Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Экономайзер бесится!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Экономайзер бесится! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Герман



На форуме 10 лет
Сообщения: 24
Откуда: Бор
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 12:42
Ответить с цитатой

Проблема такая: После замены маслоотражательных и натяжке цепи, стрелка экономазейзера на холостых начала дрожать... Может так совпало? В чем может быть проблема? все прочистил, трубка не худая. Мог ли сам экономайзер накрыться? На 2 передаче с тыщи оборотов начинаешь так вообще стрикотать начинает! Есть у кого мысли по этому поводу?
Вернуться к началу
Герман сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 13:23
Ответить с цитатой

1. Не экономайзер, а эконометр Smile
2. Компрессия в горшках какая?
3. Жиклерчик в трубке к эконометру стоИт?
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shurka



На форуме 10 лет
Сообщения: 60
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ-21074i->ВАЗ-11183
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 14:03
Ответить с цитатой

Герман писал(а):
Проблема такая: После замены маслоотражательных и натяжке цепи, стрелка экономазейзера на холостых начала дрожать... Может так совпало? В чем может быть проблема? все прочистил, трубка не худая. Мог ли сам экономайзер накрыться? На 2 передаче с тыщи оборотов начинаешь так вообще стрикотать начинает! Есть у кого мысли по этому поводу?

Отключи нафик этот бестолковый прибор.
Вернуться к началу
Shurka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Герман



На форуме 10 лет
Сообщения: 24
Откуда: Бор
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 16 Май 2007 14:42
Ответить с цитатой

Psychogenic писал(а):
1. Не экономайзер, а эконометр
2. Компрессия в горшках какая?
3. Жиклерчик в трубке к эконометру стоИт


1. Пусть эконометр.
2. 11-11-10-11
3. Это ты про тот что под карбом, на него трубка одевается? Стоит, вынимал, чистил, ничего не дало...
Shurka писал(а):
Отключи нафик этот бестолковый прибор.

Не люблю когда что-то не работает...
Вернуться к началу
Герман сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 16 Май 2007 14:51
Ответить с цитатой

Герман писал(а):

3. Это ты про тот что под карбом, на него трубка одевается? Стоит, вынимал, чистил, ничего не дало...
Нет он про тот что в приборке, непосредственно перед самим эконометром.
_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 16 Май 2007 15:59
Ответить с цитатой

Герман писал(а):
Это ты про тот что под карбом, на него трубка одевается?

alex.moc-5 писал(а):
Нет он про тот что в приборке, непосредственно перед самим эконометром.

И не про тот, и не про этот Smile . Тот, который установлен <должен быть> в разрыв шланга эконометра в районе вакуумника - маслозаливной горловины. Может, у тебя он каким-то макаром установлен в районе карба... Если в нем нет проволочки - может дрожать при очень низких оборотах ХХ. В любом случае, это совсем не нормально.
Герман писал(а):
11-11-10-11

Может и из-за этого, разброс в 1 очко не есть хорошо.

Идея в чем: это у тебя "дрожит" разрежение во впускном коллекторе, вот стрелка и дрыгается (жиклерчик должен это дрыгание устранять). Отсюда варианты:
1) жиклера нет, или он какой-нибудь нестандартный, или загрязнился;
2) в жиклере нет проволочки + обороты ХХ заметно ниже нормы или еще какой-нибудь косяк. Я эту проволочку у себя просто выкусил (из-за нее эконометр не всегда работал), но стрелка все равно при нормальной работе двигателя не дрожит - только когда глушишь, начинает немного подрагивать в такт останавливающемуся двигателю.
3) проблема с клапаном (-ами) - мож неправильно отрегулирован хотя бы один из впускных;
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы