Страница 1 из 1
Fly
Ребят, помогите советом! при низких оборотах (когда трогаешься или паркуешься) начинает мигать лампа давления масла.... на скорости все пропадает, что вообще это может быть.... заранее спасибо :cool:
sharabu
темы 3 уже было, почти у всех так
Igor M
По мурзилке, при правильно отрегулированном ХХ, лампа давления масла и должна периодически подмигивать на ХХ. А при увеличении оборотов - гаснуть. Так что не переживай, всё ОК.
Vinogradoff
Автору.
Такая жее байда была на выходных. Иногда даже не мигала, а просто горела. Причем перед выездом проверял уровень - там все ок. Началось все в пробках, лампа мигает, потом горит временно особенно на низких оборотах. Причем машинка еще, уже конкретно перегретая -на улице +30-35 (но по датчику температуры еще все ок, карлосон работает), норовит заглохнуть. Так и ехал в пробке ,постоянно подыгрывая сцеплением, чтоб не заглохла окончательно. Обороты тоже не стабильны, неужели еще и жара добавляет к этой проблеме свои коррективы?!
sharabu
Vinogradoff писал(а):

неужели еще и жара добавляет к этой проблеме свои коррективы?


еще как !
Maksim2106
Igor M писал(а):

По мурзилке, при правильно отрегулированном ХХ, лампа давления масла и должна периодически подмигивать на ХХ. А при увеличении оборотов - гаснуть. Так что не переживай, всё ОК.

Surprised ни чего себе, я считаю что это не нормально....
TAZ06
Мужики! я не знаю как вы определяете нормальность, но повторю-
ЛАМПА ГОРЕТЬ НЕ ДОЛЖНА. давление масла критически мало.. а новое колено стоит недешево!..

у меня никогда не горела лампа давления масла..

даже в 5-ти часовой пробке на перевале под сочи при 38 в тени.... и масло было тогда -не эталон -ТНК 10на 40..
все было раскалено.. нога на сцепе отсохла... меня обливали из бутылки и обмахивали пассажиры.. вентилятора радиатора хватало тока тока при постоянной работе держать движок-- у товарища на ниве пришлось печку врубать..
и все равно ЛАМПА НЕ ГОРЕЛА и НЕ ПОДМАРГИВАЛА.

принудительным убавлением оборотов узнал -лампа загорается на 280-320 оборотах.. это предел возможности работы двигателя на ХХ..

на 850-950- гореть не должна НИКОГДА.

при заводке холодного двига стартер сам гасит лампу.. даже летом...

был случай потек бензонасос- масло разжижилось- лампа подмаргивала.. течь устранил- давление вернулось.. Но это уже НЕИСПРАВНОСТЬ..

делайте выводы
sharabu
так она у всех и моргает при 300 оборотах кода ты еле ползеш, кода мотор переходит из режима хх на нагрузку а ты газ уже опять сбросил вот обороты до 300 и падают и лампа моргает, есть желание можете дальше копать, а так ето рабоочая ситуация
TAZ06
sharabu

Правильно.. тока обороты не падают до 300.. у меня так.., потому и не моргает

ну делаем выводы- моргающая лампа на 300 об.- норма..
вот и все!
Maksim2106
Щас специально смотрел, даже на 300 не моргает... а еще как вариант, сам датчик контрольной лампы поменять, мож он глючит
ВовчиК_21063
помойму автору надо менять маслеццо..... или долить хотябы. проверь уровень. Confused
СергейИзПитера
Нифига себе вы моторы гробите... Лампа не должна ни мигать, ни гореть, даже на 300 об/мин! Меняйте масло, фильтр и выставляйте ХХ. А то будет потом капиталка на 100 тыс...
ALAN 013
да уж смотрю с наступлением жары тема ОБОСТРИЛАСЬ
если верить мурзилке, то загорание лампы допускается на минимальных оборотах двигателя, так вот минимальные обороты у нас какие - 850-950, значит если верить производителям, то всё хорошо, но с другой стороны по мурзилке не одна лампа красного цвета при работающем и исправном двигателе гореть не должна - значит не всё хорошо, а так я предлагаю давайте проведём опрос у кого моргает (горит) лампа давления на холостых и кто сколько уже с такой проблемой накатал, покрайней мере хоть статистика какя - то будет.
idd
уже отписывался. Моргала первую тысячу км на минералке. Делал повыше ХХ. Потом все ок со стандартными оборотами ХХ.
Vinogradoff
ВовчиК_21063 писал(а):

помойму автору надо менять маслеццо..... или долить хотябы. проверь уровень. Confused



А мне тоже менять чтоль))?... я отъездил только 2,5 тыс. км с замены.
*Заливаю Эссо 10W40 . Уж до 5 тыков после замены можно ведь поездить-то?!
...А лампа,с..а, тем не менее, вся изморгалась в пробках. Кстати, машинку по жаре в оживленном трафике тоже подколбашивает, когда поездишь много. В другую погоду такого не было, ну моргнет максимум после заводки или там, когда с выбором передачи ошибешься раз в полгода..
ВовчиК_21063
ну фиг знает..... если бы у меня лампа моргала на 800-900 оборотов, я бы убился об стену и бегал в панике искал причину, но не вкоем случае не ездил бы на такой машине, тем более в пробках.

а тем у кого такая проблема:

на мой скромный взгляд ето может быть: фильтр масло, житкое(старое) масло, насос, грибок (но врядли, ибо вообще пропало бы давление), сетка масло приемника засралась.... ну худой конец поршевая группа..(не дай бог комунибуть)

УДАЧИ всем. исправляйте ету поломку. имхо не хорошо ето!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы