Страница 1 из 1
Sensas
Похоже сдох вентилятор охлаждения, стою щас на светофоре, смотрю стрелка температуры в районе включения карлсона, через минуту смотрю на пару мм выше этой отметки, а обычно как включится вент. сразу ближе к 90гр падает.
Ну думаю пейсдетс щас придет, а сам стою на светофоре в пробке, до начала красной зоны еще прилично, но чувствую температура в районе 105-110гр, врубаю на всю печь, что позволило зафиксировать стрелку на месте и через пару минут поток тронулся, проехал перекресток и сразу набрал скорость, температура слава Богам упала до 90гр. и таким макаром доехал до дома. Хорошо не закипел, вовремя заметил неладное.
Во дворе проверил предохранитель и реле, все цело и работает. Наверно мотор вент. накрылся?

Машина на гарантии, но до гарантийки без пробок не доедешь((

выхода 2:
1. забить на все и купить новый мотор карлсона и поменять самому за 10 мин во дворе.

2. ехать на гарантийку, но до нее еще както надо доехать, тут вариант один, выезжать часов в 7 утра, что бы доехать без пробок, а там подождать гарантийщиков часа полтора

или может это и не мотор вентилятора?
J_rockiN
Если инжектор, то виновен датчик температуры ОЖ. Попробуй на заведеном двигателе снять фишку с этого датчика. Если вент не заработает, то, скорее всего, неисправен он. Если заработает, то ДТОЖ. Можешь еще проверить электроцепи.
antoniy
Если авто не новый,посмотри контакты к венту-у меня сгнили ,а было все как у тебя.
Sensas
Да инж, до этого карб был, там все проще. ДТОЖ это который у термостата?
Дело в том, что когда я домой приехал и дал остыть двигателю потом опять завел, когда стрелка подошла в район включения, в контроллере щелкнуло как обычно перед включением, но он не закрутился.
Я двиг заглушил чтобы не закипел, но зажигание оставил вкл. в этом режиме вент. тоже должен работать и в это время вытаскивал и вставлял реле вент. и оно щелкало т.е. срабатывало. Хотел еще померять напругу в фишке, но там все горячее, было неохота возиться. Короче попробую напрямую провада на вент. от акб кинуть и проверить.
S@M
Чел о гарантии говорит, значит авто новье.
Слушай, что говорит J_rockiN. Скинь клемму - карлсон должон заработать на постоянку. Отсюда и пляши.
Sensas
ок попробуем

тачка прошла 2400км, думаю сгнить контакты еще не успели Smile
antoniy
А гарантия сейча 3 года...А у меня через 2,5 сглили втруху Confused
J_rockiN
Кстати говоря, у меня при снятии клеммы с ДТОЖ вент включался только на заведеном двигле. Поэтому внимательнее! Very Happy
Sensas
кстати, а сам моторчик вентилятора разборный? Может стоит сначала его разобрать посмотреть? Все равно же выкидывать, если это он накрылся 8-)
J_rockiN
Разъедини 2-хконтактную колодку вентилятора (не далеко от него) и вместо него подсоедини пробник или лампу на 12 В. Дальше действуй по предложенной схеме. Если лампа загорится, можешь разобрать вентиль и в принципе уже не собирать его))) Как вариант, также отключи вентилятор и подай на него напряжение от аккума.
pirat1965
У меня была такая фигня на инжекторной машине, не мог отыскать пару месяцев!!! То сработает в пробке, то нет. В 90 процентах случаев виноват разъем, стоящий недалеко у вентилятора. Как правило сгнивают контакты от соли за пару зим. Тоесть увеличивается сопротивление. Напряжение на исполняемом реле есть, а вот сопротивление разъема велико, чтобы пошел большой ток для запуска вентилятора. (тем более, что щелкает само исполняемое реле в салоне автомобиля!!!)
Алгоритм следующий. Разъединяешь этот разъем. Находится рядом с вентилятором. Если не знаешь где, то просто идешь по проводам от вентилятора и находишь его через 15 сантиметров. Зачищаешь контакты или восстанавливаешь обрыв, если сгнил сам разъем. При необходимости можно прозвонить тестером сам моторчик, но вероятность его выхода из строя на новой тачке маловероятна. После этого пару зим можно опять ездить без проблем!!!
Sensas
эпопея продолжается, покопался сегодня утром.

В общем завел двиг, скинул клемму ДТОЖ, вентилятор молчит((

Разъеденил фишку карлсона и кинул 2 провода от акб напрямую, заработал.

Короче нет напряжения, проверил еще раз реле и предохранитель, все цело. Похоже нет напряжения на выходе из ЧЯ, а вот на входе не знаю куда смотреть со стороны салона и схемы под рукой не было, и вообще в электрике не особо силен))
масса нормальная, брал в нескольких местах

придется ехать на гарантийку

какие будут соображения?
Олегыч
А у меня вентилятор включается где-то после 110гр., работает секунд 5-10 и отключается. А при езде по городу температура держится посередине между 90 и 130. Sad
Может дело в контактах. Или мне датчик поменять?

Еще слышал, что лучше поставить датчик включения вентилятора с меньшей температурой включения (от 2106, например). Если дожидаться срабатывания штатного датчика, то можно и перегреть двигатель.
u313
Sensas писал(а):

эпопея продолжается, покопался сегодня утром.

В общем завел двиг, скинул клемму ДТОЖ, вентилятор молчит((

Разъеденил фишку карлсона и кинул 2 провода от акб напрямую, заработал.

Короче нет напряжения, проверил еще раз реле и предохранитель, все цело. Похоже нет напряжения на выходе из ЧЯ, а вот на входе не знаю куда смотреть со стороны салона и схемы под рукой не было, и вообще в электрике не особо силен))
масса нормальная, брал в нескольких местах

придется ехать на гарантийку

какие будут соображения?


Рядом с реле вентилятора должен еще и предохранитель стоять. Проверь его.
Sensas
проверял....и менял ..... 20А третий снизу....по крышке смотрел обозначения
Dimok
ОлегМ писал(а):

А у меня вентилятор включается где-то после 110гр., работает секунд 5-10 и отключается. А при езде по городу температура держится посередине между 90 и 130. Sad
Может дело в контактах. Или мне датчик поменять?

Еще слышал, что лучше поставить датчик включения вентилятора с меньшей температурой включения (от 2106, например). Если дожидаться срабатывания штатного датчика, то можно и перегреть двигатель.


Карашо для карбовых Very Happy , а у ИНЖей всё через контроллер
Лучше всего купить БК и ставить включение раньше на нём.
Fridrich
Dimok писал(а):

ОлегМ писал(а):

А у меня вентилятор включается где-то после 110гр., работает секунд 5-10 и отключается. А при езде по городу температура держится посередине между 90 и 130. Sad
Может дело в контактах. Или мне датчик поменять?

Еще слышал, что лучше поставить датчик включения вентилятора с меньшей температурой включения (от 2106, например). Если дожидаться срабатывания штатного датчика, то можно и перегреть двигатель.


Карашо для карбовых Very Happy , а у ИНЖей всё через контроллер
Лучше всего купить БК и ставить включение раньше на нём.


А не проще будет просто ЗАМЕНИТЬ неисправный датчик на исправный? Или это "не круто"? "Не айс"? Зачем же его менять на 2106 и на МК-БК? Нормальный датчик должен нормально работать (например, 105-95), а включение карлсона от МК - это уже "тюних", который может подвести в любую секунду. Тем более, что температуру МК не сам меряет, а берет опять же от ЭБУ, т.е. от того же самомго датчика температуры...
Олегыч
Ладно, поменяю сегодня датчик, а там видно будет.
u313
Ну тогда по цепи: приходит ли плюс на контакты реле, само реле поменяй, а то может щелкает а контакты кирдык, прозвони провод от реле до вентиля. Реле - оченьвозможная причина. Для контроля можно взять с ЧЯ от обогрева заднего стекла. А вообще я собой вожу пару в запас, благо цена им 25р. Very Happy
ALXder
У меня такая же ситуевина. Мотор уже поменял, безрезультатно. Может, это летняя эпидемия зубил? Smile
МОЯ ТЕМА ТУТ
J_rockiN
Sensas, а лампа CHECK ENGINE горит?
-=Worm=-
Начинайте с сигнала Smile
Sensas
да короче я сам ступил....как лох блин.....забыл что предохранитель вент. охл. висит вместе с предохранителем бибикалки)) а проверям предохранитель движка отопителя, который пропеллером обозначен не крышке ЧЯ..))) зато пол машины разобрал с умным видом и тестером Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы