Страница 1 из 1
KAI1961
Ваз 2111 2003г.8кл.инж.пр.60т. После замены Датчика указателя топлива (ДУТ).Пропало довление в топливной рампе после остановки двиготеля.На холостых 2.6-2.7.При снятии трубки вакуума 3.2отм.А как глушиш движок на рампе сразу 0 атм.Фильтр,сеточку и все уплотнители трубок поменял и даже регулятор давления,всё тщетно.Может на самом насосе стоит какойто клапан?Хотя насос менял 2 недели назад.Если кто знает подскажите куда лезть где искать причину?Запаха и подтекания бензина нет.Насос ставил немецкий.
Alex E
А откуда давлению взяться, если насос не работает
Tom669
Если авто едит нормально то и не мешай ездить машине. Возможно не держит клапан в БН.
ZaSKaR
Alex E писал(а):

А откуда давлению взяться, если насос не работает


Остаточное какое нибудь!? Вапще при нажатии на золотник рампы - оттуда бензин под давлением прыскает даже при заглушенном моторе!
KAI1961
Наос работает а после того как заглушиш давление в рампе 0.и после этого заводиться дольше.До этого давление держало на заглушеном 3атм.
KAI1961
Tom669 писал(а):

Если авто едит нормально то и не мешай ездить машине. Возможно не держит клапан в БН.

Как востановить этот клапан?или замена БН?
KAI1961
Отчёт если кому интересно.Дело было в бензонасосе не работал обратный клапан.Поменял моторчик,поставил Бошевский,всё стало на свои места.Машину не узнать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы