Страница 1 из 1
Moggucci
Короче, у меня в этом отношении сток полнейший. На праздниках опять катался за рулем Цивика нового у друга, все-таки управляемость лучше намного.
Вопрос номер один - перечислите, пожалуйста, полный перечень работ и девайсов по улучшению управляемости матрех.
Что я знаю - растяжка, крепится сверху на опорниках; еще кто-то тут выкладывал какой-то спецкрепеж для рулевой рейки; еще вроде какие-то другме растяжки есть типа нижних...
Кто-то поговаривал о проварке щзитка передка. Как это сдлеать - можно не снимая двигатель? Сам думаю что нет, наверное нужно все из под капота вынимать вместе с шумкой, хорошенько стальными трубами (или двутавром Very Happy ) проварить. Кто-нибудь делал?
Помнится уже спрашивал про подрамник, он вроде тоже устанавливается с переделкой штатной конструкции. Кто-нибудь ставил подрамник, есть кардинальные изменения?
Больше всего не нравится "свобода рейки", что она гуляет вдоль кузова, думаю, что больше всего именно она вносит свой вклад в посредственную управляемость.
Вопрос номер два - кто-нибудь смог добиться кардинального (именно кардинального) улучшения управляемости?

Сам предполагаю, что ставить просто растяжку - буссмысленно, нет эффекта; а все снимать, проваривать щиток, ставить подрамник - слишком дорого для достигнутого результата. Но это мои предположениря, хотелось бы услышать отзывы реального использования.

ПыСы - кстати тысячное сообщение, грустно как-то, полтора года уже на двенаре, а менять не хочу, люблю ее, да и жаба душит... Very Happy
Кир-кук
Moggucci писал(а):

ПыСы - кстати тысячное сообщение, грустно как-то, полтора года уже на двенаре, а менять не хочу, люблю ее, да и жаба душит... Very Happy


Поздравляю Smile !!!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=122582
Moggucci
Спасибо, Кир-кук!
Перечитаю тему Николы.
Ща еще почитываю
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=136490&highlight=%F0%E5%E9%EA%E8
и
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=135814&highlight=%F0%E5%E9%EA%E8.
ГМП
Растяжки бывают разные. С исользованием РГД иди Ф1.
Вторая эффективнее. Smile
Управлямость на высоте!
Boriskin
Moggucci
растяжко на стаканы, усилитель рейки, стаб передний 21ый
на зад усилитель кузова
фсё имхо
Tchistiakov
Boriskin писал(а):

растяжко на стаканы, усилитель рейки, стаб передний 21ый, на зад усилитель кузова


+ нижняя распорка (лучше конечно подрамник, но ценник у него негуманный, хотя говорят эффект отрабатывает затраты) ну и аммортизаторы (пружины)
Ганс
Гыы...А мне до сих пор старенькая 99-я по управляемости нравицца больше.
Stacid
стаб 20
растяжка верхняя
подрамник с треуг рычагами либо рычаги, усиленная/дораб пре балка и нижняя растяжка
проварка мот щита(со съем двига) либо завтуливание рейки
ус-ль щ передка
мин 12000
макс 20000

пружины пониже и пожестче, амо к ним.
мин 8000
макс 3000$

ещё желательно колеса 15 с низким профилем
вот как-то так...
Ганс
_McRae_ писал(а):

Ганс писал(а):

Гыы...А мне до сих пор старенькая 99-я по управляемости нравицца больше.



чем что?


Сам непойму, зубилка-то как будто к трассе прилипает, а двенаха как будто с боку на бок переваливает.
PS везде сток!
Alex07-11i
Усилитель щитка передка ("спецкрепеж для рулевой рейки" :grin: ) - вещь дешевая, приход от нее вполне реальный. Т.е. по соотношению затраты/эффективность - вне конкуренции.
Остальное озвучено, но ИМХО это уже ближе к автоспорту....
Moggucci
Хочу пойти по такому пути:
Boriskin писал(а):

Moggucci
растяжко на стаканы, усилитель рейки, стаб передний 21ый
на зад усилитель кузова
фсё имхо



Сегодня купил растяжку, покрасил баллончиком в черный матовый цвет (не нравится желтый аля тюнинх окрас), сейчас под капотом не бросается в глаза, как-будто все заводское.
Ощущения от непродолжительной поездки:
1) в нулевой зоне руления стало хуже, руль стал еще "тупее";
2) руль крутится легче;
3) некоторое улучшение есть при резких и крутых поворотах.
Заметил такую фичу - дырки в растяжке больше диаметра шпилек. Свободное гуляние около 3-4 мм влево-вправо. Естественно если дергать растяжку рукой, она не гуляет, но прижимом гайки не удержать ее от люфта при езде... Отчасти в этом, на мой взгляд, причина того, что при гражданской рулежке эффекта нет - просто растяжка в малых пределах гуляет. Растяжка нерегулируемая. Взял такую специально из тех соображений, что регулируемая (разрезанная посередине) будет иметь меньшую жесткость. Сейчас свою уже не сдашь - успел покрасить баллончиком. Короче небольшое расстройство, девайс не работает до конца так, как должен работать. Причем скорее всего ничего не делаешь - я ничего придумать не могу. Приваривать ее по месту к стаканам - кузов жалко. Хотя тогда она реально заработает.
Следующим шагом хочу поставить усилитель щитка передка. Думаю корень зла в гуляющей рейке, именно она дает, на мой взгляд, основную долю плохой управляемости. Надеюсь на хороший эффект. Кстати в магазине на Декабристов не видел, заеду сегодня еще на Лескова, хотя там тоже вряд ли будет...
Blair_VSS
Moggucci писал(а):

Надеюсь на хороший эффект


Растяжку всё же не ту ты взял, но это не принципиально.

1. Растяжка работает на высоких скоростях в поворотах, в остальных случаях - она не столь существенна. Когда поедешь в отпуск по трассе на загруженной машине, тогда почуствуешь её работу.

2. усилитель щитка передка - с моей точки зрения сиё есть "понты": никакого прихода ты от него не получишь, пока не будешь крутить руль около 180-200 об/мин (спортивное скоростное руление, экстра-класс=270 об/мин).

3. "Комплект нижних растяжек" - ставится вместо штатных растяжек и рычагов, включая нормальные жесткие сайлен-блоки.
Вот это действительно нужная вещь для превращения матрёхи в чутко управляемый автомобиль. Но опять же - только и только на скоростях. при рулёжке по дворам - никакого прихода.
И есть один минус - если машина была мордой битая, то есть все шансы, что ты их не сможешь поставить.

4. Дополнительная опора двигателя - меньше дёрганья движку - больше вибрации на корпус.

5. Правильно подобранные под свой стиль езды пружины и аммики - вот это то, что действительно ты сразу же ощутишь даже в "дворовом" режиме.

К примеру, я ограничился: регулируемой растяжкой стоек и выставил под собственное желание "рулевое усилие" - подрегулировал винт рулевой рейки.
Кир-кук
Moggucci,
6 гаек с шайбами...,
короче, никуда она не гуляет Smile
Eddard Stark
OFF, но все же - а что необходимо предпринять для приближения управляемости 12 к автомобилям класса DTM? Very Happy
Кир-кук
Eddard Stark писал(а):

OFF, но все же - а что необходимо предпринять для приближения управляемости 12 к автомобилям класса DTM? Very Happy


Кузов надо крепкий - это главное 8-)
ГМП
Цитата:

OFF, но все же - а что необходимо предпринять для приближения управляемости 12 к автомобилям класса DTM?



Купить автомобиль класса DTM. Very Happy
Все остальное- от лукавого.
Из букв Ж, О, П, А слово "БЕСКОНЕЧНОСТЬ" не получится. Smile
Blair_VSS
ГМП писал(а):

Из букв Ж, О, П, А слово "БЕСКОНЕЧНОСТЬ" не плучится.


Эт смотря как их составить. Smile
Если О положить набок - то уже полдела сделано. :-)

А если реально
Eddard Stark писал(а):

а что необходимо предпринять для приближения управляемости 12 к автомобилям класса DTM?


то:
1. занижение с жесткими аммо и пружинами
2. трубные внутренние трапеции (минимум две)
3. "нижний комплект" (о котором выше указывал, включая жесткий стабилизатор)
4. растяжка стоек, усилитель рейки
5. "квадрат" (жесткая рама на щите передка)
6. "отрицательный развал" колес
7. аэродинамический жёсткий обвес (не ара-пластик-тюних!)
8. облегчение авто через железо на карбон

Вот после этого по управляемости будет что-то достаточно близкое.
ГМП
Цитата:

Если О положить набок - то уже полдела сделано.


О как ни крути будет О.
Цитата:


занижение с жесткими аммо и пружинами
2. трубные внутренние трапеции (минимум две)
3. "нижний комплект" (о котором выше указывал, включая жесткий стабилизатор)
4. растяжка стоек, усилитель рейки
5. "квадрат" (жесткая рама на щите передка)
6. "отрицательный развал" колес
7. аэродинамический жёсткий обвес (не ара-пластик-тюних!)
8. облегчение авто через железо на карбон .


Прежде, чем букву О набок ложить, посчитал-бы, сколько стоят
те 8 пунктов, что ты написал. Написать, что нужно - это одно, а вбухать в это немереное количество СВОИХ бабок (без гарантии полного эффекта) - это совсем другое.
Это без подкола.
Вадя™
Господа, пятая точка это все довольно интересно, но мы то с вами несколько на другом форуме.
MikeS
Blair_VSS писал(а):


2. усилитель щитка передка - с моей точки зрения сиё есть "понты": никакого прихода ты от него не получишь, пока не будешь крутить руль около 180-200 об/мин (спортивное скоростное руление, экстра-класс=270 об/мин).



Нифига подобного! Улучшение поведения рулевого механизма чувствуется, причем уже на перестановках в городе на скорости 30-50 км/ч. А по соотношению цена/результат - усилитель щитка вообще на первом месте.
Проблема только в том, что ко всему хорошему быстро привыкаешь. Через день - два после установки усилителя кажется, что машина так всегда и рулилась Very Happy А наиболее сильно эффект ощущается во время первого выезда после установки.
PRAPOR
У меня вопрос:
распорка на двиган 8клапоной с дополнительной опорой вибрация двигателя на корпус не прередаеться?????
Moggucci
PRAPOR, я честно говоря не понимаю, зачем ставят доп опору двигла. :ooo:
PRAPOR
у меня стоит простая не регулируемая дружок хочет такую
дык я ему говорю что когда у меня жена защиту подона помяла дык в салоне накой шум был а тут ваще двиган крепишь специально Shocked ЖУТЬ
Кир-кук
Moggucci писал(а):

PRAPOR, я честно говоря не понимаю, зачем ставят доп опору двигла. :ooo:


Ручка КПП перестает гулять за мотором - 1.
Гитару не рвёт - 2.
Движок не выгибаецца - 3.
Незначительная вибрация как на спорткаре - 4.
Blair_VSS
ГМП писал(а):

сколько стоят те 8 пунктов, что ты написал. Написать, что нужно - это одно, а вбухать в это немереное количество СВОИХ бабок (без гарантии полного эффекта) - это совсем другое.


Был вопрос и я на него просто ответил. Smile
А по цене - по-любому меньше, чем за машинку того класса, особенно если делать всё с умом и самому.

PRAPOR
Как только ставится любая допопора без демпфера, то по-любому вибрация передаётся.

MikeS
Честно скажу - лично я не заметил, поэтому себе ставить не стал, поскольку теория - это теория, а реальность - это реальность. Может всё от стиля и способа руления зависит... А может от самой машинке - наскольку всё изначально по человечески сделано.
Я вот на своей много вещей не нахожу, о которых народ говорит про машинки моложе 2000-го года... Может просто то, что она из первых выпусков, да ещё экспортная - просто сделана по-человечески?...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы