ЗЫ: откуда инфа о клапане в пробке топливного бака?
Вернуться к началу
Vovka2111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чайникъ099



На форуме 12 лет
Сообщения: 251
Откуда: Югорск, ХМАО
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 07:41
Ответить с цитатой

Цитата:
откуда инфа о клапане в пробке топливного бака?


Vovka2111, там немного не так всё устроено. Система улавливания паров бензина (одно из обязательных требований стандарта евро2) устроена примерно следующим образом:
В пробке стоит подпружиненный клапан - его задача впускать воздух только внутрь (и не постоянно, а только при определённой разности давления - чтоб недайбог пары бензина на улицу не вылетели...иначе какой смысл тогда их улавливать). Выход воздуха из бака допускается только в одном единственном направлении - от штуцера ЭБН по трубопроводу через адсорбер и его вечно-тарахтящий электроклапан во впускной коллектор (жгём воздух с парами бензина в двигателе - на место высосанного через пробку в бак сосёт свежий воздух).

У бензина большой коэффициент теплового расширения. ЭБН его греет при работе - давление в баке растёт. Потом на стоянке он остывает, давление падает. Если упадёт сильно ниже 1атм, должна сработать пробка и всосать туда воздух.

Если пробка не откроется - будет очень плохо. Перепад давления 1 атм это усилие 1 тонна на кв.м. Дно бака наверное с полквадрата будет. Перепад всего в 0,2 атм даст вдавливающее усилие порядка 100кг. А там может и больше быть (точные данные надо в справочниках смотреть, навскидку не помню). Но во всяком случае, на стационарных хранилищах ГСМ эти скачки давления - постоянная головная боль, там тоже хитрые клапаны к ёмкостям приделывают, в обязательном порядке (есть соответствующие требования к оборудованию хранилищ).

На иномарках точно также всё работает, ВАЗовцы тут ничего нового не родили. Только там не тарахтит ничего.
Вернуться к началу
Чайникъ099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 08:55
Ответить с цитатой

Petrov_kamensk писал(а):
Vovka2111 писал(а):
, а пробка должна быть герметична.


все верно, герметична но снабжена клапаном для снятия избыточного разряжения.

Sad
Вот чтой то я там клапана никаго не видел. Сам все время думаю, как воздух в бак с закрученной пробкой попадает. Там ведь резиновая прокладка и просто дно в пластмассовой крышке. Надо будет посмотерть ее еще раз.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 09:34
Ответить с цитатой

если честно, то я не помню что там в пробке. тк заправляюсь примерно 4-6 раз реже.
ГАЗ однако, на акценте пробка с пружинкой.
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/8b5805aaa0e7c1ed556d46cb1a50690c/view.pic
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovka2111



На форуме 11 лет
Сообщения: 809
Откуда: Кемеровская обл.
Авто: Toyota Corolla Fielder,1.8VVTi,5МКПП,2001г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 10:35
Ответить с цитатой

Чайникъ099
А сепаратор зачем тогда?
"от штуцера ЭБН по трубопроводу через адсорбер " Это что через бензонасос воздух идет?????

Открываем инструкцию и читаем что воздух из бака с парами бензина попадает в сепаратор, потом через систему клапанов в адсорбер. Это для системы с обратной связью. У меня же стоит только сепаратор. Пары попадают в него, конденсат сливается в бак, а с атмосферой он сообщается через двухходовый клапан , препятствующий чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке. Кстати еще есть и про пробку "пробка герметична" Специально посмотрел у себя - никаких дырочек или отверстий. Взято из Руководство про ремонту ВАЗ-2110,2111,2112 "За рулем",2004г.

Повторюсь откуда у вас данные о клапане в пробке? Или это догадки?Может надо написать ИМХО?
Вернуться к началу
Vovka2111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы