Обе машины на хорошем 95,
Buick06, вопрос в другом... ездил ли ты еще на каких-нить машинах кроме своей и друга семерках?
Карб просто более привередлив в обслуживании.
Про подсос - хз что там у тебя глохло. Я езжу и не парюсь, хоть на подсосе (пока не погрею), хоть без. Разница только в динамике, но какая нахрен динамика, двиг не прогрет, высокие обороты вредны.
Не раскрыл тему про удобство, ключики под капотом и бсз. Где гемор-то?
Извини, но каждый кулик свое болото хвалит... прочитав твой пост напрашивается такой вывод.
тебе кто эту статейку заказал?
Исправно работающая карбовая
Извините, перебью. Вопрос действительно в другом, ездили ли Вы на инжекторной семерке???
Извините, перебью. Вопрос действительно в другом, ездили ли Вы на инжекторной семерке???
Про иномарки разговор отдельный......
Но пересаживатся с карбовой классики на инжекторную - шило на мыло. Лучше подкопить на что-то получше.
Про иномарки разговор отдельный......
Дружише, у меня стоит СКЕ зажигание автомат
и только ради этого покупать инж классику особого смысла нет.
Извините, перебью. Вопрос действительно в другом, ездили ли Вы на инжекторной семерке???
и только ради этого покупать инж классику особого смысла нет.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы