Grizzly
На форуме 16 лет
Сообщения: 5
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21093
Здравствуйте!
У меня ВАЗ 21093 карбюраторная 1998г.
Проблема такая: в один прекрасный холодный день я прогревал машину. Оборотов было примерно 1700, внезапно они резко упали до 0 и выровнялись. Я не придал этому особого значения, но через некоторое время ситуация повторилась. Потом это стало происходить все чаще, обороты скакали как бешеные на 1,5-2 тысячи вниз и обратно. На ходу машина жестоко дергается, т.к. глохнет, заводится и снова глохнет. Некоторое время может поездить нормально, а потом опять начинается такое безобразие. Причем неважно, как сильно выжата педаль газа - глохнет или почти глохнет все равно.
Только что поменял бензофильтр и бензонасос: ничего не изменилось.
И еще, когда качусь на нейтралке или просто с выжатым сцеплением тахометр показывает обороты в районе 200-250. Иногда даже 0-50, но машина не глохнет и работает вроде ровно, это глюк или так и должно быть?
С нетерпением жду ответа или совета. Заранее спасибо.
h2so4-bryansk
На форуме 17 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Grizzly
На форуме 16 лет
Сообщения: 5
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21093
h2so4-bryansk писал(а):попробуй продуть карб
Самому попробовать насосом или в сервис ехать?
h2so4-bryansk
На форуме 17 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Grizzly
Лучше компресором,едть в сервис благо недорого.
Grizzly
На форуме 16 лет
Сообщения: 5
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21093
А из-за чего оборотов мало при движении на нейтралке?
LLIBOHgEP
На форуме 17 лет
Сообщения: 66
Откуда: Москва
Авто: ваз 21099 Карбюратор
Grizzly
Съездий в сервис МАДИ, там отличные карбюраторщики. Только что от туда, тоже были глюки с карбом, все сделеали отлично.
Grizzly
На форуме 16 лет
Сообщения: 5
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21093
Это где такой сервис? В Москве? Я на бензине разорюсь пока доеду... если доеду
Олегыч
На форуме 16 лет
Сообщения: 133
Откуда: бывшая культурная столица
Авто: VAZ 21083 -> VAZ 2109 -> Chevrolet Lacetti Sedan 1.6
У меня была такая хрень. Едем на выходных с женой из Питера в Лодейное Поле.
200 км все в порядке. Потом началось. Скорость набираю, педаль в пол проваливается и ничего, а затем резкий рывок и пошла. И так всю оставшуюся дорогу.
А перед городом вообще встряли. Я завожу, газую, а как только педаль газа отпускаю, обороты падают и машина глохнет.
Кое как завел, до местного сервиса доехал. Там посмотрели, говорят карбюратор. Почистили, продули, заменили мембрану (в старой дырочка была) и заработала.
До Питера во всяком случае доехали без проблем.
P.S. Там еще на карбе такая фитюля есть, электромагнитный клапан вроде называется, так механик мне говорить ключем пошевели если обороты скакать начнут.
Grizzly
На форуме 16 лет
Сообщения: 5
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21093
Чистил карбюратор примерно год назад. Пожалуй, пришло время сделать это еще раз
rus63rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 1
Откуда: samara
Авто: 21093karb
Grizzly писал(а):А из-за чего оборотов мало при движении на нейтралке?
необходимо съездить к хорошему карбюраторщику, выставить зажигание, сменить заправку. А прежде всего сними бензобак и промой его основательно. Не удивлюсь, если в баке полведра воды и горсть окалины. Прокачай потом линию от бака до бензонасоса. Поменяй бензофильтр и проверь сетку в бензонасосе. Возможно еще ерундят свечи и э/м клапан.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы