Страница 1 из 5
Darth
Мне упрямо нравятся классические обводы и дизайн 80-90-х.

вот например классика


вот следующий этап развития (великая классика)


младший вариант, тоже отлично смотрится


вот современная версия, лупоглазая имхо у же не то, но все-таки мерни есть мерин, смортиццо


на примере ауди, 80-ка нашефсе


процесс эвалюции в действии, но еще пока смотриццо


а вот прям таки откровение Божие дизайна, с которого корейцы и все кому не лень, включая ВАЗ пытаются делать копии


это действительно удачный дизайн, как вы считаете?

сразу говорю, речь только о дизайне, никто не ругает и не хвалит конкретные модели. Форда взял потому что под руку попался, можно взять любую другую. Просто вот такие мысли. О массовой неоднозначности современного дизайна, так сказать, дизайна на один день. Ничего классического. Или в наше время уже невозможно создать ничего классического, запоминающегося??
ZaSKaR
FF-2,особенно 3-х дверный Хетч,чёрный,на литье... :cool:
Кот Чеширский
Karzhimant писал(а):

FF-2,особенно 2-х дверный Хетч,чёрный,на литье...



Затонированный :cool:
ZaSKaR
Кот Чеширский писал(а):

Затонированный :cool:


Точно! Самое главное забыл! :cool:
Johann Halter
на 18" колесах...
ZaSKaR
Кстате ещё класно выглядет обновлённый Mondeo! :cool: Форд неплохих дизайнеров нашёл! Laughing
Darth
Karzhimant
Кот Чеширский

то есть я просто консервативен и морально устарел? :-D Я вот еще смарю такой момент. На ино (что кстати тоже не нравится) заваливают заднее стекло на седанах так, что это уже мало похоже становится на седан. В принципе на картинках выше это видно. А сейчас у новых моделей ваще атас. Едет не пойми что. Это конечно самый дешевый способ улучшить аэродинамику кардинально, никто не спорит...но... седан без "жопы" не смотрится. Маленькие задние окна - дань безопасности? Где-то кто-то говорил, что после W124 Мерс перестал делать машины "на века" ибо не выгодно :-D Похоже и в дизайне решили идти по самому простому пути и не заморачиваться.
Chud
Мне тоже современный дизайн не очень...мыльницы какие-то. 8-)
Falcon[SD]
мне нравится и современный дизайн, и старый. главное чтобы автором был мастер. из-под пера талантливого человека выходят исключительно красивые автомобили, красота которых может выйти из моды, но никуда не пропадает с годами.

сейчас в дизайне есть основная тенденция, продиктованная маркетологами. исследования показали, что большинству людей нужны автомобили агрессивые (либо просто суровые, сильные) снаружи и очень дружественные и комфортные внутри. например, дизайн ручек дверей под "естественный захват" стал массовым, когда выяснили, что женщинам такие ручки не ломают ногти. массовое внедрение телевизоров и подстаканников пошло от того же стремления дать ощущение защищенности и роскоши внутри авто. снаружи напротив, все популярнее аргессия - огромные фальшрадиаторные решетки, раскосые нахмуренные "глаза"-фары с уже почти обязательными "мешками под глазами" - округлым выступом внизу фары, большие колеса с раздутыми арками.

по сравнению со старыми машинами новые - просто секс-бомбы! они аццки привлекательны, в их внешности много характера. мне это нравится.

мерс e123 вообще не нравится. ужоснах. хотя торпедо у него прикольное.
Mahmud
Мерс в 124-м кузове рестайл рулит беспесды!
133
Цивик-хетч :cool:
ZaSKaR
Ханурик
Мерседесы все-таки сохранили какую-то элегантность, хотя современные с 124, 140, 201 не сравнить. А вот за то, что с БМВ сделали Бэнгла надо повесить. Потом расстрелять, утопить и повесить за ноги на позорный столб. И срочно начать делать 34-ки с современной начинкой. Также возобновить производство 31 кузова.

А из современного более-менее симпатчино смотрятся субару, опель, пассат В6, ну и итальянцы, но это кто-бы сомневался.
ZaSKaR
Ханурик писал(а):

А вот за то, что с БМВ сделали Бэнгла надо повесить. Потом расстрелять, утопить и повесить за ноги на позорный столб. И срочно начать делать 34-ки с современной начинкой. Также возобновить производство 31 кузова.


+1

Но самый класный кузофф - E39!!! :cool:
OlegVg
Falcon[SD] писал(а):

по сравнению со старыми машинами новые - просто секс-бомбы! они аццки привлекательны, в их внешности много характера. мне это нравится.

мерс e123 вообще не нравится. ужоснах. хотя торпедо у него прикольное.


Ну, общеизвестно что по породе собаки можно судить о характере её хозяина, так и по автомобилю можно (до определённой степени )судить о предпочтениях и вкусе автовладельца.
По САБЖу: нравятся авто в облике которых присутстует НОВИЗНА. Всякая классика и все что старше 5-7 лет даже не замечаю. Поэтому никогда не западаю на автомобили с огромным ресурсом двигла. Знаю что он мне надоест гораздо раньше чем выработает свой ресурс.
Срок жизни авто это 5-6-7лет. После этого ездить на таком это демонстрировать свою "несовременность" или даже отсталость.
Mahmud
OlegVg писал(а):

Срок жизни авто это 5-6-7лет. После этого ездить на таком это демонстрировать свою "несовременность" или даже отсталость.


Интересно, а что демонстрирует езда, скажем, на Калине? "Современность" ее владельца? Его неотсталость?
Potap
Незнаю как кому, но мне больше нравится дизайн авто 60-70х годов. Была какая-то душевность в тех автомобилях. Ну 80-е еще ничего так. 90-е и дальше вообще пошел ужос какой-то. Лупоглазо/узкоглазые дутые мыльницы Sad
Интересно, делают сейчас где-нибудь машинки под старину. Ну типа НОВЫЙ кузов точная копия какого-нибудь Форда Мустанга года эдак 67 + современная начинка?
Johann Halter
Цитата:

После этого ездить на таком это демонстрировать свою "несовременность" или даже отсталость.



ну-ну.... не надо так категорично... имхо лучше ездить на нормальном 124 95 года чем на суперсовременной и неотсталой калине... Very Happy

по теме: меня дико прут 126 купе, 123, 124 мерсы... из БМВ - 31-24-30-32-34... творения Криса - прогиб в сторону США, как никак самый большой рынок авто в мире... они уже кстати прочухали что просирают настоящих фанатов марки и постепенно возвращаются к истокам... из новых авто приятные ауди, лексы... не нра пыжо-рено-форды... новый монддео-неплох кстати...

всегда приятн видеть на дороге машину 20 лет от роду и больше в идеале, к сожалению с нашими дорогами и реагентами это достаточно проблематично и накладно...

вот такие авто мне нра:

http://bigcoupe.com/phpBB2/viewforum.php?f=25&sid=a64b62716083b4dd559368d919c586d2
Mahmud
Potap писал(а):

Интересно, делают сейчас где-нибудь машинки под старину. Ну типа НОВЫЙ кузов точная копия какого-нибудь Форда Мустанга года эдак 67 + современная начинка?


За бургом фирм, делающих репликары - полно. В России таких нет - мы по 40 лет одно и тоже выпускаем без изменений, нахер нам еще какие-то репликары?
Тоха Купчинский
Мне вот эта машинка очень нравится:

Potap
Mahmud писал(а):

репликары


Точно, про них то я и забыл.
Ну с российскими репликарами то и так все ясно... SmileSmileSmile
erg
Mahmud писал(а):


...
Интересно, а что демонстрирует езда, скажем, на Калине? "Современность" ее владельца? Его неотсталость?




Кстати, очень удачная, по дизайну машинка. Смотря на такие машинки всегда ожидаешь, что за рулем сидит красивая девушка. Вот это ее дизайн и демонстрирует.

Нет, ну правда.
Parus
Из современных нравятся Мазда 6, Аккорд и т.п., т.е. ?сильные? и ?уверенные? серьёзные машины, а не размазня типа Рено (кроме седана Меган) или, скажем, Шевроле. А вот дизайн современных немецких машин, за редким исключением (Пассат и Джетта) перестал нравиться ? слишком уж он прямолинеен ?морально? по сравнению с японцами.
erg
Где то читал, что делают и продают 126 кузова под заказ - 40 кб. Напихивают их кто чем хочет.


P.S. А хде фотографии черного мерина с вертикальными фарами? Ну, там 110 - 115 кузова.
Mahmud
Тоха Купчинский писал(а):

Мне вот эта машинка очень нравится:



Тох, ИМХО самая красивая "семерка". Нынешняя - творения КрЫса Бэнгла - не канает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы