Страница 1 из 2
ser1
Зрасте вам, вопрос такой, моей машине уже 5 лет и пробег 85 тыс км, сколько ходят инжекторные движки при завливке качественных масел каждые 10 тыс км, реально охото еще поездить, просто переживаю.
Надеюсь на ваше понимание
Tank
Много. У нас на работе 99 ездит, железо почти все сгнило, пробег к 3 сотне подходит и умирать что то не собирается пока. И нет разницы какой у тебя двигатель, инжектор или карбюратор.
челентано
да, главное аккуратно с движком обращаться.
h2so4-bryansk
лимон только не таз
h2so4-bryansk
если в основном трасса тышь 300 пройдет,в городе и до 150 не дотягивают,в данное время правильно считать моточасы а не пробег
Tank
Моторы и у иномарок ломаются. На стоянке когда стоял, 600 мессер поехал в Москву, не доехал, двигатель разрушился, что он с ним сделал, ХЗ.
h2so4-bryansk
Tank
разница есть нижектор дольше,мозги правильная подача топлива УОЗ,меньше детоноций больше пробег.
Tank
h2so4-bryansk

Смотря как ездить.
DidJ
ser1
Машине 7 лет. пробег 170 в движке синтетика с рождения. И в 6000 крутится регулярно, и по по грязи и горкам ползает и нормально живёт. Хотя есть и обратные примеры - машину берегли, а она все равно на 120 на капиталку уходила... Это ВАЗ...
Tank
DidJ писал(а):

Это ВАЗ...



Это механизм, а он как и организм у человека, бывает разный. Very Happy
u313
h2so4-bryansk писал(а):

Tank
разница есть нижектор дольше,мозги правильная подача топлива УОЗ,меньше детоноций больше пробег.


Мне говорили, что есть еще одна интересная причина: инжовуй воздушный фильтр не пропускает песка в цилиндры в отличии от карбового, который очень плохо уплотнен. В бытность классики не раз видел грязь во внутренней части фильтра. А инжовый уплотнен без дураков, в цилиндры действительно не летит абразив, ну и.... соответственно ресурс нечаяно увеличился Smile
KOSH
ser1 писал(а):

Зрасте вам, вопрос такой, моей машине уже 5 лет и пробег 85 тыс км, сколько ходят инжекторные движки при завливке качественных масел каждые 10 тыс км, реально охото еще поездить, просто переживаю.
Надеюсь на ваше понимание



Важно не только масло.
Также бензин, условия эксплуатации, регулярная настройка клапанов. И также немаловажно, то как был собран двиг на заводе и как его обкатали. В среднем 150 тыс. ходит почти все. Ну а дальше варианты...
Tank
KOSH писал(а):

В среднем 150 тыс. ходит почти все



Такой пробг в среднем ставится и на иномарки.
KOSH
Tank
На иномарки малясь побольше будет, но это все из-за кривых рук на заводе. Не редки случаи когда самарские движки (притом карбовые) по 250 тык. ходят нормально.
Tank
KOSH
Просто за бугром столько на самокатах не ездят.
KOSH
Tank
За бугром машину через 2-4 года меняют нафиг и на них желторотые школьники учатся ездить.
Tank
KOSH

Точно или к нам, этот металлолом привозят и здесь его добивают.
ser1
Н стало быть у меня тыщь 65 еще есть, мне года на 4 хватит :cool: , а там видно будет
Сергей 22
по 200-250 тык движки ходят. Много зависит от манеры вождения
Сплиноман
у меня двиг на лукойле минералке прошел 185 тык последние тысяч 20 ездил вообще на отработке проехал. После чего капиталка и мобил полусинтетика
kvasily
У меня на носу 3е ТО - 30тыков. Масло последний раз менял в 15 тыков. Немноговат ли пробег на одном и том же масле?
Масло черное уже. Лью полусинтетику Shell.
Попутно вопрос - свечи менять? В 15 тыщ ставил БОШ 3х контактные.
Рекомендации по маслу?
ser1
Свечей нормальных хватит на 40000, а вот масло некоторые говорят раз в 5000 менять надо, но это уже изврат. Я как раз лью полисинтетику Шелл, проехал 12000 на масле менял когда мастер сказал что масло офигенное, еще можно было ездить.
u313
kvasily писал(а):

У меня на носу 3е ТО - 30тыков. Масло последний раз менял в 15 тыков. Немноговат ли пробег на одном и том же масле?
Масло черное уже. Лью полусинтетику Shell.
Попутно вопрос - свечи менять? В 15 тыщ ставил БОШ 3х контактные.
Рекомендации по маслу?


конечно 15тык многовато. Желательно 10тык и масло менять. Что лить... п/с типа ВР3000, Эссо 10W40 и т.д. Или синтетику 5W40 - Эссо, Мобил, ВР. Хотя это мое ИМХО, мнений на счет масел море Smile Я вот на ближайшей замене решил перейти с п/с на синтетику, чтоб зимой полегче движке было.
D_Shatunov
Лучше раз в 10 тык менять, поскольку играет роль не только само масло, но и бензин. А он у нас, как известно, не того :ooo:
Я свечи меняю тоже через 10 тык, вместе с маслом. Беру самые обычные - в Саратове делают, на коробочке написано Бош:) стоят 120 р. комплект. Дорогие, имхо, смысла нет - к бензину они капризные. Знакомый на 10-ке ставил трехконтактный бош - сдохли через 2 тыка от нашего топлива.
kvasily
ser1 писал(а):

Я как раз лью полисинтетику Шелл


в синей канистре такое?
u313 писал(а):

Я вот на ближайшей замене решил перейти с п/с на синтетику, чтоб зимой полегче движке было.


Тоже подумываю, но оно нехороший человек почти в 2 раза дороже Confused
А что лучше для средней полосы - 10W40 или 5W40???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы