Страница 1 из 1
ТСФ_21113
Одним из немногих достоинств ДЕСЯТКИ, по сравнению с ИНО, была возможность установки внешнего БК с возможностями диагностики. Удобство налицо, тут обсуждать нечего.

Вопросы к счастливым владельцам ПРИОР:
1. какую информацию выдаёт собственный компьютер ПРИОРЫ кроме пробега, расхода, мгновенного расхода? Диагностику производит? тут я сомневаюсь сильно?
2. Имеется ли свободный разъём для подключения внешнего БК?
3. И, наконец, куда же его поставить???
Вместо часов ? теперь исключено. Овальный БК Shocked это вроде холодильника круглой формы. М.б. вместо очёчника? Или над зеркалом заднего вида?
Какие у кого соображения?
rual
Практически все продоваемые БК подключаются к линии диагноститки ЭСУД, стоковые же используют специальные выводы контроллера ЭСУД (импульсы датчиков скорости, оборотов, расхода, темературы дв., воздуха, ДУТ), т.е. те самые сигналы, что идут на панель приборов. Так что теоретически проблем с установкой БК подключенного к К-лайн быть не должно.
ars
Можно еще в гнездо 1din над магнитолой поставить, или вместо крутилок климата.
DiK
rual писал(а):

Практически все продоваемые БК подключаются к линии диагноститки ЭСУД, стоковые же используют специальные выводы контроллера ЭСУД (импульсы датчиков скорости, оборотов, расхода, темературы дв., воздуха, ДУТ), т.е. те самые сигналы, что идут на панель приборов. Так что теоретически проблем с установкой БК подключенного к К-лайн быть не должно.


БК тоже узают всё это. По калайн всё брать не резонно.
ТСФ_21113
rual писал(а):

Практически все продоваемые БК подключаются к линии диагноститки ЭСУД, стоковые же используют специальные выводы контроллера ЭСУД (импульсы датчиков скорости, оборотов, расхода, темературы дв., воздуха, ДУТ), т.е. те самые сигналы, что идут на панель приборов. Так что теоретически проблем с установкой БК подключенного к К-лайн быть не должно.


Для подключения "продаваемых" БК в наших машинках существует специальный разъём (не диагностический), лежит позади часов. Его и задействуют обычно.
Мой вопрос: на ПРИОРЕ есть такой? и где расположен?
Tchistiakov
на десятках с новой панелью приборов (калиновской/приоровской) колодки для БК нет, подключается все к проводам идущим к приборке и к к-линии. думаю на приоре так же. что касается куда присобачить, то у мультитроникса есть модель с креплением на стекло, да и думаю производители бк выпустят специальные модели для приоры. а еще у гаммы есть приборка с встроенным бк, она к приоре вроде должна подойти.
MichaelM
VLV
ТСФ_21113
Всё, что показано выше - это расположение БК внизу, что неудобно, да и вообще опасно для жизни. Я три года юзаю БК-12. Всё хорошо кроме низкого расположения. Что бы им сразу не спроектировать торпедо с БК, как на 2115. Он там сверху торпедо, глаза надо опускать лишь чуть, оч. удобно.
VLV
ну тогда и магнитолу напротив руля, управление микроклиматом, пепельницу, три монитора от зеркал (салонного, боковых), часы приклеить к лобовухе, подругу тудаже посадить - фигли отвлекаться то от дороги. А если честно - что ты в БК разглядываешь всю дорогу, что так неудобно? Я два года юзаю, стоит под магнитолой, панель классическая десяточная. Лишь изредка на расход/100 км смотрю. Чего туда пялится то во время езды? Не пойму никак
AK_s_Raboty
А разве на приоре не мультилиния стоит ???
ТСФ_21113
VLV писал(а):

ну тогда и магнитолу напротив руля, управление микроклиматом, пепельницу, три монитора от зеркал (салонного, боковых), часы приклеить к лобовухе, подругу тудаже посадить - фигли отвлекаться то от дороги. А если честно - что ты в БК разглядываешь всю дорогу, что так неудобно? Я два года юзаю, стоит под магнитолой, панель классическая десяточная. Лишь изредка на расход/100 км смотрю. Чего туда пялится то во время езды? Не пойму никак


Подругу - на колени, фигли ей на торпеде делать?
А если серьёзно, я часто пользуюсь записанными маршрутами, особенно при поездках через степь в полях в поисках водоёмов. Повороты расписаны по километрам, что удобно, а смотреть постоянно вниз - совсем не удобно.
ИМХО, всё с чего приходится СЧИТЫВАТЬ информацию, должно находится повыше, чтобы голову не наклонять.
А магнитолой и микроклиматом я уже автоматически управляю на ощупь, что там то разглядывать?
И даже одного взгляда вниз на расход топлива при 120-150 км скорости достаточно для летального исхода Shocked .
GVG
ТСФ_21113 писал(а):

И даже одного взгляда вниз на расход топлива при 120-150 км скорости достаточно для летального исхода .


+100
Приборка калиновская стоит в приоре (что то я уже забыл Sad )? Если да то http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1838778#1838778
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы