Я стал класиководом... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: Fox MalderОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 20:00
Меня этот вопрос тоже интересует Smile Хотя как мне кажется - это дела случая, у кого под обшивку, а если фортуна повернятся другим местом, то на резиновый коврик.
У меня по этому поводу вообще была бредовая идея ( хотя может не такая и бредовая?) Сделать под краник воронку и тару, чтобы потом не вскрывать покрытие и избавляться от тосола 8-)

#52:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 20:04
Tsipa писал(а):

А он когда течет куда тасол стикает под обшивку или на резиновый коврик


Он течет на ворсовый коврик - возникает ощущение воды в салоне - если лежит резиновый ковкик-корыто - он начинает хлюпать. А надежнее периодич поднимать резиновое корыто и проверять ворсовый коврик: сухой или нет.

#53:  Автор: TsipaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 20:27
А как эту варонку зделать чтобы она намести была и улавливала и йз чего ее делать эта тема мне интерена тоже.
#54:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 20:34
Fox Malder писал(а):

Сделать под краник воронку и тару, чтобы потом не вскрывать покрытие и избавляться от тосола


Народ поступает проще - убирает кран из салона в подкапотное пространство. А так- воронку надо делать не только под краник -но и под весь кусок шланга, который идет внутри салона. Народ - это по-моему паранойя - на новой машине (у Tsipa) думать, что обязательно кран печки потечет. У меня машина декабрь 2005, у приятеля семерка февраль 2006 - у обих краны печки пока не текут. Просто имхо не надо дергать его по 5 раз на день.

#55:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 01:04
Tsipa
два года краник должен отходить, не переживай раньше времени. потом перенесешь его под капот если сочтешь необходимым

#56:  Автор: mrpodolskОткуда: Рассея СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 02:15
Dmitry21053 писал(а):

Народ - это по-моему паранойя - на новой машине (у Tsipa) думать, что обязательно кран печки потечет. У меня машина декабрь 2005, у приятеля семерка февраль 2006 - у обих краны печки пока не текут. Просто имхо не надо дергать его по 5 раз на день.


у мну краник потек когда я на месте ног переднего пассажира вез упаковку UPC APC.Денег стоят нормальных. обосрался когда подумал что это у них потекли аккумуляторы от моей езды. машине на тот момент было 7 месяцев. заменил движок краника на шаровый, проблем нет. и не будет в принципе - судя по конструкции там течь нечему(тьфу*3). вопреки заверениям сервисменов, усилия вполне штатные.

#57:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 04:43
Сейчас ведь нечего не течет, вот и оставь его в покое... Smile Smile Smile
#58:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 08:04
Не мешай машине ездить, чем больше в нее лазаешь и меняешь то, что заведомо исправно, тем быстрее она на тебя обидится и поломается по-настоящему Wink
Проверено опытом, святое правило.

#59:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 09:04
Зайди в мою темку вот сюда там вся инфа необходимая и есть интересные ссылки.
#60:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 09:55
alex.moc-5
дык вот я и говорю, что 2 года можно ездить и со штатным краником. У тебя машин 2004 года, а потек в 2007, нормальное явление

#61:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 10:09
Shish писал(а):

alex.moc-5
дык вот я и говорю, что 2 года можно ездить и со штатным краником. У тебя машин 2004 года, а потек в 2007, нормальное явление

Согласен, поэтому я даже не расстроился Very Happy Единственно что теперь с ужасом жду наступления выходных. т.к. мне предстоит вести незримый бой с этой мерзотой Smile но почему-то мне кааца что все пройдет намано, т.к. знаю что ожидать и чего боятся.А так же есть ЗРовская мурзилка и распечатки с инета.Короче нармально подготовился Very Happy

#62:  Автор: TsipaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 16:50
Вот и поевилась первая проблема( с наступлением жары поевился запах бензина в салоне стал искать нашол в раени безабака воняет весе шланги намести все хамуты затянуты но бензин тек из дырки рядом с крышкой бензобака. На сервисе скозали что каойта клапан вышел из строя там их два один салуминовый другой тоже металический и к ним шланги где взять этот клапан в магазинах нет на сервисе тоже, хотя эти с..и таргуют в салоне при сервисе такиме же машинами, они взяли и просверлили махонькую дырку в крышки безобака говорят поможет. ктонибуть сталкивался с такой проблемой???
#63:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 16:59
сегодня заметил что тоже попахивает
#64:  Автор: TsipaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 17:12
У меня не попахивала а воняла не подетски, посажир был шоке говорит у тя чо бензин течот...
#65:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 17:22
а скока жрет?
#66:  Автор: TsipaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 18:09
мне кажеться много но она на обкатке литров 11-12
#67:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 18:16
Tsipa писал(а):

Вот и поевилась первая проблема( с наступлением жары поевился запах бензина в салоне стал искать нашол в раени безабака воняет весе шланги намести все хамуты затянуты но бензин тек из дырки рядом с крышкой бензобака. На сервисе скозали что каойта клапан вышел из строя там их два один салуминовый другой тоже металический и к ним шланги где взять этот клапан в магазинах нет на сервисе тоже, хотя эти с..и таргуют в салоне при сервисе такиме же машинами, они взяли и просверлили махонькую дырку в крышки безобака говорят поможет. ктонибуть сталкивался с такой проблемой???

Это не проблема, вот погоди год другой третий потом смеятся будешь над такими проблемами Very Happy А вся трабла в том что на инжекторных крышка бензобака идет без уплотнительной резинки в отличии от карбюраторных машин, вот и воняет.Это делается походу намеренно, незнаю зачем.Можно купить новую крышку, но тада появится другая трабла - избыточное давление в баке, т.ч. еще не известно что хуже "тож на тож" выходит.

Последний раз редактировалось: alex.moc-5 (21 Май 2007 11:34), всего редактировалось 1 раз

#68:  Автор: TsipaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 18:41
у меня с прокладкай крышка держет давление нормально
#69:  Автор: TsipaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 19:27
Люди помогите советом какой там клапан не работае и где ево купить
#70:  Автор: TsipaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 23:45
А как доехать да рынка в Южном парту??? какая станция метро???
#71:  Автор: голодныйОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 04:34
2 Tsipa
Кожуховская

#72:  Автор: Olun4ikОткуда: МО СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 11:04
голодный писал(а):

2 Tsipa
Кожуховская

О! Эт недалеко от меня! Smile
А у меня в "ведёрке" как в парилке! Просто Ж! Ездила ща заправляться, было не сгорела!! :ooo:
А косяк еще в том, что из печки прет горячий воздух и она кажись не отключается! Че мона сделать?? И в чем ваще может быть проблема? Sad
Можт я ченить не то делаю?

#73:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 15:14
Olun4ik писал(а):

А косяк еще в том, что из печки прет горячий воздух и она кажись не отключается! Че мона сделать?? И в чем ваще может быть проблема?


Это скорей всего не полностью закрывается кран печки. Тросик, идущий от рычага приборки может вытянуться или оборваться. До осени достаточно просто вручную перекрыть его, к холодам смотреть в чем дело.
Для доступа к крану нужно:
-снять полку под бардачком,
-в мурлилке пишут, что для удобства снять корпус бардачка,
-снять правый воздуховод - он на 4 защелках, их отжать плоской отверткой.
-За воздуховодом будет кран отопителя.

P.s. Если планируете не ездить по каждой мелочи к мастеру - купите мурзилку - реально поможет. ИМХО очень хорошая из серии "За рулем Своими силами" - все шаги подробно расписаны с цветными фотками.
P.p.s. Не надо машину "ведром" называть - а то и будет ведром с гайками Very Happy

#74:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 23:28
Dmitry21053 писал(а):

P.p.s. Не надо машину "ведром" называть - а то и будет ведром с гайками Very Happy


+1000

#75:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 14:48
TO TSIPA/// Что-то много траблов с новой тачилой... у меня такая же тачка... купил 14 февраля... с конвеера АВТОВАЗА сошла 13 января... я еще боялся брать, думал может там все бухие ее после Нового года собирали... Smile Но уж слишком сильно машинку хотелось... Купил какую показали на стоянке... последняя оставалась... следующую партию тока через неделю обещали... Но я не мог стока ждать... Smile Забрал эту машинку, сиротливо она там так стояла... Жалко стало... Щас уже 2500 проехал... пока вообще никаких поломок не было, тока ремень генератора подтянул... Может у нас разные автомобили..?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU