Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глохнет и прыгают обороты

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Глохнет и прыгают обороты вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Grizzly



На форуме 10 лет
Сообщения: 5
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 14:31
Ответить с цитатой

Здравствуйте!
У меня ВАЗ 21093 карбюраторная 1998г.
Проблема такая: в один прекрасный холодный день я прогревал машину. Оборотов было примерно 1700, внезапно они резко упали до 0 и выровнялись. Я не придал этому особого значения, но через некоторое время ситуация повторилась. Потом это стало происходить все чаще, обороты скакали как бешеные на 1,5-2 тысячи вниз и обратно. На ходу машина жестоко дергается, т.к. глохнет, заводится и снова глохнет. Некоторое время может поездить нормально, а потом опять начинается такое безобразие. Причем неважно, как сильно выжата педаль газа - глохнет или почти глохнет все равно.
Только что поменял бензофильтр и бензонасос: ничего не изменилось.
И еще, когда качусь на нейтралке или просто с выжатым сцеплением тахометр показывает обороты в районе 200-250. Иногда даже 0-50, но машина не глохнет и работает вроде ровно, это глюк или так и должно быть?
С нетерпением жду ответа или совета. Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Grizzly сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 11 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 14:38
Ответить с цитатой

попробуй продуть карб
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Grizzly



На форуме 10 лет
Сообщения: 5
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 14:40
Ответить с цитатой

h2so4-bryansk писал(а):
попробуй продуть карб

Самому попробовать насосом или в сервис ехать?
Вернуться к началу
Grizzly сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 11 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 14:43
Ответить с цитатой

Grizzly
Лучше компресором,едть в сервис благо недорого.
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Grizzly



На форуме 10 лет
Сообщения: 5
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 14:51
Ответить с цитатой

А из-за чего оборотов мало при движении на нейтралке?
Вернуться к началу
Grizzly сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LLIBOHgEP



На форуме 10 лет
Сообщения: 66
Откуда: Москва
Авто: ваз 21099 Карбюратор
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 15:16
Ответить с цитатой

Grizzly
Съездий в сервис МАДИ, там отличные карбюраторщики. Только что от туда, тоже были глюки с карбом, все сделеали отлично.
Вернуться к началу
LLIBOHgEP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grizzly



На форуме 10 лет
Сообщения: 5
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 15:23
Ответить с цитатой

Это где такой сервис? В Москве? Я на бензине разорюсь пока доеду... если доеду Smile
Вернуться к началу
Grizzly сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олегыч



На форуме 10 лет
Сообщения: 133
Откуда: бывшая культурная столица
Авто: VAZ 21083 -> VAZ 2109 -> Chevrolet Lacetti Sedan 1.6
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 15:26
Ответить с цитатой

У меня была такая хрень. Едем на выходных с женой из Питера в Лодейное Поле.
200 км все в порядке. Потом началось. Скорость набираю, педаль в пол проваливается и ничего, а затем резкий рывок и пошла. И так всю оставшуюся дорогу.
А перед городом вообще встряли. Я завожу, газую, а как только педаль газа отпускаю, обороты падают и машина глохнет.
Кое как завел, до местного сервиса доехал. Там посмотрели, говорят карбюратор. Почистили, продули, заменили мембрану (в старой дырочка была) и заработала.
До Питера во всяком случае доехали без проблем.


P.S. Там еще на карбе такая фитюля есть, электромагнитный клапан вроде называется, так механик мне говорить ключем пошевели если обороты скакать начнут.

_________________
Оптимизм — это недостаток информации.
Вернуться к началу
Олегыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grizzly



На форуме 10 лет
Сообщения: 5
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 15:32
Ответить с цитатой

Чистил карбюратор примерно год назад. Пожалуй, пришло время сделать это еще раз Smile
Вернуться к началу
Grizzly сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rus63rus



На форуме 10 лет
Сообщения: 1
Откуда: samara
Авто: 21093karb
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2007 23:28
Ответить с цитатой

Grizzly писал(а):
А из-за чего оборотов мало при движении на нейтралке?
необходимо съездить к хорошему карбюраторщику, выставить зажигание, сменить заправку. А прежде всего сними бензобак и промой его основательно. Не удивлюсь, если в баке полведра воды и горсть окалины. Прокачай потом линию от бака до бензонасоса. Поменяй бензофильтр и проверь сетку в бензонасосе. Возможно еще ерундят свечи и э/м клапан.
Вернуться к началу
rus63rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы