Продолжаю тему амиков. Все читаю, баяны, обсуждения асоми, сс-20, билей, саксов и прочее - ВСЕ В КУРСЕ. Читал все. И даже активно участвовал.
Теперь рассказываю. Осенью умерли амики, тянул с заменой месяц, померло все (из-за того что аммо убитые были + колеса квадратные), пришлось менять шаровые, рулевые наконечники, перебирать рейку и менять аммо - поставил черные бильштайн.
Сейчас опять новые шаровые (успел недавно поменять на белмаг, до этого лемфердер был), рулевые живы, колеса новые и круглые - и диски, и резина.
Сейчас амики померли. И как и в прошлый раз, умерли моментально. В воскресенье ездил - не было таких кренов, а уже во вторник ужаснулся. Причем не так, что ехать не комфортно - а просто опасно. т.е. машина в раскачку, в повороты не входит, все дела. Началось в этот вторник, т.е. 2 дня назад. Пока всю ходовку не убил, хочу сразу поменять аммо. Задние трупы давно уже, тоже буду менять вместе с передними. Менять буду с пружинами у меня 2002 год, просели уже. Сегодня съездил по магазинами и сервисам, выходит около 9000 рублей.
Внимание, вопросы:
1) недавно меняли в сервисе шаровые. Могли при замене испортить мои амики? Шток слегка погнуть или еще что? Снимают то шаровые ударно...
2) Ща поставил Тойо 195, супер резина, руль хрен повернешь на месте
, могла тяжелая резина ушатать амик (не должна думаю :ooo: )? У кого нибудь есть опыт, типа поставил большие/широкие колеса и все, подвеске трындец?
3) Блин, я все понимаю, жоская эксплуатация, все дела... Но я проходил полгода на своих амиках! Что за бред?! может забить на бильштайны и каябы и брать СААЗ, если каждые полгода менять?!
Честно гвооря - заколебало. Раз в год - это часто, но раз в полгода - это издевательство...