Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Режим тропик без БК
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Режим тропик без БК вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Антон_NSK



На форуме 9 лет
Сообщения: 464
Откуда: Новосибирск
Авто: 2003г. 21150 "Амулет" > 2008г. 211540 "Млечка" > 2010г. 217030 "Снежка"
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 19:36
Ответить с цитатой

Есть предложение организовать на инжекторных Самара режим тропик, то есть постоянную работу вентилятора. Очень полезный режим, когда стоишь в пробках и сейчас очень актуален, так как впереди лето и температура неуклонно ползет вверх. Так вот если у вас БК с таким режимом, то можете не читать дальше эту тему, а если БК без этого режима, то у меня такое предложение установить параллельно реле включения вентилятора выключатель и включать его по мере необходимости. Вопрос, а как на это отреагирует ЭБУ, мое личное мнение, что ни чего плохого от этого не случиться. Да и выключатель можно купить очень красивый и вывести на любое удобное место. Кто как считает идея имеет право на жизнь? Цена вопроса не более 30 рублей, если конечно руки растут более менее откуда надо Very Happy
Вернуться к началу
Антон_NSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 19:38
Ответить с цитатой

ЭБУ будет пофиг, просто будет сачковать.
_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 19:40
Ответить с цитатой

Антон_NSK писал(а):
Есть предложение организовать на инжекторных Самара режим тропик, то есть постоянную работу вентилятора. Очень полезный режим, когда стоишь в пробках и сейчас очень актуален, так как впереди лето и температура неуклонно ползет вверх. Так вот если у вас БК с таким режимом, то можете не читать дальше эту тему, а если БК без этого режима, то у меня такое предложение установить параллельно реле включения вентилятора выключатель и включать его по мере необходимости. Вопрос, а как на это отреагирует ЭБУ, мое личное мнение, что ни чего плохого от этого не случиться. Да и выключатель можно купить очень красивый и вывести на любое удобное место. Кто как считает идея имеет право на жизнь? Цена вопроса не более 30 рублей, если конечно руки растут более менее откуда надо Very Happy

При рабочей системе охлаждения это нафиг не нужно. А ресурс вентиля не бесконечен.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vnv



На форуме 10 лет
Сообщения: 345
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 2114, Я 7.2
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 19:50
Ответить с цитатой

А можно в цепь датчика температуры врезать переменный резистор, и плавно регулировать момент срабатыания вентилятора. Только не слишком сильно завышать значение температуры, так как ЭБУ эта температура нужна не только для включения вентилятора, но думается в пределах 10 градусов, несильно должно сказаться на режим работы двигателя. Опять-же зимой ежели кто страдает заливом свечей может такая фигня пригодится.

Последний раз редактировалось: vnv (15 Май 2007 19:51), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
vnv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон_NSK



На форуме 9 лет
Сообщения: 464
Откуда: Новосибирск
Авто: 2003г. 21150 "Амулет" > 2008г. 211540 "Млечка" > 2010г. 217030 "Снежка"
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 19:51
Ответить с цитатой

Tank писал(а):
ЭБУ будет пофиг, просто будет сачковать.


В смысле сачковать? А про ресурс вентилятора так я думаю он больше прослужит нежеле постоянно включаясь и выключаясь, а мысль такая в голову пришла после того как прокатился в машине с БК у которого естьрежим тропик и мне понравилось что температура двигателя не поднималась выше 92 градусов, хотя на улице было +30. У меня система охлаждения в порядке температура не выше +104. Да и мысли эти меня посетели в основоном для более хорошего охлаждения головы.
Вернуться к началу
Антон_NSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 19:53
Ответить с цитатой

Тоже можно, но здесь будешь мешать работе ЭБУ, быстрее перегреешь машину. Да сопротивление переменика надо еще расчитать.
_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vnv



На форуме 10 лет
Сообщения: 345
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 2114, Я 7.2
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 19:58
Ответить с цитатой

Tank писал(а):
Тоже можно, но здесь будешь мешать работе ЭБУ, быстрее перегреешь машину. Да сопротивление переменика надо еще расчитать.

А че там считать, надо померить сопротивление ДТ на нужной температуре и на температуре срабатывания вентилятора. А если сопротивление будет большим ЭБУ поймет это как потерю ДТ и врубит вентилятор а аварийном режиме.
Вернуться к началу
vnv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон_NSK



На форуме 9 лет
Сообщения: 464
Откуда: Новосибирск
Авто: 2003г. 21150 "Амулет" > 2008г. 211540 "Млечка" > 2010г. 217030 "Снежка"
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 19:59
Ответить с цитатой

vnv писал(а):
А можно в цепь датчика температуры врезать переменный резистор, и плавно регулировать момент срабатыания вентилятора. Только не слишком сильно завышать значение температуры, так как ЭБУ эта температура нужна не только для включения вентилятора, но думается в пределах 10 градусов, несильно должно сказаться на режим работы двигателя. Опять-же зимой ежели кто страдает заливом свечей может такая фигня пригодится.


Довольно интересная идея, это поможет обоити еще одну функцию БК, как сушка свечей.
Вернуться к началу
Антон_NSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vnv



На форуме 10 лет
Сообщения: 345
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 2114, Я 7.2
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 20:02
Ответить с цитатой

Антон_NSK
Довольно интересная идея, это поможет обоити еще одну функцию БК, как сушка свечей.

Это как?
Вернуться к началу
vnv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон_NSK



На форуме 9 лет
Сообщения: 464
Откуда: Новосибирск
Авто: 2003г. 21150 "Амулет" > 2008г. 211540 "Млечка" > 2010г. 217030 "Снежка"
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 20:05
Ответить с цитатой

Как я понял все в полне осуществимо, чтож всем спасибо. Осталось дело за малым, реализовать
Вернуться к началу
Антон_NSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deicider



На форуме 10 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Самара
Авто: 21093i 2001г.в. приз -> Mazda3 HB Black
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 20:05
Ответить с цитатой

Себе поставил и юзаю. Дополнительный плюс сего деваса, когда помирает ДТОЖ и контролер не может правильно прочитать его параметры, один раз меня тумблер уже выручил.
_________________
www.ns-club.ru
Вернуться к началу
deicider сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Антон_NSK



На форуме 9 лет
Сообщения: 464
Откуда: Новосибирск
Авто: 2003г. 21150 "Амулет" > 2008г. 211540 "Млечка" > 2010г. 217030 "Снежка"
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 20:09
Ответить с цитатой

vnv писал(а):
Антон_NSK
Довольно интересная идея, это поможет обоити еще одну функцию БК, как сушка свечей.

Это как?


Сори ляпнул не подумав Confused но установка подстроечного резистора это уже надо чтоб руки совсем откуда надо росли. Я пока таких фишек мутить не буду а ограничусь установкои выключателя
Вернуться к началу
Антон_NSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон_NSK



На форуме 9 лет
Сообщения: 464
Откуда: Новосибирск
Авто: 2003г. 21150 "Амулет" > 2008г. 211540 "Млечка" > 2010г. 217030 "Снежка"
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 20:15
Ответить с цитатой

deicider писал(а):
Себе поставил и юзаю. Дополнительный плюс сего деваса, когда помирает ДТОЖ и контролер не может правильно прочитать его параметры, один раз меня тумблер уже выручил.


А куда вывел выключатель???
Вернуться к началу
Антон_NSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima7009



На форуме 10 лет
Сообщения: 1344
Откуда: проспект вернадского
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 21:11
Ответить с цитатой

у меня всё справляется без всяких лишних опций,больше 100 вроде не поднималась
Вернуться к началу
dima7009 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deicider



На форуме 10 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Самара
Авто: 21093i 2001г.в. приз -> Mazda3 HB Black
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 21:47
Ответить с цитатой

dima7009 писал(а):
у меня всё справляется без всяких лишних опций,больше 100 вроде не поднималась

Да у меня тоже все справлялось, а тут как то еду потихоньку в пробочке, на температуру по бк поглядываю(оверклокерская привычка), все нормально, около 90, а ищ сижу и удивляюсь, че эт в пробке и температура не растет, а тут случайно на приборку глянул... а там стрелка к крастной зоне подползла Shocked ..... хорошо тумблер был, врубил карлсона, оборотов прибавил... потом из пробки выбрался, остановился посмотрел... тосол на месте... т.е. не успел закипеть.

Антон_NSK писал(а):
А куда вывел выключатель???

У меня панель высокая, на козырек под аварийкой, если надо могу послезавтра фотку выложить.

_________________
www.ns-club.ru
Вернуться к началу
deicider сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 21:54
Ответить с цитатой

deicider писал(а):
dima7009 писал(а):
у меня всё справляется без всяких лишних опций,больше 100 вроде не поднималась

Да у меня тоже все справлялось, а тут как то еду потихоньку в пробочке, на температуру по бк поглядываю(оверклокерская привычка), все нормально, около 90, а ищ сижу и удивляюсь, че эт в пробке и температура не растет, а тут случайно на приборку глянул... а там стрелка к крастной зоне подползла Shocked ..... хорошо тумблер был, врубил карлсона, оборотов прибавил... потом из пробки выбрался, остановился посмотрел... тосол на месте... т.е. не успел закипеть.

Антон_NSK писал(а):
А куда вывел выключатель???

У меня панель высокая, на козырек под аварийкой, если надо могу послезавтра фотку выложить.

Было пару раз такое. Как мне кажется, немного окисляются контакты ДТ и он начинает занижать показания, причем в основном на высоких температурах из-за нелинейности характеристики. Помогает в пути пару раз снять-надеть разъем, а потом на остывшем движке вырезанными из ватмана кусочками почистить окисл на контактах с обоих сторон. Кстти и ДМРВ я так один раз привел в норму и он перестал завышать показания.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 23:09
Ответить с цитатой

Антон_NSK писал(а):
Есть предложение организовать на инжекторных Самара режим тропик, то есть постоянную работу вентилятора. Очень полезный режим, когда стоишь в пробках и сейчас очень актуален, так как впереди лето и температура неуклонно ползет вверх. Так вот если у вас БК с таким режимом, то можете не читать дальше эту тему, а если БК без этого режима, то у меня такое предложение установить параллельно реле включения вентилятора выключатель и включать его по мере необходимости. Вопрос, а как на это отреагирует ЭБУ, мое личное мнение, что ни чего плохого от этого не случиться. Да и выключатель можно купить очень красивый и вывести на любое удобное место. Кто как считает идея имеет право на жизнь? Цена вопроса не более 30 рублей, если конечно руки растут более менее откуда надо Very Happy


У меня тупо есть кнопка принудительного охлаждения. До ЭБУ сигнал не дойдет, т.к. управляющий сигнал вентилятором "масса".

_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон_NSK



На форуме 9 лет
Сообщения: 464
Откуда: Новосибирск
Авто: 2003г. 21150 "Амулет" > 2008г. 211540 "Млечка" > 2010г. 217030 "Снежка"
Сообщение Добавлено: 16 Май 2007 15:57
Ответить с цитатой

Сегодня на работе воплотил идею в жизнь, заняло это 15 минут рабочего времени. Выключатель установил на крышку которая закрывает колодку диагностики, все получилось так как будто это штатная фишка. Выключатель был выбран зеленый в цвет приборки и экрана БК. По возвращению домой попал в огромную пробку,испытал. Температура не поднималась выше 92 градусов,когда если оставить все на автомате было максимум 106 градусов. Сегодня в Новосибирске было 26. Итого: рекомендую Smile
Вернуться к началу
Антон_NSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 16 Май 2007 17:11
Ответить с цитатой

Антон_NSK писал(а):
Сегодня на работе воплотил идею в жизнь, заняло это 15 минут рабочего времени. Выключатель установил на крышку которая закрывает колодку диагностики, все получилось так как будто это штатная фишка. Выключатель был выбран зеленый в цвет приборки и экрана БК. По возвращению домой попал в огромную пробку,испытал. Температура не поднималась выше 92 градусов,когда если оставить все на автомате было максимум 106 градусов. Сегодня в Новосибирске было 26. Итого: рекомендую Smile

Ну это у кого не перешита машина. у меня на штатной прошиве тоже вентиль включался 105-101гр, перешил и передвинул температуру в прошивке - теперь 99-95. Если делать ниже, то очень часто включается вентилятор и долго работает, а мне это не нравится.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон_NSK



На форуме 9 лет
Сообщения: 464
Откуда: Новосибирск
Авто: 2003г. 21150 "Амулет" > 2008г. 211540 "Млечка" > 2010г. 217030 "Снежка"
Сообщение Добавлено: 16 Май 2007 20:11
Ответить с цитатой

Если кого заинтересует могу подробней рассказать что и как.
Вернуться к началу
Антон_NSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 17 Май 2007 09:43
Ответить с цитатой

ну и чего молчишь?Smile
Давай рассказывай, чего и куда сувать! Smile
а тов субботу 30 обещають.......
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anson



На форуме 9 лет
Сообщения: 1210
Откуда: Королев,Юбилейный
Авто: 9ко->FF1 Ghia 50т.км.
Сообщение Добавлено: 17 Май 2007 10:03
Ответить с цитатой

хорошая штука на самом деле, а то в последнее время тоже стал замечать...едешь все нормально примерно 95, а через 2 минуты уже под красную зону, и вентиль не включается. глушу-завожу начинает сразу работать. вот уже два раза так было.
_________________
KatoArimotosan
Вернуться к началу
Anson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон_NSK



На форуме 9 лет
Сообщения: 464
Откуда: Новосибирск
Авто: 2003г. 21150 "Амулет" > 2008г. 211540 "Млечка" > 2010г. 217030 "Снежка"
Сообщение Добавлено: 17 Май 2007 16:34
Ответить с цитатой

Все предельно просто. Для начала необходимо приобрести выключатель расчитанный на силу тока 15 А при напряжении 12 вольт и примерно 20 см двух жильного провода расчитанного на те же токи. Ктото может сказать что можно и меньше,но мы ведь делаем для себя значит делать будем на совесть и я думаю ни кто не хочет попробовать тушить машину штатным огнетушителем. Ну так вот я приобрел выключатель с подсветкои зеленого цвета блин только марку не запомнил, он прямоугольной формы и становил его в крышку которая закрывает колодку диагностики. Установил путем высверливания отверстия,после сверления лишь надо немного поделать углы хотя можно купить выключатель и круглый. Отверстие может быть и не слишком аккуратным так как выключатели как правило имеют облицовочную накладку для скрытия не ровных краев. До или после установки припаиваем к выключателью два провода затем изолируем контакты (в моем случае это была термоусадочная трубка) затем снимаем правый экран центральной консоли и видим там чуть дальше ЭБУ три реле. Снимаем среднее, далее протягиваем провода через отверстие в колодке диагностики и тянем их к месту установки реле нам нужны контакты на разъеме или выводы на самом реле. Необходимо установить проще говоря приделать по проводу к контактам номер 87 и 30 номера написаны на самом реле, если кто плохо видит то эти контакты желтоватого цвета в отличии от двух других которые белые (в моем случаея я просто зачистил провода на 1,5 сантиметра облудил их и вложил в разъем и зажал когда ставил реле обратно) почему ставим именно в этом месте? Да все просто, тогда цепь остается защищенная предахранителем. Далее проверяем работоспособность (можно даже не включать зажигание) и ставим обратно экран и крышку колодки. У меня получилось очень зачетно, свечение выключателя не позволит забыть его включенным. Если что упустил пишите уточню.
Вернуться к началу
Антон_NSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон_NSK



На форуме 9 лет
Сообщения: 464
Откуда: Новосибирск
Авто: 2003г. 21150 "Амулет" > 2008г. 211540 "Млечка" > 2010г. 217030 "Снежка"
Сообщение Добавлено: 17 Май 2007 16:36
Ответить с цитатой

Во блин я писать:-) причем с телефона.
Вернуться к началу
Антон_NSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон_NSK



На форуме 9 лет
Сообщения: 464
Откуда: Новосибирск
Авто: 2003г. 21150 "Амулет" > 2008г. 211540 "Млечка" > 2010г. 217030 "Снежка"
Сообщение Добавлено: 17 Май 2007 16:44
Ответить с цитатой

Новосибирск превращается в Англию вчера +26 а завтра до -2
Вернуться к началу
Антон_NSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы