Страница 1 из 1
Grizzly
Здравствуйте!
У меня ВАЗ 21093 карбюраторная 1998г.
Проблема такая: в один прекрасный холодный день я прогревал машину. Оборотов было примерно 1700, внезапно они резко упали до 0 и выровнялись. Я не придал этому особого значения, но через некоторое время ситуация повторилась. Потом это стало происходить все чаще, обороты скакали как бешеные на 1,5-2 тысячи вниз и обратно. На ходу машина жестоко дергается, т.к. глохнет, заводится и снова глохнет. Некоторое время может поездить нормально, а потом опять начинается такое безобразие. Причем неважно, как сильно выжата педаль газа - глохнет или почти глохнет все равно.
Только что поменял бензофильтр и бензонасос: ничего не изменилось.
И еще, когда качусь на нейтралке или просто с выжатым сцеплением тахометр показывает обороты в районе 200-250. Иногда даже 0-50, но машина не глохнет и работает вроде ровно, это глюк или так и должно быть?
С нетерпением жду ответа или совета. Заранее спасибо.
h2so4-bryansk
попробуй продуть карб
Grizzly
h2so4-bryansk писал(а):

попробуй продуть карб


Самому попробовать насосом или в сервис ехать?
h2so4-bryansk
Grizzly
Лучше компресором,едть в сервис благо недорого.
Grizzly
А из-за чего оборотов мало при движении на нейтралке?
LLIBOHgEP
Grizzly
Съездий в сервис МАДИ, там отличные карбюраторщики. Только что от туда, тоже были глюки с карбом, все сделеали отлично.
Grizzly
Это где такой сервис? В Москве? Я на бензине разорюсь пока доеду... если доеду Smile
Олегыч
У меня была такая хрень. Едем на выходных с женой из Питера в Лодейное Поле.
200 км все в порядке. Потом началось. Скорость набираю, педаль в пол проваливается и ничего, а затем резкий рывок и пошла. И так всю оставшуюся дорогу.
А перед городом вообще встряли. Я завожу, газую, а как только педаль газа отпускаю, обороты падают и машина глохнет.
Кое как завел, до местного сервиса доехал. Там посмотрели, говорят карбюратор. Почистили, продули, заменили мембрану (в старой дырочка была) и заработала.
До Питера во всяком случае доехали без проблем.


P.S. Там еще на карбе такая фитюля есть, электромагнитный клапан вроде называется, так механик мне говорить ключем пошевели если обороты скакать начнут.
Grizzly
Чистил карбюратор примерно год назад. Пожалуй, пришло время сделать это еще раз Smile
rus63rus
Grizzly писал(а):

А из-за чего оборотов мало при движении на нейтралке?

необходимо съездить к хорошему карбюраторщику, выставить зажигание, сменить заправку. А прежде всего сними бензобак и промой его основательно. Не удивлюсь, если в баке полведра воды и горсть окалины. Прокачай потом линию от бака до бензонасоса. Поменяй бензофильтр и проверь сетку в бензонасосе. Возможно еще ерундят свечи и э/м клапан.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы