Герман писал(а):Это ты про тот что под карбом, на него трубка одевается?
alex.moc-5 писал(а):Нет он про тот что в приборке, непосредственно перед самим эконометром.
И не про тот, и не про этот
. Тот, который установлен <должен быть>
в разрыв шланга эконометра в районе вакуумника - маслозаливной горловины. Может, у тебя он каким-то макаром установлен в районе карба... Если в нем нет проволочки - может дрожать при очень низких оборотах ХХ. В любом случае, это совсем не нормально.
Герман писал(а):11-11-10-11
Может и из-за этого, разброс в 1 очко не есть хорошо.
Идея в чем: это у тебя "дрожит" разрежение во впускном коллекторе, вот стрелка и дрыгается (жиклерчик должен это дрыгание устранять). Отсюда варианты:
1) жиклера нет, или он какой-нибудь нестандартный, или загрязнился;
2) в жиклере нет проволочки + обороты ХХ заметно ниже нормы или еще какой-нибудь косяк. Я эту проволочку у себя просто выкусил (из-за нее эконометр не всегда работал), но стрелка все равно при нормальной работе двигателя не дрожит - только когда глушишь, начинает немного подрагивать в такт останавливающемуся двигателю.
3) проблема с клапаном (-ами) - мож неправильно отрегулирован хотя бы один из впускных;