Страница 2 из 4
sharabu
я на 95 езжу, на 92 хуже тянет, мозги заточены под 95
сразу предвижу возражения но в основном они от самароводов но там двигун другой и 92 луче переваривает
Andreiko
alex.moc-5 писал(а):


Имхо када сам заливаешь 95 и думаешь вот ща залью и мафын полетит (некоторые так думают, но не я), то им начинает казаться что она и действительно летит.На самом деле это самообман на подсознательном уровне, потаму что очень хочется что б так было.



Золотые слова, я их даже жирненьким обвел. И не только бензина касаются, а и прочих мифов типа "я вчера пепельницу вытряхнул - машина полетела!" Smile
Tsipa
А как правильно производить обкатку, я имею виду сколько двигатель крутить оборотов и какую скорость развивать максимум
alex.moc-5
Tsipa писал(а):

А как правильно производить обкатку, я имею виду сколько двигатель крутить оборотов и какую скорость развивать максимум

Первые 500км не более 90 км/ч и не более 3000 об/мин, но не менее 2500 об/мин.От 500-3000 км пробега скорость 110 но не более 3000 не менее 2500 об/мин.Имхо на 1-ой и 2-ой передачах можно ниже 2500 об/мин, но уж точно не ниже 1200 об/мин.После 3 тыщ меняешь масло в двигател и до 10 ездешь в нормальном городском режиме, но не усираясь и не стараясь выжать максималку.В 10 снова меняешь масло в двигателе и трансмиссии.Отныне можно отжигать по полной, но помни что полную мощность двигатель наберет не раньше чем через 20 тык.
sharabu
alex.moc-5 писал(а):

но помни что полную мощность двигатель наберет не раньше чем через 20 тык.


А К 30 начнет угасать? Very Happy
alex.moc-5
sharabu писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

но помни что полную мощность двигатель наберет не раньше чем через 20 тык.


А К 30 начнет угасать? Very Happy

Все как у людей.Едва повзрослев, начинаем стареть Smile
Tsipa
Всех блогадарю за саветы. У меня еще вопрос краник печки часто течет и может его сразу на какойнибуть хароший заминить типа керамический я на своей восьмерки их аж две штуки поменял за 2 года . нехотелась бы тасол в салоне новой машинки унюхать.)
alex.moc-5
Tsipa писал(а):

Всех блогадарю за саветы. У меня еще вопрос краник печки часто течет и может его сразу на какойнибуть хароший заминить типа керамический я на своей восьмерки их аж две штуки поменял за 2 года . нехотелась бы тасол в салоне новой машинки унюхать.)

Как минимум год-два в запасе у тебя есть так что пока не парься.Нет смысла вкладываться сразу. как говорится: Не мешай машине ездить ! Я конечно понимаю что када новая машина, то на волне эйфарии хочется вкладываться в машину, но это желание надо побороть, т.к. есть один святой принцип: Ни одна копейка вложенная в автомобиль НЕ ОКУПАЕТСЯ !!! Поэтому старайся вкладываться как можно меньше, а иначе из друга семьи твой авто превратится в финансовую абузу.
iskatel
Кому нужен тазик? А вы бы согласились за 10 минут поиметь несколько тыс. долларов? Документы на жигуль найти не проблема, угоняются они без блокировок на раз, продать легко.
Аццкей Ездун
Tsipa писал(а):

А как правильно производить обкатку, я имею виду сколько двигатель крутить оборотов и какую скорость развивать максимум



У меня в руководстве по эксплуатации написано:

пробег от 0 до 500 км
1-я 20 км/ч max
2-я 40 км/ч max
3-я 60 км/ч max
4-я 80 км/ч max
5-я 90 км/ч max

пробег от 500 до 2000 км
1-я 30 км/ч max
2-я 50 км/ч max
3-я 70 км/ч max
4-я 90 км/ч max
5-я 110 км/ч max

Про минимальную скорость или обороты движка конкретных цифр не указано, просто написано что необходимо НЕ ПЕРЕГРУЖАТЬ двигатель, вовремя переходить на пониженную передачу. Также не допускается буксировка другого автомобиля и езда с прицепом.

О пробеге более 2000 км никаких конкретных указаний нет, думаиццо, можно уже немножко завышать указанные скорости.

А если ориентироваться на тахометр, то просто не крути движку более 3000 об/мин и все... при этом он как раз выдает примерно 80-90 км/ч на четвертой передаче. На минимальные обороты, ИМХО, можно не заглядываться особо, главное чтобы движок не был перегружен... т.е. езда на 20 км/ч на третьей недопустима... в тоже время кратковременное движение 30-35 км/ч на третьей это нормально, можешь не заморачиваться...
Doc Brown
alex.moc-5 писал(а):

После 3 тыщ меняешь масло в двигател


alex.moc-5 писал(а):

.В 10 снова меняешь масло в двигателе и трансмиссии.


У Tsipa новая машина, так что масло везде ему поменяют на 1 ТО , т.е. на 2 тыс.

alex.moc-5 писал(а):

до 10 ездешь в нормальном городском режиме, но не усираясь и не стараясь выжать максималку.


+1

Tsipa писал(а):

Купил тольятинский стоит 1600руб и поставил ставиться просто. А ащущения конешно трудней упровляитьсяЮ непривычно но надеюсь привыкну.


Через деделю ставить и снимать будешь вслепую Very Happy
Doc Brown
Аццкей Ездун писал(а):

пробег от 0 до 500 км

1-я 20 км/ч max

2-я 40 км/ч max

3-я 60 км/ч max

4-я 80 км/ч max

5-я 90 км/ч max



Согласен со всем кроме 5-й передачи. Сам пробовал так обкатывать - на пятой ниже 95-100 движок очень сильно напрягается. Экспериментально вывел - до 500 км - 4-я до 90-95 (не перекручивать даже при обгоне) 5-я до 100-105. До 2000 км - 4-я до 100 кмч, 5-я до 110 кмч. Либо по тахометру - до 500 не выше 3200 об, до 2000 не выше 3500 об. Повторюсь - особенно внимательно следить за оборотами при обгоне - нога норовит тапку в пол и обороты легко долетают до 4000
Doc Brown
Tsipa писал(а):

У меня еще вопрос краник печки часто течет и может его сразу на какойнибуть хароший заминить типа керамический


Согласен с alex.moc-5 - не делай лишние траты. Кран печки - это лотерея как и все на наших машинах. Мож повезет и, если им аккуратно пользоваться, не дегая несколько раз за день, его хватит на 3-5 лет. Я у себя по осени его открыл на 1/3 и ездил до морозов не трогая. В морозы еще немного приоткрыл и тоже не трогал месяц. В таком режиме он уже почти 2-года живет и (3*тьфу) не протекает.
Аццкей Ездун
Dmitry21053 писал(а):


Согласен со всем кроме 5-й передачи. Сам пробовал так обкатывать - на пятой ниже 95-100 движок очень сильно напрягается. Экспериментально вывел - до 500 км - 4-я до 90-95 (не перекручивать даже при обгоне) 5-я до 100-105. До 2000 км - 4-я до 100 кмч, 5-я до 110 кмч. Либо по тахометру - до 500 не выше 3200 об, до 2000 не выше 3500 об. Повторюсь - особенно внимательно следить за оборотами при обгоне - нога норовит тапку в пол и обороты легко долетают до 4000



Иногда слышал советы вообще не фтыкать пятую при обкатке... В итоге решил все-таки ездить по официальному руководству по эксплуатации... Ведь если бы это резко отрицательно сказывалось на движке на это было бы явно указано... Вообще двигатель перегружен ИМХО, когда давишь на газ, а машина не набирает скорость или набирает ее очень медленно, вот это значит что надо переключится на более низкую передачу. У меня на 80-90 км/ч на пятой машина едет очень хорошо и скорость набирает очень уверенно, особенно когда один сидишь в машине... Может разница быть в том что в семере стоит 1600 кубовый движок, а может и у коробки числа передаточные другие, хотя это вряд ли... Так что пятую включал без проблем, старался при этом обороты просто держать в диапазоне 2500-3000 это 80-110 км/ч...
Doc Brown
Аццкей Ездун писал(а):

У меня на 80-90 км/ч на пятой машина едет очень хорошо и скорость набирает очень уверенно, особенно когда один сидишь в машине...



У меня как раз и было, что ниже 90 на пятой движок резко терял тягу - поэтому я быстренько переключался на 4-ю. После повтора результата еще 2 раза решил, что для моего двигателя это закономерность и дальше обкатку делал как написал ранее.

Аццкей Ездун писал(а):

Может разница быть в том что в семере стоит 1600 кубовый движок, а может и у коробки числа передаточные другие, хотя это вряд ли...


Да. возможно действительно влияют лишние 100 кубиков движка. Предаточные числа точно одинаковые, причем первые 4 передачи одинаковы и с четырехступкой. А может дело в инже - он более правильную смесь подает....

Аццкей Ездун писал(а):

Иногда слышал советы вообще не фтыкать пятую при обкатке...


Это действительно глупые советы. Там главное за оборотами следить и не делать резких ускорений. А передачи имхо надо все использовать - шестеренки тоже должны прирабатываться.
alex.moc-5
Я 5-ую включаю в городском режиме на 70-80 км/ч и набор скорости нормальный.Обкатывать 5-ую надо так же как и все остальные передачи.Вообще впервые слышу такую бредятину что на 5-ой не обкатывают.Что за тупость ??? Ну давайте тада и движок снимем будем на буксире обкатывать, что б не перегружать.Бред полный...
Andreiko
Вообще в официальной литературе я нигде не встречал ограничений по обкатке не то что на 5-й передаче, но даже по оборотам! Везде единственное ограничение - максимальная скорость. Ну плюс плавная езда должна быть.
alex.moc-5
Andreiko писал(а):

Вообще в официальной литературе я нигде не встречал ограничений по обкатке не то что на 5-й передаче, но даже по оборотам! Везде единственное ограничение - максимальная скорость. Ну плюс плавная езда должна быть.

Обороты выводятся путем простых вычислений.На 4-ой передаче на скорости 90 какие будут обороты ? Прально 3000, вот тебе и все арифметика.
Аццкей Ездун
Andreiko писал(а):

Вообще в официальной литературе я нигде не встречал ограничений по обкатке не то что на 5-й передаче, но даже по оборотам! Везде единственное ограничение - максимальная скорость. Ну плюс плавная езда должна быть.



Движку вообше параллельно с какой скоростью ты едешь, разве что на больших скоростях радиатор обдувается лучше, меньше вероятность перегрева. Для обкатки важны обороты движка и нагрузка на него... Скорости там подобраны так, что обороты на любой передаче не превышают 3000... а про нагрузку на двигло как раз написано в официальном документе который дают с тачанкой, цитирую: "Своевременно, в соответствии с дорожными условиями, переходите на низшую передачу в коробке передач, избегая перегрузки двигателя"!!! стр 33. пункт 3 Раздела "Эксплуатация нового автомобиля" Руководства по эксплуатации автомобилей LADA 2105, LADA 2107 и их модификаций (состояние на 12.09.2006)" Отпечатано в типографии ОАО "АВТОВАЗ". Сентябрь 2006.

Кстати, ехать на перегруженной движке не рекомендуется в любом случае, просто для движка не прошедшего обкатку это особенно актуально...

Как обкатаешь движок во время первоначальной приработки деталей, так потом на нем и будешь ездить...
Doc Brown
Andreiko писал(а):

Везде единственное ограничение - максимальная скорость.



Имхо, им лень писать отдельные инструкции для машин с тахометром и без него. Один раз попал на сайт, где рассказывалось про обкатку движков раллийных машин - там НИ СЛОВА о скорости - только обороты движка. Так что скорость при наличии на приборке тахометра - это для чайников и блондинок, которые не могут одновременно за 2-мя приборами в движении следить
Tsipa
Поставил машинку на учет и получил номера) Нашол одну неисправность не горит лампочка потсветки номера надо менять наверно лампочку.
Doc Brown
Tsipa писал(а):

Нашол одну неисправность не горит лампочка потсветки номера надо менять наверно лампочку.



Желаю чтобы это была самая большая неисправность в твоей машине :cool:
Tsipa
Спасибо. У меня вопрос а куда надо смотреть чтобы увидеть где стоит краник печки или нужно чтото открутить спрашиваю потому что на восмерки всигда посматривал во избежании течи и балота из тасола. может есть сылочки с фото???
Doc Brown
Tsipa писал(а):

У меня вопрос а куда надо смотреть чтобы увидеть где стоит краник печки или нужно чтото открутить спрашиваю потому что на восмерки всигда посматривал во избежании течи и балота из тасола. может есть сылочки с фото???



Ссылок нет - только бумажная мурзилка. Он стоит с пассажирской стороны,прикрыт пластиковым кожухом. Снимать его гиморно - проще проверять коврики с пассажирской стороны - если начнут намокать - тогда и разбирать.
Tsipa
А он когда течет куда тасол стикает под обшивку или на резиновый коврик в восмери все течет под шумоизаляцию
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы