Доброго времени суток!
С момента покупки автомобиля плавает ХХ, где-то в диапазоне 750-800. На первом ТО обратил внимание мастера на этот дефект и получил лаконичный ответ: "Так и должно быть. Контроллер не учитывает загрязнения инжектора.", а перепрошивать они не перепрошивают. Почистил инжектор, в ходе плановых работ, но ничего это не дало.
Приближается ТО-2, и в общем-то ничего не меняется. Разве что, раз в неделю, машина глохнет, в момент когда резко сбрасываются обороты (выжали сцепление, выключили передачу). Оно не сильно мешает, но все-таки. Хотелось бы получить мнение коллективного разума по этому вопросу. Это действительно в пределах нормы, или стоит их поднапрячь? Заменить регулятор ХХ, какие-то датчики, еще что-то?
Еще один вопрос, насчет системы охлаждения. В пробках вентилятор включается чуть ли не каждые полторы-две минуты. И это еще лето не наступило. Я всю зиму нарадоваться не мог, как быстро греется машина в сравнении с предыдущей (2108 92 г.в.). Насколько я понял, двигатели сделаны из разных материалов, в новой машине теплопроводность повыше.
Но вот настало "грозное потом". То, что зимой было плюсом, летом стало минусом. С этим как-то можно бороться? Например, доливать побольше охлаждающей и масла (впритык до max), а то на сервисе они льют строго по нормам, ровно до середины (просил в КПП масла залить, как тут советуют на пару мм выше отметки max - ни в какую. "Зальем, но снимем с гарантии"), причем стоит оставить машину на пригорке или одним колесом на бордюре, при включении зажигания загораются сигнальные лампы недостаточного уровня масла и охлаждающей жидкости. Или это никак не повлияет?
Заранее спасибо!