h2so4-bryansk писал(а):Tank
разница есть нижектор дольше,мозги правильная подача топлива УОЗ,меньше детоноций больше пробег.
Мне говорили, что есть еще одна интересная причина: инжовуй воздушный фильтр не пропускает песка в цилиндры в отличии от карбового, который очень плохо уплотнен. В бытность классики не раз видел грязь во внутренней части фильтра. А инжовый уплотнен без дураков, в цилиндры действительно не летит абразив, ну и.... соответственно ресурс нечаяно увеличился ser1 писал(а):Зрасте вам, вопрос такой, моей машине уже 5 лет и пробег 85 тыс км, сколько ходят инжекторные движки при завливке качественных масел каждые 10 тыс км, реально охото еще поездить, просто переживаю.
Надеюсь на ваше понимание
Важно не только масло.
Также бензин, условия эксплуатации, регулярная настройка клапанов. И также немаловажно, то как был собран двиг на заводе и как его обкатали. В среднем 150 тыс. ходит почти все. Ну а дальше варианты...KOSH писал(а):В среднем 150 тыс. ходит почти все
Такой пробг в среднем ставится и на иномарки.kvasily писал(а):У меня на носу 3е ТО - 30тыков. Масло последний раз менял в 15 тыков. Немноговат ли пробег на одном и том же масле?
Масло черное уже. Лью полусинтетику Shell.
Попутно вопрос - свечи менять? В 15 тыщ ставил БОШ 3х контактные.
Рекомендации по маслу?
конечно 15тык многовато. Желательно 10тык и масло менять. Что лить... п/с типа ВР3000, Эссо 10W40 и т.д. Или синтетику 5W40 - Эссо, Мобил, ВР. Хотя это мое ИМХО, мнений на счет масел море Я вот на ближайшей замене решил перейти с п/с на синтетику, чтоб зимой полегче движке было.ser1 писал(а):Я как раз лью полисинтетику Шелл
в синей канистре такое?
u313 писал(а):Я вот на ближайшей замене решил перейти с п/с на синтетику, чтоб зимой полегче движке было.
Тоже подумываю, но оно нехороший человек почти в 2 раза дороже
А что лучше для средней полосы - 10W40 или 5W40???