Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ХХ и гарантийный сервис

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ХХ и гарантийный сервис вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
azakharchuk



На форуме 12 лет
Сообщения: 53
Откуда: Ukraine
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 13:01
Ответить с цитатой

Доброго времени суток!

С момента покупки автомобиля плавает ХХ, где-то в диапазоне 750-800. На первом ТО обратил внимание мастера на этот дефект и получил лаконичный ответ: "Так и должно быть. Контроллер не учитывает загрязнения инжектора.", а перепрошивать они не перепрошивают. Почистил инжектор, в ходе плановых работ, но ничего это не дало.

Приближается ТО-2, и в общем-то ничего не меняется. Разве что, раз в неделю, машина глохнет, в момент когда резко сбрасываются обороты (выжали сцепление, выключили передачу). Оно не сильно мешает, но все-таки. Хотелось бы получить мнение коллективного разума по этому вопросу. Это действительно в пределах нормы, или стоит их поднапрячь? Заменить регулятор ХХ, какие-то датчики, еще что-то?

Еще один вопрос, насчет системы охлаждения. В пробках вентилятор включается чуть ли не каждые полторы-две минуты. И это еще лето не наступило. Я всю зиму нарадоваться не мог, как быстро греется машина в сравнении с предыдущей (2108 92 г.в.). Насколько я понял, двигатели сделаны из разных материалов, в новой машине теплопроводность повыше.

Но вот настало "грозное потом". То, что зимой было плюсом, летом стало минусом. С этим как-то можно бороться? Например, доливать побольше охлаждающей и масла (впритык до max), а то на сервисе они льют строго по нормам, ровно до середины (просил в КПП масла залить, как тут советуют на пару мм выше отметки max - ни в какую. "Зальем, но снимем с гарантии"), причем стоит оставить машину на пригорке или одним колесом на бордюре, при включении зажигания загораются сигнальные лампы недостаточного уровня масла и охлаждающей жидкости. Или это никак не повлияет?

Заранее спасибо!

_________________
Best regards, Andrey.
Вернуться к началу
azakharchuk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BillyTheKidd



На форуме 10 лет
Сообщения: 492
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ-2115 2003 г., Toyota Corolla 2005
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 14:49
Ответить с цитатой

azakharchuk писал(а):
С момента покупки автомобиля плавает ХХ, где-то в диапазоне 750-800. На первом ТО обратил внимание мастера на этот дефект и получил лаконичный ответ: "Так и должно быть. Контроллер не учитывает загрязнения инжектора.", а перепрошивать они не перепрошивают. Почистил инжектор, в ходе плановых работ, но ничего это не дало.

Гонит мастер этот. Ничего подобного быть не должно. Тупит машина? РХХ проверить. Давление в топливной рампе проверить.
azakharchuk писал(а):
Приближается ТО-2, и в общем-то ничего не меняется. Разве что, раз в неделю, машина глохнет, в момент когда резко сбрасываются обороты (выжали сцепление, выключили передачу). Оно не сильно мешает, но все-таки. Хотелось бы получить мнение коллективного разума по этому вопросу. Это действительно в пределах нормы, или стоит их поднапрячь? Заменить регулятор ХХ, какие-то датчики, еще что-то?

Точно на сбросе оборотов, а не при нажатии на тормоз? Эт важно. Если на сбросе оборотов - РХХ. Если при торможении - ВУТ.
azakharchuk писал(а):
Еще один вопрос, насчет системы охлаждения. В пробках вентилятор включается чуть ли не каждые полторы-две минуты. И это еще лето не наступило. Я всю зиму нарадоваться не мог, как быстро греется машина в сравнении с предыдущей (2108 92 г.в.). Насколько я понял, двигатели сделаны из разных материалов, в новой машине теплопроводность повыше.

Термостат заклинило-подклинило закрытым-полузакрытым.
azakharchuk писал(а):
Например, доливать побольше охлаждающей и масла (впритык до max), а то на сервисе они льют строго по нормам, ровно до середины (просил в КПП масла залить, как тут советуют на пару мм выше отметки max - ни в какую. "Зальем, но снимем с гарантии"), причем стоит оставить машину на пригорке или одним колесом на бордюре, при включении зажигания загораются сигнальные лампы недостаточного уровня масла и охлаждающей жидкости.

Датчика масла в КПП нет. Залейте ручками. После ТО2. Недостаточный уровень масла в картере - вообще идиотский датчик. Если заводить прогретую машину - запросто сработает, потому что масло не в поддоне - масло в двигателе. Датчик УОЖ тоже та еще песня.
З.Ы.: имейте в виду, что оба эти датчика опрашиваются только при включении зажигания и пуске двигателя. Во время движения они НЕ ОПРАШИВАЮТСЯ, у вас может вытечь вся ОЖ и все масло - эти датчики НЕ СРАБОТАЮТ! Только температура двигателя и только давление масла.
Вернуться к началу
BillyTheKidd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 2708
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 20:34
Ответить с цитатой

azakharchuk писал(а):
С момента покупки автомобиля плавает ХХ, где-то в диапазоне 750-800.

такая же бодяга, вроде ничё, но уже стало напрягать, т.к. смотрю у других стрелка тахи не шелохнётся, а у меня дрыхается, как будто подтраивает. временами бывает нормально работает, иногда конкретно колбасит.

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
azakharchuk



На форуме 12 лет
Сообщения: 53
Откуда: Ukraine
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 23 Май 2007 17:24
Ответить с цитатой

BillyTheKidd

Спасибо. Записался на сервис, буду воевать. Тем более, что нарисовалась еще одна проблема - ловлю уже второй раз. С утра после того как завожу автомобиль, ХХ устанавливается около 1500 оборотов, и ниже не падает (максимум проезжал 5 км). Заглушил машину, завел снова - все ОК 700-800. Это еще один камень в сторону РХХ, или что-то более серьезное?

_________________
Best regards, Andrey.
Вернуться к началу
azakharchuk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BillyTheKidd



На форуме 10 лет
Сообщения: 492
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ-2115 2003 г., Toyota Corolla 2005
Сообщение Добавлено: 23 Май 2007 17:31
Ответить с цитатой

azakharchuk писал(а):
С утра после того как завожу автомобиль, ХХ устанавливается около 1500 оборотов, и ниже не падает (максимум проезжал 5 км).

Возможно, разъем ДМРВ. Но лучше в сервис.
Вернуться к началу
BillyTheKidd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_pvn



На форуме 12 лет
Сообщения: 453
Откуда: г. Пенза
Авто: 2115i (2005 г.в.), 2111, Январь 7.2, Comfort X15
Сообщение Добавлено: 23 Май 2007 18:34
Ответить с цитатой

azakharchuk писал(а):
BillyTheKidd...Тем более, что нарисовалась еще одна проблема - ловлю уже второй раз. С утра после того как завожу автомобиль, ХХ устанавливается около 1500 оборотов, и ниже не падает (максимум проезжал 5 км). Заглушил машину, завел снова - все ОК 700-800. Это еще один камень в сторону РХХ, или что-то более серьезное?


Ага. Бывает такое, но очень редко. Сразу глушу, завожу повторно - все в норме.

_________________
Хочешь сделать хорошо? - Сделай сам!
Вернуться к началу
_pvn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы