Страница 1 из 1
max-np-max
Боян. Небоян.

Сталкивался с огромным количеством ранообразных ременных передач, никогда не сомневался при регулировке натяга ремня или оценки его состояния, однако сегодня засомневался. Пробег около тысячи после замены ремня , стал замечать, что на холодной и теплой движке(около 75 С ) ремень слабоват, потянулся видимо, впринципе наверное нормальное явление, учитывая, что DAYCO не усиленный, но некогда все, запланировал на эти выходные натяжку, однако приехав сегодня домой, намотавшись по городу, на горячей движке проверил натяжку и очень удивился - струной, ну не то чтобы бы звенит, но хорошо натянут. Так вот теперь и не знаю чего думать, слишком бросается в глаза разница натяжки холодного и горячего...
Если менять, на что? единственная марка в доверии была..
а может я простоустал х.з. Confused
Кир-кук
max-np-max,
ты вот, всю эту ботву на форуме,
ващще в голову не бери Smile
Горячий струной натянут - это между распредвальными шкивами...
Утром барабанит - это, однозначно, подтягивать надо.
Он может валы и не потянет при подтяжке,
он подтянет помпу и колено 8-)

Дайко - звездатый ремень!!!
Ты ролик случаем при натяге не вверх поднимаешь ???
max-np-max
Кир-кук писал(а):

ты вот, всю эту ботву на форуме,
ващще в голову не бери


Smile за кого ты меня держишь

Кир-кук писал(а):

Ты ролик случаем при натяге не вверх поднимаешь ???


Вечно ты как в воду смотришь Smile , в этот раз вверх , неутерпел при регулировке , неудобно было вниз...

Здесь другое, на прошлом так небыло..., а может.... Sad
Кир-кук
max-np-max писал(а):

Здесь другое, на прошлом так небыло..., а может.... Sad


Давай, сначала натянем ремень как положено,
и потом, поговорим об перепадах на холодном и горячем 8-)
Хотя, за Дайко-простой, я не ручаюсь.....
ну, не видел я его в руках Smile
GReS
Кир-кук писал(а):

max-np-max,
Ты ролик случаем при натяге не вверх поднимаешь ???



Извини, пожалуйста, что вмешиваюсь - а как надо его тянуть? С завода ролик стоял эксцентриковой дыркой вверх - а должен что ли вниз????
sany tver
По мне я его всегда вниз натягиваю как в книге написано , не первый раз уже ремни меняю пока все ОК!
Кир-кук
GReS писал(а):

Кир-кук писал(а):

max-np-max,
Ты ролик случаем при натяге не вверх поднимаешь ???



Извини, пожалуйста, что вмешиваюсь - а как надо его тянуть? С завода ролик стоял эксцентриковой дыркой вверх - а должен что ли вниз????


Дыркой - вверх, дырочками - вниз Smile
Ryba
max-np-max писал(а):

Боян. Небоян.

Сталкивался с огромным количеством ранообразных ременных передач, никогда не сомневался при регулировке натяга ремня или оценки его состояния, однако сегодня засомневался. Пробег около тысячи после замены ремня , стал замечать, что на холодной и теплой движке(около 75 С ) ремень слабоват, потянулся видимо, впринципе наверное нормальное явление, учитывая, что DAYCO не усиленный, но некогда все, запланировал на эти выходные натяжку, однако приехав сегодня домой, намотавшись по городу, на горячей движке проверил натяжку и очень удивился - струной, ну не то чтобы бы звенит, но хорошо натянут. Так вот теперь и не знаю чего думать, слишком бросается в глаза разница натяжки холодного и горячего...
Если менять, на что? единственная марка в доверии была..
а может я простоустал х.з. Confused


Поставил такой, также натягивается.....тока он у меня свистит, ваще ниче понять немогу - воет на 1,5 штуках оссобенно, ролики менял, на холодную не сильно воет, ослаблять уже не куда Sad
OFF
остаётся сделать приспособу для проверки натяжения и успокоиться!
сама приспособа на этом сайте в подробном чертеже.
у себя на компе не сохранил к сожалению Sad
max-np-max
max-np-max писал(а):

Сталкивался с огромным количеством ранообразных ременных передач, никогда не сомневался при регулировке натяга ремня или оценки его состояния, однако сегодня засомневался. Пробег около тысячи после замены ремня , стал замечать, что на холодной и теплой движке(около 75 С ) ремень слабоват, потянулся видимо, впринципе наверное нормальное явление, учитывая, что DAYCO не усиленный, но некогда все, запланировал на эти выходные натяжку, однако приехав сегодня домой, намотавшись по городу, на горячей движке проверил натяжку и очень удивился - струной, ну не то чтобы бы звенит, но хорошо натянут. Так вот теперь и не знаю чего думать, слишком бросается в глаза разница натяжки холодного и горячего...
Если менять, на что? единственная марка в доверии была..
а может я простоустал х.з.



Да жесть. Все нормуль у меня там. Навеяло че то вдруг... :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы