Страница 2 из 3
GVG
Роман Торопов писал(а):

GVG
А что за отверстия между свечными колодцами ? на фото ?14 один виднеется ( http://ingineer.ru/vaz/image/mz/14.jpg )



Не знаю, я этот мотор редко вижу.

Роман Торопов писал(а):

GVG
Спасибо тебе ОГРОМНОЕ !!!
(в распозновании моей неисправноти)


IMHO рано, я ведь могу и не угадать Wink, вот если угадаю, тогда пожалуйста.
Так что надо делать и смотреть на результат.
Роман Торопов ©
GVG писал(а):

рано, я ведь могу и не угадать , вот если угадаю, тогда пожалуйста


Я думаю вероятность 99.9%
Т.к. я уже говорил, этот патрубок, на этом штуцере болтается.
Хомута не хватает зажать, а сам патробок одубел и не эластичен.
Он свободно от руки достаётся из штуцера.
От этого я был вчера в шоке ...
Просто я не знал что это за патрубок ...

----------------------
P.S. Но это ещё не всё, я обнаружил, что три хомута на термостате порваны и разошлись на 1-2 см. Тосол славо богу не подтекает ещё - сухо. Короче срочно меняю их.
GVG
P.S. На сколько я помню под крышкой ГБЦ есть масло отражательная сетка, ее бы тоже не плохо заменить коль так хорошо масло проходит, но мои знания в этой области посредственные, да к тому же крышку прийдется снимать. Может еще кто по этому поводу что скажет? Про сетку писалось кажется в теме из FAQ про ремонт мотора, ее проще менять чем отмывать.
Кир-кук
GVG писал(а):

P.S. На сколько я помню под крышкой ГБЦ есть масло отражательная сетка, ее бы тоже не плохо заменить коль так хорошо масло проходит, но мои знания в этой области посредственные, да к тому же крышку прийдется снимать. Может еще кто по этому поводу что скажет? Про сетку писалось кажется в теме из FAQ про ремонт мотора, ее проще менять чем отмывать.


Зря помучитесь...
Вы (подавляющее число форумчан Smile )
пользуетесь синтетикой,
да ещё и меняете ее до 10ткм....
Там у вас всё должно быть чисто, как в больнице 8-)
Роман Торопов ©
Кир-кук писал(а):

Зря помучитесь...
Вы (подавляющее число форумчан )
пользуетесь синтетикой,
да ещё и меняете ее до 10ткм....


Кир-кук
Что с тобой ? Ерунду какую-то говоришь ...
А что ты можешь сказать против синьки ?
Я, к примеру, на своей синьке, уже почти 40 т.км (но фильтры меню два раза в год, весной и осенью)
Кир-кук писал(а):

Там у вас всё должно быть чисто, как в больнице


ну не всегда так получается на деле Smile
Кир-кук
Роман Торопов писал(а):

Кир-кук писал(а):

Зря помучитесь...
Вы (подавляющее число форумчан )
пользуетесь синтетикой,
да ещё и меняете ее до 10ткм....


Кир-кук
Что с тобой ? Ерунду какую-то говоришь ...
А что ты можешь сказать против синьки ?
Я, к примеру, на своей синьке, уже почти 40 т.км (но фильтры меню два раза в год, весной и осенью)


:-D
Рома, где ерунда ???
Говорю, маслоотделитель - чистый, зря прокатитесь с чисткой...
Другое дело, маслоотделитель сам по себе слабый...
ищим приоровский, там говорят, усилили конструкцию 8-)
Но я не знал, что ты на масле по 40ткм..... Smile ,
тебе может и стоит помыцца....
Я в ауте, от тебя таких рекордов не ожидал Smile
GVG
Роман Торопов писал(а):

Я, к примеру, на своей синьке, уже почти 40 т.км (но фильтры меню два раза в год, весной и осенью)


А-а-а-а!! Surprised Surprised Surprised
Кир-кук писал(а):

Но я не знал, что ты на масле по 40ткм..... ,
тебе может и стоит помыцца....
Я в ауте, от тебя таких рекордов не ожидал


+1
ДУ мыть однозначно.
Роман Торопов ©
Кир-кук писал(а):

тебе может и стоит помыцца....


да, я тоже мечтаю ...

Кир-кук писал(а):

Я в ауте, от тебя таких рекордов не ожидал


Smile
Санёг
Danla писал(а):


Было у меня похожее, поставил 2 хомута на шланг вентиляции
картера, естессно после прочистки оного, пламегасителя,

круто Smile а партнамбер можно ?
GVG
alex83i писал(а):

Danla писал(а):


Было у меня похожее, поставил 2 хомута на шланг вентиляции
картера, естессно после прочистки оного, пламегасителя,

круто Smile а партнамбер можно ?


пламегаситель от классики
Санёг
GVG писал(а):

alex83i писал(а):

Danla писал(а):


Было у меня похожее, поставил 2 хомута на шланг вентиляции
картера, естессно после прочистки оного, пламегасителя,

круто Smile а партнамбер можно ?


пламегаситель от классики

и что он там делает ?
GVG
alex83i писал(а):

GVG писал(а):

alex83i писал(а):

Danla писал(а):


Было у меня похожее, поставил 2 хомута на шланг вентиляции
картера, естессно после прочистки оного, пламегасителя,

круто Smile а партнамбер можно ?


пламегаситель от классики

и что он там делает ?


В начале не совсем понял вопроса, не знаю есть ли пламягаситель на 8v но иногда в трубку вентиляции картера вставляют пламягаситель от классики, что бы масло отделить, эффективность не знаю, думал про это разговор.
Санёг
GVG писал(а):

alex83i писал(а):

GVG писал(а):

alex83i писал(а):

Danla писал(а):


Было у меня похожее, поставил 2 хомута на шланг вентиляции
картера, естессно после прочистки оного, пламегасителя,

круто Smile а партнамбер можно ?


пламегаситель от классики

и что он там делает ?


В начале не совсем понял вопроса, не знаю есть ли пламягаситель на 8v но иногда в трубку вентиляции картера вставляют пламягаситель от классики, что бы масло отделить, эффективность не знаю, думал про это разговор.

думаю эффективность пламягасителя в качестве маслоотделителя в сапуне около нулевая. Я просто не понял что делает пламягаситель в сапуне Smile
Роман Торопов ©
Кир-кук писал(а):

Говорю, маслоотделитель - чистый, зря прокатитесь с чисткой...


а где он у меня находится ?
GVG
Роман Торопов писал(а):

Кир-кук писал(а):

Говорю, маслоотделитель - чистый, зря прокатитесь с чисткой...


а где он у меня находится ?


Под клапанной крышкой.


Последний раз редактировалось: GVG (16 Май 2007 12:04), всего редактировалось 1 раз
Роман Торопов ©
так ...
вы мне точно скажите чё делать ...
Что я делаю:
1. переклеиваю Штуцер
2. Чистка ДУ

Если ДУ грязный, то значит и маслоотделитель грязный - я правильно понял ?

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (16 Май 2007 12:17), всего редактировалось 2 раз(а)
GVG
Роман Торопов писал(а):

так ...
вы мне точно скажите чё делать ...
Что я делаю:
1. переклеиваю Штуцер
2. Чистка ДУ


Да
Роман Торопов писал(а):

Если ДУ грязный, то значит и маслоотделитель грязный - я правильно понял ?


Не уверен.
Я бы подождал результата от п.1 и 2.
А вот с заменой масла в 40 т.км жесть. IMHO масло менять или как положено или раньше, но не позже, присадки давно окислились, отложений в моторе будет много.
А снимать клапанную крышку геморно
http://zufa66.narod.ru/links03.html
Капиталка. Часть первая.
Капиталка. Часть вторая.
Роман Торопов ©
GVG
дак вот они и дырки (отверстия) между колодцами ...
Это что типа вентиляция картера что ли ?
Или под шпильки крепления крышки ?

маслоотделитель - это типа та черная фигня справа на фото ?

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (16 Май 2007 12:25), всего редактировалось 1 раз
GVG
Роман Торопов писал(а):

GVG
дак вот они и дырки (отверстия) между колодцами ...
Это что типа вентиляция картера что ли ?


GVG писал(а):

На сколько я помню под крышкой ГБЦ есть масло отражательная сетка, ее бы тоже не плохо заменить коль так хорошо масло проходит, но мои знания в этой области посредственные


Sad
Роман Торопов писал(а):

маслоотделитель - это типа та черная фигня справа на фото ?


Наверное да, или под ней
Роман Торопов ©
GVG писал(а):

А вот с заменой масла в 40 т.км жесть. IMHO масло менять или как положено или раньше, но не позже, присадки давно окислились, отложений в моторе будет много.


я наверно приврал, что 40 т.км, щас посчитаю ...
Роман Торопов ©
Smile Smile Smile

обманул я вас ...
это масло прошло 24450 км
GVG
Роман Торопов писал(а):

Smile Smile Smile

обманул я вас ...
это масло прошло 24450 км


Все равно много, IMHO в городе переодичность замены масла надо сокрашать на 1/3, т.е до 10 т.км ну на крайний случай как положено 15 т.км. Я думаю, переодичность замены масла, в этой теме мы больше не будем обсуждать.
Роман Торопов ©
А второй патрубок за что отвечает ?

см. фото ?13 (справа, между верхними и нижней шпильками крепления МЗ)
GVG
Роман Торопов писал(а):

А второй патрубок за что отвечает ?

см. фото ?13 (справа, между верхними и нижней шпильками крепления МЗ)


Это тоже вентиляция картера, но если тонкий отвечает за вентиляцию на ХХ, то толстый за вентиляцию на оборотах. По мурзилке тонкий - 1-й контур вентиляции картерных газов. Толстый - 2-й контур вентиляции картерных газов
Роман Торопов ©
тоже болтается зараза ...

Как называются эти патрубки, что бы в магазине меня поняли о чём я.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы