Tsipa писал(а):А он когда течет куда тасол стикает под обшивку или на резиновый коврик
Он течет на ворсовый коврик - возникает ощущение воды в салоне - если лежит резиновый ковкик-корыто - он начинает хлюпать. А надежнее периодич поднимать резиновое корыто и проверять ворсовый коврик: сухой или нет.Fox Malder писал(а):Сделать под краник воронку и тару, чтобы потом не вскрывать покрытие и избавляться от тосола
Народ поступает проще - убирает кран из салона в подкапотное пространство. А так- воронку надо делать не только под краник -но и под весь кусок шланга, который идет внутри салона. Народ - это по-моему паранойя - на новой машине (у Tsipa) думать, что обязательно кран печки потечет. У меня машина декабрь 2005, у приятеля семерка февраль 2006 - у обих краны печки пока не текут. Просто имхо не надо дергать его по 5 раз на день.Dmitry21053 писал(а):Народ - это по-моему паранойя - на новой машине (у Tsipa) думать, что обязательно кран печки потечет. У меня машина декабрь 2005, у приятеля семерка февраль 2006 - у обих краны печки пока не текут. Просто имхо не надо дергать его по 5 раз на день.
у мну краник потек когда я на месте ног переднего пассажира вез упаковку UPC APC.Денег стоят нормальных. обосрался когда подумал что это у них потекли аккумуляторы от моей езды. машине на тот момент было 7 месяцев. заменил движок краника на шаровый, проблем нет. и не будет в принципе - судя по конструкции там течь нечему(тьфу*3). вопреки заверениям сервисменов, усилия вполне штатные.Shish писал(а):alex.moc-5
дык вот я и говорю, что 2 года можно ездить и со штатным краником. У тебя машин 2004 года, а потек в 2007, нормальное явление
Согласен, поэтому я даже не расстроился Единственно что теперь с ужасом жду наступления выходных. т.к. мне предстоит вести незримый бой с этой мерзотой но почему-то мне кааца что все пройдет намано, т.к. знаю что ожидать и чего боятся.А так же есть ЗРовская мурзилка и распечатки с инета.Короче нармально подготовился Tsipa писал(а):Вот и поевилась первая проблема( с наступлением жары поевился запах бензина в салоне стал искать нашол в раени безабака воняет весе шланги намести все хамуты затянуты но бензин тек из дырки рядом с крышкой бензобака. На сервисе скозали что каойта клапан вышел из строя там их два один салуминовый другой тоже металический и к ним шланги где взять этот клапан в магазинах нет на сервисе тоже, хотя эти с..и таргуют в салоне при сервисе такиме же машинами, они взяли и просверлили махонькую дырку в крышки безобака говорят поможет. ктонибуть сталкивался с такой проблемой???
Это не проблема, вот погоди год другой третий потом смеятся будешь над такими проблемами А вся трабла в том что на инжекторных крышка бензобака идет без уплотнительной резинки в отличии от карбюраторных машин, вот и воняет.Это делается походу намеренно, незнаю зачем.Можно купить новую крышку, но тада появится другая трабла - избыточное давление в баке, т.ч. еще не известно что хуже "тож на тож" выходит.Olun4ik писал(а):А косяк еще в том, что из печки прет горячий воздух и она кажись не отключается! Че мона сделать?? И в чем ваще может быть проблема?
Это скорей всего не полностью закрывается кран печки. Тросик, идущий от рычага приборки может вытянуться или оборваться. До осени достаточно просто вручную перекрыть его, к холодам смотреть в чем дело.
Для доступа к крану нужно:
-снять полку под бардачком,
-в мурлилке пишут, что для удобства снять корпус бардачка,
-снять правый воздуховод - он на 4 защелках, их отжать плоской отверткой.
-За воздуховодом будет кран отопителя.
P.s. Если планируете не ездить по каждой мелочи к мастеру - купите мурзилку - реально поможет. ИМХО очень хорошая из серии "За рулем Своими силами" - все шаги подробно расписаны с цветными фотками.
P.p.s. Не надо машину "ведром" называть - а то и будет ведром с гайками Dmitry21053 писал(а):P.p.s. Не надо машину "ведром" называть - а то и будет ведром с гайками
+1000