Стойки СС-20, Фенокс, Сааз, MAYSAN ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 12:47
да не ... это я в шутку ...
не юзал - не могу ни чего сказать против ...

#52:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 14:52
Роман Торопов писал(а):

да не ... это я в шутку ...
не юзал - не могу ни чего сказать против ...



Ром, а у тя за год сколько пробег?
Сколько уже на SS-ках проехал? Эффект все тот же?

#53:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 15:05
ами писал(а):

Ром, а у тя за год сколько пробег?



в рабочий день по 70 км, вот и считай:
(365/7*5)*70=18250 км
плюс минус тыща ...

ами писал(а):

Сколько уже на SS-ках проехал?


дак тоже можно так же посчитать
поставил Сб Апр 07, 2007
23*70=1610 км
плюс минус сотня

ами писал(а):

Эффект все тот же?


в плане чего ? не понял вопроса ...

#54:  Автор: V13Откуда: г. Москва СВАО СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 15:08
С инженерами на Автосистеме плохо.
У стоек СС-20 сильный дисбаланс между усилиями сжатия/отбоя.
http://auto.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_item&num_id=41&cat_id=399&gud_id=4646
Слишком сильное сопротивление отбою при прохождении ям заставит колесо больше оставаться в вывешенном состоянии, а вкупе со слабым усилием на сжатие черевато плюханием машины на брюхо.
И еще обратите внимание на ход штока 200 мм против 165мм стока, при использовании пружин с занижением, либо при хорошей загрузке, может повредиться донный клапан.
СС-г@$но. 8-)

#55:  Автор: воякаОткуда: Солнечногорск, МО СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 15:34
У меня перёд и зад на стойках "Плаза - Сэйф трек", доволен своим выбором.
#56:  Автор: XeniumОткуда: Петербург, Савушкина СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 15:48
А у меня Монро, что мне теперь делать, повесиццо???
#57:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 15:49
V13 писал(а):

С инженерами на Автосистеме плохо.
У стоек СС-20 сильный дисбаланс между усилиями сжатия/отбоя.
http://auto.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_item&num_id=41&cat_id=399&gud_id=4646
Слишком сильное сопротивление отбою при прохождении ям заставит колесо больше оставаться в вывешенном состоянии, а вкупе со слабым усилием на сжатие черевато плюханием машины на брюхо.
И еще обратите внимание на ход штока 200 мм против 165мм стока, при использовании пружин с занижением, либо при хорошей загрузке, может повредиться донный клапан.
СС-г@$но. 8-)


Ауительные там инженеры Smile
И статейка неплохая,
ещё бы написали, какие это СС-20 - цены бы журналу не было...
Догодаюсь, наверное "шоссе", раз в 2.5 раза...

Парням, которые "лётают" по ямам,
хочецца сказать.....
прибавьте что ли скорость Smile ,
и тогда ваше колесо в яме не окажецца,
а брюхо не чирканёт по земле.

#58:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 15:51
Роман Торопов писал(а):

ами писал(а):

Ром, а у тя за год сколько пробег?



в рабочий день по 70 км, вот и считай:
(365/7*5)*70=18250 км
плюс минус тыща ...

ами писал(а):

Сколько уже на SS-ках проехал?


дак тоже можно так же посчитать
поставил Сб Апр 07, 2007
23*70=1610 км
плюс минус сотня

ами писал(а):

Эффект все тот же?


в плане чего ? не понял вопроса ...



в плане пробои появились? Все те положительные ощущения которые ты описывал в своём топике, сохранились?

PS. Математег блин!

#59:  Автор: AssKkrОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 16:06
Чуток офф... Сменил сцепу с месяц назад - педаль вибрировать начала, ездил-ездил, надоело, поехал по гарантии... Был Винтерс 2112, поставили КрафтТек 2110 - та же фигня, вибрирует. Оказалось - маховик поведен :(

Зато теперь по ощущениям могу отписать, карфттек - педаль мягче, т.к. (видимо) лепестки поменьше и их больше, винтерс лепестков меньше - педаль жестче. И еще, на крафте трогаться легче, то есть мягче... Вообщем понравилось

#60:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 17:00
AssKkr писал(а):

Чуток офф...



совсем не чуток!

#61:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 17:49
Кир-кук
а про это что скажешь?
8-)
http://auto.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_item&num_id=41&cat_id=399&gud_id=4643

#62:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 18:11
Consigliori писал(а):

Кир-кук
а про это что скажешь?
8-)
http://auto.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_item&num_id=41&cat_id=399&gud_id=4643


Это газовые амортики....
Утрируя до двух слов,
эти аморты быстро начнут пробивацца в отбой....
(отбой один из самых слабых в тесте),
жёсткость на сжатие
(это тот комфорт, который ты так ценишь)
выше СААЗа....-ну газовые, ежу понятно...

#63:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 18:20
Кир-кук
т.е. в тесте пи...шь? они значит не комфортные на ямах и ямках?

#64:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 18:29
ами писал(а):

в плане пробои появились? Все те положительные ощущения которые ты описывал в своём топике, сохранились?


пока, да ...
а далее поживём увидим ...
Единственная моя ошибка - опоры надо было "мастер", там юбка для крепления пыльника ... просто боюсь, что пыльник у меня сползёт со "стандарта", т.к. я установил по схеме "мастер", а не стока, который прописан для "стандарт" ...

#65:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 19:14
Роман Торопов писал(а):

ами писал(а):

в плане пробои появились? Все те положительные ощущения которые ты описывал в своём топике, сохранились?


пока, да ...
а далее поживём увидим ...
Единственная моя ошибка - опоры надо было "мастер", там юбка для крепления пыльника ... просто боюсь, что пыльник у меня сползёт со "стандарта", т.к. я установил по схеме "мастер", а не стока, который прописан для "стандарт" ...



да, да, в курсе, читал отчет. Мастер тока жестче.

#66:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 23:52
Consigliori писал(а):

Кир-кук
т.е. в тесте пи...шь? они значит не комфортные на ямах и ямках?


Давай не про тест.....ну мне лениво и не интересно там читать всё Smile
Газовая стойка не может быть комфортной
- её задача чутко следить за дорогой,
а не за кузовом, в котором, кстати, тебе сидеть 8-)

#67:  Автор: ШУХАМЕРОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 01:22
Кир-кук -Газовая стойка не может быть комфортной
а по чему не может? например по комфорту разные амо газ между собой ведь сильно отличается. след. и гидравлику можно подобрать жескачь, ??

#68:  Автор: ШУХАМЕРОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 01:30
Чем лучше амортизатор следит за дорогой тем лучше, кузову.
вопрос только в для какой дороге амортизатор подобран, автобан,раздолбайское скоростн.шосе, городской бугрятник

#69:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 08:39
Кир-кук писал(а):

Газовая стойка не может быть комфортной
- её задача чутко следить за дорогой,
а не за кузовом, в котором, кстати, тебе сидеть 8-)


Честное слово... всегда был в этом сам убежден... но авторевю про Саксы Адвантеджи написали что оооочень комфортные... да и Alex-xxl примерно тоже самое описал... Smile А ведь они с газом.

#70:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 10:45
Consigliori писал(а):

Кир-кук писал(а):

Газовая стойка не может быть комфортной
- её задача чутко следить за дорогой,
а не за кузовом, в котором, кстати, тебе сидеть 8-)


Честное слово... всегда был в этом сам убежден... но авторевю про Саксы Адвантеджи написали что оооочень комфортные... да и Alex-xxl примерно тоже самое описал... Smile А ведь они с газом.


Меня ващще радует,
что стали открыто писать про газ,
который по характеристике сжатия превзойдёт любую гидравлику.
А раньше, когда я впервые воткнул себе газ,
бытовало мнение что его в патрон накачали,
дабы масло не пенилось.....стабильность характеристик Smile

Нам не надо с сжатием бороцца,
у нас там пружина - х.. прожмёшь называецца :-D

ШУХАМЕР писал(а):

Кир-кук -Газовая стойка не может быть комфортной
а по чему не может? например по комфорту разные амо газ между собой ведь сильно отличается. след. и гидравлику можно подобрать жескачь, ??


Патамушта правильная гидравлика даст жесткач только на отбой.
Но я кажецца догадываюсь,
твой комфорт - это Кони Smile

#71:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 11:48
Кир-кук
Ваще если честно нифига не понял что ты написал... Very Happy
Давай уточним правильно ли я понимаю, что отбой амика - это ход колеса вниз, а сжатие, это ход колеса вверх?

Прокомментруй вот это ваще не понятное... :
Кир-кук писал(а):

Патамушта правильная гидравлика даст жесткач только на отбой.



И ещё... почему ты решил, что мой комфорт, это именно КОНИ? Smile

#72:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 12:01
Consigliori писал(а):

что мой комфорт, это именно КОНИ?


Регулируемые по жесткости только кони спорт (остальное слишком дорого)

#73:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 12:03
Consigliori, ты не заметил, нас уже трое :-D
Кони - Шумахеру 8-)

Да, сжатие - вверх, отбой - вниз.
Правильная гидравлика....хм Confused
Короче, открываешь капот и начинаешь качать за рамку....
правильная гидравлика легко качнёцца вниз - это комфортное сжатие,
но должна как можно дольше выпрямляться - это жесткач на отбой.
Мягкое сжатие, тугой отбой - это мой амортик.

#74:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 12:09
Кир-кук писал(а):

Consigliori, ты не заметил, нас уже трое :-D
Кони - Шумахеру 8-)


Embarassed Даааа... что-то я устал... :-D

#75:  Автор: ШУХАМЕРОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 12:24
Кир-кук - твой комфорт - это Кони

Да кони, дают многое , но главным образом за счет качества сборки и сборки комплектующих, есть еще фактор грамотного дроселирования и пружинного клапана, что на порядок хуже у других.
Но у меня не майбох, 1амо-1машина, езжу где приходится и на матрехах все такие, когда приходится залазить на паребрик жескача не хотца, вылетаешь за город ловиш энергию удара- что делать. Мой выбор это куб двутрубный газ. ? отзывы на форуме хорошие, мягкость и ресурс выше чем у других бюджетных амртизаторов.

Кир-кук - Нам не надо с сжатием бороцца
c сжатием амортизатор борется так ? мал. или большим временем выхода штока




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU