Страница 1 из 1
Герман
Проблема такая: После замены маслоотражательных и натяжке цепи, стрелка экономазейзера на холостых начала дрожать... Может так совпало? В чем может быть проблема? все прочистил, трубка не худая. Мог ли сам экономайзер накрыться? На 2 передаче с тыщи оборотов начинаешь так вообще стрикотать начинает! Есть у кого мысли по этому поводу?
Psychogenic
1. Не экономайзер, а эконометр Smile
2. Компрессия в горшках какая?
3. Жиклерчик в трубке к эконометру стоИт?
Shurka
Герман писал(а):

Проблема такая: После замены маслоотражательных и натяжке цепи, стрелка экономазейзера на холостых начала дрожать... Может так совпало? В чем может быть проблема? все прочистил, трубка не худая. Мог ли сам экономайзер накрыться? На 2 передаче с тыщи оборотов начинаешь так вообще стрикотать начинает! Есть у кого мысли по этому поводу?


Отключи нафик этот бестолковый прибор.
Герман
Psychogenic писал(а):

1. Не экономайзер, а эконометр
2. Компрессия в горшках какая?
3. Жиклерчик в трубке к эконометру стоИт



1. Пусть эконометр.
2. 11-11-10-11
3. Это ты про тот что под карбом, на него трубка одевается? Стоит, вынимал, чистил, ничего не дало...
Shurka писал(а):

Отключи нафик этот бестолковый прибор.


Не люблю когда что-то не работает...
alex.moc-5
Герман писал(а):


3. Это ты про тот что под карбом, на него трубка одевается? Стоит, вынимал, чистил, ничего не дало...

Нет он про тот что в приборке, непосредственно перед самим эконометром.
Psychogenic
Герман писал(а):

Это ты про тот что под карбом, на него трубка одевается?


alex.moc-5 писал(а):

Нет он про тот что в приборке, непосредственно перед самим эконометром.


И не про тот, и не про этот Smile . Тот, который установлен <должен быть> в разрыв шланга эконометра в районе вакуумника - маслозаливной горловины. Может, у тебя он каким-то макаром установлен в районе карба... Если в нем нет проволочки - может дрожать при очень низких оборотах ХХ. В любом случае, это совсем не нормально.
Герман писал(а):

11-11-10-11


Может и из-за этого, разброс в 1 очко не есть хорошо.

Идея в чем: это у тебя "дрожит" разрежение во впускном коллекторе, вот стрелка и дрыгается (жиклерчик должен это дрыгание устранять). Отсюда варианты:
1) жиклера нет, или он какой-нибудь нестандартный, или загрязнился;
2) в жиклере нет проволочки + обороты ХХ заметно ниже нормы или еще какой-нибудь косяк. Я эту проволочку у себя просто выкусил (из-за нее эконометр не всегда работал), но стрелка все равно при нормальной работе двигателя не дрожит - только когда глушишь, начинает немного подрагивать в такт останавливающемуся двигателю.
3) проблема с клапаном (-ами) - мож неправильно отрегулирован хотя бы один из впускных;
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы