Vlad074
На форуме 18 лет
Сообщения: 128
Откуда: Салда
Авто: Kia cee'd 09
Привет всем. Дано 21102 04г.в., езжу на ней год. Не работает толком печка в автоматическом режиме (новая, с 4-х скоростным вентилятором без буквы А). Даже в морозы при установке 28-26 градусов теплый воздух идет совсем недолго, потом холодный. Если задавать меньшие значения вообще теплый воздух не идет. Так и ездил, то полный жар, то холодный (кр.т --28 ). Решил вот разобраться. Читал что если снять датчик на потолке, то контролллер будет фиксированно двигать заслонку (ручной режим). Снял датчик, заодно его проверив - исправен, 2800 Ом при 22°С. Так вот при отключенном датчике слышно движение заслонки при след. переключениях: кр.т.->28->26->24->22. При переключении кр.т.->28 долгий звук, потом короткие переключения, и с 24 на 22 опять долгий звук. Воздух при этом (на прогретом движке) при 28 становится чуть теплее чем уличный, а дальше 26, 24, 22 совсем холодный.
В чем проблема? Что дальше смотреть?
Это контроллер неисправен. или там как-то заслонки не откалиброванны...
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
1. Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке норма?
2. если поднять обороты до 2-2.5 т тепло идет?
3. Снять центральный дефлектор и посмотреть на ход заслонки отопителя. Не подклинивает?
Не плохо бы подключить ДСТ или Гамму 410/412 что бы посмотреть что говорит датчик положения заслонки отопителя и сравнить в реальным открытием.
Vlad074
На форуме 18 лет
Сообщения: 128
Откуда: Салда
Авто: Kia cee'd 09
GVG писал(а):1. Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке норма?
2. если поднять обороты до 2-2.5 т тепло идет?
3. Снять центральный дефлектор и посмотреть на ход заслонки отопителя. Не подклинивает?
1. Да, с уровнем все ОК.
2. Я проверял и на ходу, и на остановленной машине - от оборотов не зависит.
3.Это попробую, а там ее точно видно? У меня дефлектор с горизонтальным рычажком.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Vlad074 писал(а):Это попробую, а там ее точно видно? У меня дефлектор с горизонтальным рычажком.
У меня тоже, видно в глубине.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Vlad074 писал(а):3.Это попробую, а там ее точно видно? У меня дефлектор с горизонтальным рычажком.
Сергей968
На форуме 18 лет
Сообщения: 124
Откуда: Москва
Авто: 21124 16v 1.6 2004 г
к стати вопрос, этот датчик с пропеллером, котолый в потолке должен крутиться всегда? у меня начинает крутиться тока если я переключаю температуру, чуть-чуть покрутится и встает. Это нормально?
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Сергей968 писал(а):к стати вопрос, этот датчик с пропеллером, котолый в потолке должен крутиться всегда? у меня начинает крутиться тока если я переключаю температуру, чуть-чуть покрутится и встает. Это нормально?
Крутится должен всегда,за исключением крайних положений регулятора температуры на блоке управления!
Vlad074
На форуме 18 лет
Сообщения: 128
Откуда: Салда
Авто: Kia cee'd 09
Снял дефлектор и посмотрел как ходит заслонка (датчик температуры на потолке отключен):
1. При переключении с мах на 28 заслонка открывается сразу где-то на 2/3 хода, 28-26 - небольшой шажок, 26-24 - небольшой шажок (заслонка почти закрывается уже), 24-22 полное закрытие (двигатель шумит еще некоторое время после закрытия).
2. Заслонка какая-то не родная вроде, металлическая, облитая каким-то мягким темножелтым материалом.
Это микромотор-редкутор с датчиком положения заслонки виноват? В связи с этим вопрос - его сложно сменить? Если жабо снять можно его вытащить? Или корпус печки надо откручивать и отводить немного в сторону все рано, иначе не вытащить?
Е.Бунко
На форуме 18 лет
Сообщения: 715
Откуда: Пермь
Авто: красивый и быстрый автомобиль
У меня гллюкнула как-то печка. в холодном положении.. стал мерзнуть. Выдрал центральные "мордодуи" сунул руку по-локоть почти.. и пошевелил заслонку. она стала шевелиться нормально.
Думаю что это мотор-редуктор глючит, или контакты.
Vlad074
На форуме 18 лет
Сообщения: 128
Откуда: Салда
Авто: Kia cee'd 09
GVG, что скажете про Gamma GF412? C последней версией прошивки не наблюдается больше проблем? Стоит приобрести...?
Vlad074
На форуме 18 лет
Сообщения: 128
Откуда: Салда
Авто: Kia cee'd 09
Е.Бунко писал(а):Думаю что это мотор-редуктор глючит, или контакты.
Еще думаю контроллер с другой машины подключить посмотреть, только вот у всех с буквой А. Буду искать
Спасибо всем ответившим.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Vlad074 писал(а):Еще думаю контроллер с другой машины подключить посмотреть, только вот у всех с буквой А. Буду искать
Правильная мысль, можно на крайний случай в магазине попробовать договориться взять на 5 мин.
Vlad074 писал(а):Это микромотор-редкутор с датчиком положения заслонки виноват? В связи с этим вопрос - его сложно сменить? Если жабо снять можно его вытащить? Или корпус печки надо откручивать и отводить немного в сторону все рано, иначе не вытащить?
Если с рабочим САУО повторится проблема, тогда IMHO виноват мотор редуктор, но по хорощему посмотреть бы что он за углы открытия заслонки видит.
Как снимать, где что находится хорошо описано здесь
Снятие отопителя нового образца с ВАЗ 21103
Vlad074 писал(а):GVG, что скажете про Gamma GF412? C последней версией прошивки не наблюдается больше проблем? Стоит приобрести...?
Ошибок нет
, осталось немного косметических замечаний (например в "отчетах" первый пункт "Отчет за Вчера", а мне кажется что правильней было бы "Отчет за Сегодня" ) которые обещали исправить позже.
POLAR WOLF
На форуме 17 лет
Сообщения: 220
Откуда: 36 RUS
Авто: LADA LARGUS LUX 1,6 16 VALVE GRAY BAZALT
Скорее всего блок
управления Была
такая ерунда сменил
всё ОК
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы