Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
16V - 100 000 км - ревизия ГРМ - отчет

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> 16V - 100 000 км - ревизия ГРМ - отчет вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gleb_l



На форуме 12 лет
Сообщения: 150
Откуда: Петербург
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 20:27
Ответить с цитатой

Итак, подошел срок очередной замены ремня и ревизии роликов и помпы. Зимой на холодную ролики пищали, дотянул до теплых дней и недавно полез в ГРМ.

Дано:

2112 16V 2003 г. пробег 98000. Первая замена ремня была на 58000 (два года назад), поставил ремень Conti, ролики оставил родные (VBF), помпа имела микроскопический люфт, не текла, решил тогда оставить родную. Делал все сам, натяжение ремня проверял на полностью прогретом моторе нажатием на верхнюю ветвь между распредвалами (каюсь, на глаз) и по отсутствию подвывания при прогазовке.

Что показало вскрытие через 40000 км и два года:

Натяжной ролик шумит, в подшипнике полностью отсуствует смазка. В опорном чувстуется перекат шариков (думал, подшипнику п-ц).
Ремень не сожран, наружная поверхность без отслоений и трещин, но внутри у основания зуьев при разгибе ремня маленькие трещинки (сколько прошел бы еще - не знаю, но отсюда видимо начинается со временем срез зубьев).
Помпа имеет заметный люфт порядка 2 по краю шестерни и следы подтека ОЖ через аварийное сливное отверстие.
Кстати, из-за люфта ось помпы была заметно не параллельна осям коленвала и распредвалов, но несмотря на это никакого сползания ремня наружу не было. Значит, замена помпы в попытках побороть пресловутое сползание - бесполезное действие.

Помпа была заменена на pilenga, ролики на LSF вроде (словакия). Искал нормальный комплект VBF - видел только восстановленные - в итоге плюнул и купил словацкие ролики. Ремень снова поставил Conti.

Теперь - самое интересное. Старые ролики VBF решил не выбрасывать, а разобрать и посмотреть "что там внутри". Снял сальники подшипников, сепаратор, сдвинул шарики вместе и разобрал подшипник. Ожидал увидеть питтинг дорожек и шариков. После промывки шариков и беговых дорожек обнаружил, что шарики - в идеальном состоянии, на дорожках следов питтинга нет.
Кстати, в этом форуме проскакивала инфа, что VBF в отличие от импортных роликов - двухрядный. Так вот VBF - однорядный.
В итоге собрал подшипники обратно, набил на 2/3 литолом - крутятся без люфта, мягко и тихо. В общем, можно наверное было поставить VBF назад, но на машине уже стоят словацкие.
Вернуться к началу
gleb_l сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 13 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 20:53
Ответить с цитатой

Даже прокоментировать нечего - всё делал верно.
_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Servikt



На форуме 11 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 21:29
Ответить с цитатой

gleb_l писал(а):
Старые ролики VBF решил не выбрасывать, а разобрать и посмотреть "что там внутри". Снял сальники подшипников, сепаратор, сдвинул шарики вместе и разобрал подшипник. Ожидал увидеть питтинг дорожек и шариков. После промывки шариков и беговых дорожек обнаружил, что шарики - в идеальном состоянии, на дорожках следов питтинга нет.
Кстати, в этом форуме проскакивала инфа, что VBF в отличие от импортных роликов - двухрядный. Так вот VBF - однорядный.
В итоге собрал подшипники обратно, набил на 2/3 литолом - крутятся без люфта, мягко и тихо. В общем, можно наверное было поставить VBF назад, но на машине уже стоят словацкие.

Вот то, о чем я всем уже давно тут втолковываю! Берегите свои заводские ролики - смазывайте их вовремя,и они проходят очень долго. В продаже нет фирменной Вологды на 2112, а все эти словацкие и иже с ними еще не известно где делались...
Вернуться к началу
Servikt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 12 лет
Сообщения: 8554
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 16 Май 2007 00:36
Ответить с цитатой

gleb_l писал(а):
Ремень снова поставил Conti.


Зря, гуляет он на левых подшипниках и жрет его.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 12 лет
Сообщения: 8554
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 16 Май 2007 00:37
Ответить с цитатой

Servikt писал(а):
В продаже нет фирменной Вологды на 2112


Есть.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gli-ok



На форуме 11 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 16 Май 2007 00:45
Ответить с цитатой

Те можно просто родные ролики снять и смазать? Чем, литолом? У меня пробег 25ткм, когда лезть туда?
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Servikt



На форуме 11 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 16 Май 2007 10:20
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Есть.

Может быть, может быть... Где-то может и есть. Процентов 5.. А остальное - китайский левак с Вологодскими пыльниками.
Вернуться к началу
Servikt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Трудовик



На форуме 10 лет
Сообщения: 493
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16v, 2002г, январь
Сообщение Добавлено: 16 Май 2007 10:39
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Зря, гуляет он на левых подшипниках и жрет его.

хз, не замечал...

_________________
Иногда шаг вперёд является следствием пинка в зад
Вернуться к началу
Трудовик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg#



На форуме 11 лет
Сообщения: 102
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21103 2004 сейчас Hyundai Verna 1.4AT
Сообщение Добавлено: 16 Май 2007 10:42
Ответить с цитатой

Добрый день, господа.
на свою 103-ю ставил ролики Pilenga металлические и ремень Гудьер, все вместе это прошло более 45 тыс. км. и в таком виде было отдано новому хозяину. ремень был в отличном состоянии и находился точно по середине, правда ролики стали немного шуметь, но люфта не наблюдалось.
по моему мнению выточенные из металла ролики имеют более правильную геометрию в отличии от литых пластмассовых и более предпочтительны к установке. ну и наверно нужно правильно делать натяжку ремня, чтоб на горячую он не был сильно натянут.
Вернуться к началу
Serg# сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 11 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 16 Май 2007 10:59
Ответить с цитатой

какая у автора машинка! у меня того же года и тот же пробег Smile
_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gleb_l



На форуме 12 лет
Сообщения: 150
Откуда: Петербург
Сообщение Добавлено: 16 Май 2007 19:19
Ответить с цитатой

Цитата:
Те можно просто родные ролики снять и смазать? Чем, литолом? У меня пробег 25ткм, когда лезть туда?


на 25 наверное рано. Я бы приурочил к смене ремня. Т.е. тысячах на 40. При этом подшипники роликов желательно разобрать или как минимум снять сепаратор - иначе качественно промыть будет сложно. Для тех, кто никогда не разбирал подшипники - учтите, что собрать без смекалки с первого раза будет непросто.
Вернуться к началу
gleb_l сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurchello



На форуме 14 лет
Сообщения: 195
Откуда: Москва
Авто: чОрный
Сообщение Добавлено: 16 Май 2007 20:34
Ответить с цитатой

gleb_l писал(а):


Кстати, из-за люфта ось помпы была заметно не параллельна осям коленвала и распредвалов, но несмотря на это никакого сползания ремня наружу не было. Значит, замена помпы в попытках побороть пресловутое сползание - бесполезное действие.




Заблуждаетесь молодой человек..ой как заблуждаетесь...
и если вы думаете что если у меня так, значит и у других так же, то тоже заблуждаетесь. Чем параллельность то мерил??? глазом???
Хуже когда у помпы нет люфта и заеданий нет, а ремень после замены помпы перестаёт сползать, а ты говоришь бесполезное действие)))))))))))))))) приходи на практику к нам в сервис многое станет тебя понятно))))))))))

_________________
Объясняю: Синдром УТТ-Утром Тазик Та-Та-Та
Вернуться к началу
Yurchello сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurchello



На форуме 14 лет
Сообщения: 195
Откуда: Москва
Авто: чОрный
Сообщение Добавлено: 16 Май 2007 20:37
Ответить с цитатой

[quote="gleb_l"]
Цитата:
При этом подшипники роликов желательно разобрать или как минимум снять сепаратор - иначе качественно промыть будет сложно. Для тех, кто никогда не разбирал подшипники - учтите, что собрать без смекалки с первого раза будет непросто.


Сепаратор снимать это жесть))))))) Может сальников достаточно будет!!! ))))))

_________________
Объясняю: Синдром УТТ-Утром Тазик Та-Та-Та
Вернуться к началу
Yurchello сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы