Страница 1 из 2
Olegggg
прогретая машина тупит и дёргается, ошибка 0171 - бедная смесь.
в мастерской сказали что из за 95 бензина катализатор скончался, предложили тут же его снять и пробить, мол все так делают.
не знаю что делать Sad
Gloom
Olegggg
Развод мастеров на бабло.
Не поможет если, скажут:"Извини, ошиблись, но деньги давай, т.к. пробили"
E95
Пипец, а прокладку между рулём и сиденьем не предлагали менять Very Happy
На 95 ежжу всегда, читай инструкцию к машине. У меня кат прошёл 90 штук, потом свист как-бутто из глушака пошёл. Оказалось что треснул катализатор (по сварке разошёлся, заварил хорошенько ево) Но все соты целые ( на свету просвечиваются), сдуру не зная поставил гофру переходник, счас свист ещё больше.
Ты проверь ДВРМ, ДК, РХХ, ДПДЗ, какя у тебя прошивка,на каком маслице ездишь?
Да сервис хромает сильно, вот всё надо пробить Sad , закрутить, заварить
JD
Olegggg писал(а):

прогретая машина тупит и дёргается, ошибка 0171 - бедная смесь.
Sad



У меня такую ошибку выдавал, когда я мас. фильтр менял и забыл назад воткнуть датчик детонации.
Olegggg
Sad :-(

Последний раз редактировалось: Olegggg (17 Май 2007 18:16), всего редактировалось 2 раз(а)
Olegggg
E95 писал(а):

Ты проверь ДВРМ, ДК, РХХ, ДПДЗ, какя у тебя прошивка,на каком маслице ездишь?


двенашка,2001 16v 1,5 150000км, масло синтетика zik, фильтры все новые, менял МЗ не помогло, свечи и провода впоряде, холостые ровные,
на диагностике 12кг воздуха показывает, давление 2,4 и при нагрузке не меняется. Согласен -сервис охренеть, поэтому и обращаюсь к вам - люди добрые: поможите мозгами кто сколько может с прошивками не сталкивался, не знаю какая у меня
Consigliori
Olegggg писал(а):

в мастерской сказали что из за 95 бензина катализатор скончался, предложили тут же его снять и пробить, мол все так делают.
не знаю что делать


с..и... дай мне их адрес.... банить поеду... :-D
Ваще уже обнаглели со своими разводками...
Olegggg
Consigliori писал(а):

с..и... дай мне их адрес.... банить поеду...
Ваще уже обнаглели со своими разводками...


Спасибо земеля, сам разберусь. Они хоть и наглые, но пугливые.
А на деньги меня не развести, у меня их нету
Freo
Похоже на 96%, что тебе надо поменять ДМРВ. 12кг/час на прогретом двигателе много, и смесь при этом становится бедной.
Tom669
Возможные неисправности при возникновении ошибки 0171 - бедная смесь.
1.Недостаточное давление топлива, виноват БН или забита сеточка бензонасоса. 2.4 и не меняетсято у тебя немного не дотягивает до нормы, возможно забита сетка БН.
2.Неисправен ДМРВ. что вероятнее всего у тебя. 12 кг. много.
3. Подсос неучтенного воздуха.
4. неисправен сам ДК.
ЗА такой развод на станции надо сразу бить е@@@о.
Катализатор давно не снимают и ни кто так не делает. Да и он здесь не при делах так же как и 95 бензин.
Напиши какой блок стоит и, что за прошивка.
ZaSKaR
Olegggg писал(а):

прогретая машина тупит и дёргается, ошибка 0171 - бедная смесь.
в мастерской сказали что из за 95 бензина катализатор скончался, предложили тут же его снять и пробить, мол все так делают.
не знаю что делать Sad


А причём тут катализатор? Surprised Последний датчик который учавствует в работе двигателя стоИт до катализатора!!! А катализатор - это для приятного запаха из глушителя!!! Laughing
ГМП
Цитата:

У меня такую ошибку выдавал, когда я мас. фильтр менял и забыл назад воткнуть датчик детонации.



А ЗАЧЕМ откючать датчик детонации при замене масла и масляного фильтра? Или что-то пропустил в этой жизни?
zlexx
Ё моё, ну какие же эти сервисмены то находчивые!!! Им бы в инженеры, сразу, без учебы.....
Еслиб, что было с катом , то Эбу вообще ничего б не показывал, если Евро 2, т.к. никаких датчиков после него нет, а лямбда зонду (дач.кислорода) по шарабану, что после него стоит, хотиь кат, хоть вообще ничего...
Бедная смесь-это когда воздуха больше чем надо, а бензина меньше чем надо. Вот по этому пути и надо искать трабл. Даже датчик детонации тут ни при чем, он на состав смеси не оказывает влияния , его удел зажигание.
Olegggg
Tom669 писал(а):

Напиши какой блок стоит и, что за прошивка.


BOSH 2112-1411020-40
E95
Нужно проверить ДМРВ, (у нормальных мастеров должны быть), и посмотреть в динамике, как всё меняется, сеточку бензонасоса посмотри.
В журнале ЗР было описано как проверить ДМРВ я точно не помню, да они бывают разные.

А насчёт пробивки ката - как они узнали что он забит? Снимали ево?
rovno
Если бы был забит катализатор.То тогда было бы немного по другому.Машина при нагреве начала плохо отзыватся на педаль газа.И очень сильно тупить.И уже при нагреве.Машина просто напросто заглохла бы и все.И пришлось ждать пока остинеть катализатор.У меня такое было на мотоцыкле.Когда уже хорошо нагревался.Начал тупить.И глох.И приходилось ждать пока остинет.Пробывал промивать.Особого результата не добился.Пришлось менять катализатор.Сразу все стало на свои места.
E95
rovno писал(а):

Пробывал промивать.Особого результата не добился



Кат вещица одноразовая (я имею в виду соты), ты наверное хотел сказать пробивать, но не мыть же ево Smile
rovno
Незнаю как у тебя получется пробивать.Будет такой рокот что ужас.Я сначала промивал раствором растворителя(замочил на сутки в нем соты.Это я как на мотоцыкле делал.Потом взял аерозоль спецальный для снятия нагаров и т.д.(это одно и тоже что для чистки карбюратора).И розпилял на сами соты пока не начало протикать уже с другой стороны сот.Но скажу что это такое гиморное дело.И по затратам тоже в копейку стало.Просто я не имел возможности найти тогда в то время глушак к своему мотоцыклу.В глушаке стоял катализатор на одной из трубок.По работе пришлось изрезать всю трубу.Пробывал достать кат сам.Но не получилось.Залил полный глушак растворителя тогда.Он и кис себе сутки.Когда потом собрал глушитель проездил на нем ище где то 3 месяца.Потом забился опять.Я тогда взял вибил соты из полости глушителя.И заварив его поставил на мото.Результат не ровная мощьность,рокот как у трактора.Ну может немношко легче мотоцыкл на верхах крутился.Но шум был на пол района :-D И уже подвернулся случай на покупку глушителя.Я сразу и купил.И викинул старый.Ибо что то пробивать,лепить,промивать.Не благое дело,а лиш потраченое время и деньги.Кстати видел недавно есть ище спецыальная жидкость продается.Для промивки катализатора(сот самих)Так же заливаются сами соты этой дрянью и киснут.Незнаю как результат там.Но думаю на первое время поможет.Но жидкость эта тоже не дешовая.И именно написано на ней что для чистки сот катализатора.Жидкость идет в канистре 2.5 литра.
E95
Olegggg
Посмотри ФАК насчёт ДВРМ
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=104&Art=818#aT
Genri
Olegggg писал(а):

BOSH 2112-1411020-40


Это Bosch M1.5.4N или Bosch MP7.0 Евро 2, ДК у тебя соответственно один
zlexx писал(а):

т.к. никаких датчиков после него нет, а лямбда зонду (дач.кислорода) по шарабану, что после него стоит, хотиь кат, хоть вообще ничего...


Показания воздухомера явно не в норме 12кг. - как по мне так здесь ДМРВ менять, но поскольку он не дешевый, а не китайский найти достаночно сложно (у нас), то проверь сначала все что учавствует в смесеобразовании: регулятор ДТ, подсос воздуха, БН.
Как вариант можно для начала попробовать промыть ДМРВ.
E95
rovno писал(а):

Незнаю как у тебя получется пробивать


rovno
Я не пробивал, он у меня треснул по сварочному шву, (свистел как ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ) Very Happy Very Happy . Заварили мастера, а я ево на свет тогда не посмотрел, думал что забитый, и поставил проставку. Да неспорю что шумнее стало, но не очень маленький рокот от 4000 до 6000 обмин. Двигатель работает как и раньше, немного динамика выросла. Счас думаю КАТ ставить придётся болты висверливать, а то болгаркой слесаря срезали. Насчёт жидкости незнал Shocked .
А кто КАТ промывал такой жидкостью?
rovno
На машине стоят просто нейтрализатор и глушак.Которые глушат еще звук,рокот.А в мотоцыкле.Стоит чучуть по другому.А тоисть все в одном.Там получается.Идет труба прямая которая проходит в одну полость глушителя.Сам глушитель роздилен на две части стеной.В которой и вмонтирован кат.поток проходит через стену в которой кат.И уже в другой части есть выход на ружу.Но еще стоит концевик.Так сказать саксофон.Щас примерно нарисую какой у меня глушак был.
Olegggg
E95 писал(а):

А насчёт пробивки ката - как они узнали что он забит? Снимали ево?
_________________


сеточка БН новая, кат я сегодня сам снял - как новый.
ДМРВ промыли - что до то и после.
завтра поставлю другой ДМРВ со слижебной двенахи, если не поможет буду менять всё по кругу, результат сообщу
rovno
Вот примерно я нарисовал как все работало и как устроен сам глушитель на мотоцыкле двух тактном Aprilia SR150.У меня там было ЕВРО1.Там получается все зделанно в одном.И кат и глушак сразу.Такой глушитель нельзя было прожигать.Как много кто делает на скутерах где нет катализатора.А здесь он был и прожегать нельзя было.
Вадя™
Прикольные сервисмены...
Как до сих пор живы - удивительно.
Автор, найди нормальный сервис. где датчики не меняют по кругу за счет клиента, а имеют свои подменные заведомоисправные.
Не, ну если у тебя денех вагон, и хочется себя лохом почувствовать..то можно и так...
ИМХО, дК, дмрв( про промыли спасибо, поржал от души) , неучтенный подсос воздуха, и что то с топливом...( слабый давляк на мошностном)
Кстати, вопрос- ошибка не после длительной стоянки коляски начала выскакивать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы