Страница 2 из 2
Антон_NSK
Всем все понятно, или просто моя идея не востребована?
u313
Антон_NSK писал(а):

Всем все понятно, или просто моя идея не востребована?


Да вообщем то понятно, но получается ты тумблером без реле напрямую включаешь вентиль? Спорное решение при использовании тумблера на 15А Там ток то поболее будет однако.
Антон_NSK
Да вообщем то понятно, но получается ты тумблером без реле напрямую включаешь вентиль? Спорное решение при использовании тумблера на 15А Там ток то поболее будет однако.[/quote]
Согласен что спорное, уже думаю о усовершенствовании. Хочу применить реле или с помощью этого тублера управлять реле включения вентилятора. Сегодня к стати моя прилада реально спасла на улице было +32 ехал по однои полосе а по краям клали асвальт там было так жарко что встроеный датчик температуру показал +45 я офигел,да это была огромная пробка(все блин на пляж ехали) Короче моя машинка начала закипать хотя два датчика показывали что температура ну максимум 100 градусов а из под капота уже начинал идти пар, включил принудительно и потери только около 0,5 тосола. вот и думаю либо тосол не очень либо датчик который для ЭБУ врет, но на панели датчик показывал тоже около 100 градусов. А да я тогда сразу комп включил он показывал как раз 101. Вот... У кого какие мысли по этому поводу???
Антон_NSK
+32 в тени офигеть а еще Сибирь Very Happy
ЮБА
Выходя из тачки не забудьте выключить вентилятор. Smile Ключом он от +12 не отрубается. А работает, кстати, негромко.
Антон_NSK
ЮБА писал(а):

Выходя из тачки не забудьте выключить вентилятор. Smile Ключом он от +12 не отрубается. А работает, кстати, негромко.


да минус то что можно забыть выключить но тумблер с подсветкои то есть когда включен светиться диод. Еще не разу не забыл. А проблему с не стабильной температурой решил очень просто,заменой датчика температуры для ЭБУ. минус менять этот датчик не особо удобно,хотя это наверное из за того что не было нужного ключа,откручивал свечным ключом. А еще говорят что эти датчики очень надежны :-( благо стоит совсем не дорого.
Джерар
Цитата:

все нормально, около 90, а ищ сижу и удивляюсь, че эт в пробке и температура не растет, а тут случайно на приборку глянул... а там стрелка к крастной зоне подползла Shocked ..... хорошо тумблер был, врубил карлсона, оборотов прибавил... потом из пробки выбрался, остановился посмотрел... тосол на месте... т.е. не успел закипеть.
.



Сейчас иногда бывает, что БК показывает температуру с понижением --> 95-93-91-89... При этом карлсон молотит без остановки... А должен выключаться на 95! потом выключается... (точка включения на 97 стоит)...
Антон_NSK
Сейчас иногда бывает, что БК показывает температуру с понижением --> 95-93-91-89... При этом карлсон молотит без остановки... А должен выключаться на 95! потом выключается... (точка включения на 97 стоит)... [/quote]
у меня было также но на инжекторе причина была в датчике для ЭБУ, у тебяже очевидна проблема с датчиком который стоит на радиаторе просто замени его заведомо исправным и посмотри на температуру
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы