Страница 2 из 2
Vovka2111
А вот и цитаты:

Топливо подается из бака, установленного под днищем в районе задних сидений. Топливный бак - стальной, состоит из двух сваренных между собой штампованных половин. Заливная горловина соединена с баком резиновым бензостойким шлангом, закрепленным хомутами. Пробка герметична.

В системе впрыска с обратной связью применяется система улавливания паров топлива. Она состоит из адсорбера, установленного в моторном отсеке, сепаратора, клапанов и соединительных шлангов. Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак. Оставшиеся пары проходят через гравитационный и двухходовой клапаны. Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля, а двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке.

Затем пары топлива попадают в адсорбер, где поглощаются активированным углем. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с дроссельным узлом, а третий - с атмосферой. Однако на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. При запуске двигателя контроллер системы впрыска начинает подавать управляющие импульсы на клапан с частотой 16 Гц. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой и происходит продувка сорбента: пары бензина отсасываются через шланг в ресивер. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов и тем интенсивнее продувка. В системе впрыска без обратной связи система улавливания паров топлива состоит из сепаратора с двухходовым обратным клапаном.
Чайникъ099
Vovka2111 - загляни под заднее сиденье в лючок, и всё поймешь 8-)

Там из крышки ЭБН торчат разные штуцеры - вот сепаратор это какраз штуцер, от которого труба к адсорберу идёт. Там внутри хитрый клапан стоит, он пропускает из бака воздух, но не пропускает в адсорбер жидкий бензин (иначе взорвётся всё к ипеням Very Happy )

Смысл системы улавливания от этого не меняется - всос воздуха в бак допускается только через клапан за счёт разрежения в баке.
VLV
Vovka2111 писал(а):

А вот и цитаты:

Пробка герметична.

а двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке.


Это получается что за наполнение бака боздухом отвечает двухходовый клапан? А когда он работает в режиме "воздух в бак"? Ведь написано что всё время работает адсорбер, значит пары бензина всегда идут в одном направлении - в адсорбер................что т я запутался.
P.S. Просто у брата на пятнахе тоже всосало офигенно - он палкой выгибал. Я заинтересовался в этой проблеме. Поиск дал - что эту тему обсасывали и пришли к мнению что это двухходовый клапан очень трудно работает в сторону бака. Но никак не пойму откуда берется и воздух и когда, что бы его доставлять через этот двухходовый клапан
Vovka2111
Surprised Гдё? Спор считаю бессмысленным ибо я привел факты , а вы очевидного не знаете.
Укажите этот секретный третий штуцер плиз.



Petrov_kamensk




это конструктив акцента, на защелках топливо, на шланге вентиляция.

на вазе, все тоже самое но только вентиляция берется с бака, в самой верхней его точки, гдето с боку. верхний угол.
VLV
поискал поиском, недавно была такая тема:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=134474&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=%EA%EB%E0%EF%E0%ED
Но.....я так и нифига и не понял как воздух попадает в бак со стороны адсорбера, ведь я так понимаю он только сосет всё время(Склонясь к варианту Вовки, т.е. крышка герметична)
Волк
А разве в 98 году адсорбер ставили?

SNWBLL21122
Если нет адсорбера, чисть трубку, которая выходит из левого заднего крыла под днище. Заодно проверь сепаратор (установлен в левом заднем крыле со стороны улицы, под локером).



http://www.automan.ru/vaz/010/pit11.shtml
Чайникъ099
мутная какаято схема по ссылке. :-( Там получается, что если пробка бака герметична, то каким образом из бака будет что-либо высасываться в адсорбер? Я так понимаю, в замен высасываемого в адсорбер воздуха, откудато ещё на его место (вверху бака) должен поступать чистый воздух с улицы. Откуда тогда?

Предохранительный клапан (11) - если он срабатывает на выпуск (т.е. стравливает давление на улицу) , то почему он стоит до а не после гравитационного? Ведь при опрокидывании кверхтормашками из этого клапана через сепаратор бензин польётся. Да и какой смысл тогда что либо улавливать, если мы это стравить можем на улицу.
А если он работает на всос (т.е. открывается при избыточном разрежении в баке, недавая ему смяться), то как тогда будет работать система при работающем двигателе? Адсорбер будет тогда сосать воздух с улицы через этот клапан, а не из бака (всёравно из бака его не высосать, он ведь герметичным получается, других дырок в нём нету).

Объясните мне на пальцах, как такая схема должна функционировать, и каким чудом тогда вентиляция бака будет происходить? Должен быть тогда ещё один шланг к баку (с клапаном), чрезе который мы будет туда свежий воздух вдувать. 8-)
komatoz
HI!

У моей машинки с завода в баке создается небольшое избыточное давление.
При открывании пробки на заправке воздух из бака выходит.

З,Ы. невижу в этом ничего криминального имхо это норма.
А вот ежели разряжение, то это патология Smile.
Автол
На Приоре стоит крышка бензобака с клапаном. Не знаю как оно работает, но при открытии бака никаких пшиков, никаких пфуков, как раньше, теперь нет
sevaru
А вот у меня ситуевина такая. Включаю зажигание, насос атрабатывает пару секунд, раздаеца щелчок (типа реле штоли), а потом гдета в приборной панели идет пшшшш две-три секунды. Эт што может быть?
SNWBLL21122
В выходные надул я свой бак обратно :cool: Обычным компресором для накачки шин, качал через шланг который идет к адсорберу из бака, всех делов на 10 минут.
Датчик уровня топлива при всасывании бака не повредился, после надувания опять исправно работает.
Бензонасос после всех издевательств пока еще дышит, только подвывает. Хотя кончина его походу неизбежна, машина потеряла былую прыть Smile иногда такое ощущение, что машину кто то держит за попку при желании надавить на тапку. И самое обидное, что стала плохо заводиться на "горячую", заводится только если нажать на газ во время заводки это тоже виноват бензонасос или еще на что то попал? на холодную заводится без нажатия на газ и достоточно уверенно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы