Страница 1 из 1
Aleksey1975
Здравствуйте!
Купил на неделе 21103, а сегодня открыл копот, а там масла полно. Внешний осмотр показал наличие отсутствия заглушки на голове двигателя слева по ходу, в том месте, где выходит отводящий патрубок охлаждения.
От чего могло такое случиться?
Что делать то? Сервис рядом стоЯщий совсем не стОящий. :-(
Заранее благодарен, Алексей.
GVG
Тема популярна, пользуйтесь поиском. На сколько я понял вылетела заглушка распредвала.

Купить новую очистить посадочное место и посадить на герметик. Масло долить до уровня, двигатель желательно помыть.
sany tver
Я думаю что ничего страшного, берёшь все вытираешь да покупаешь новую заглушку. Если поискать то здесь недавно уже поднималась подобная тема, так что дерзай только насколько долго ты без масла ездил? И хорошо что оно не попало на горячий коллектор а то могло быть и хуже.
Aleksey1975
На фото эта заглушка справа под металлическими трубками. Тоже самое? А ездил не долго. Может и выбило только что. но в картере пол метки масла. Спасибо, успокоили. Smile
saturan
а как уберечся от такого трабла заранее,а то у меня эти заглушки запотели маслом.
GVG
saturan писал(а):

а как уберечся от такого трабла заранее,а то у меня эти заглушки запотели маслом.


IMHO ни как, если только сверху поксиполом залить и за вентиляцией картера следить что бы не выбивало. Можно выбить при текещем ремонте головки блока, но это не часто бывает.
десятыч
У меня такое происшествие случилось зимой.На Киевском шоссе в районе Брянска по дороге в столицу.Я вырезал кружок из пластковой канистры и заткнул им дырочку.Затем купил парузаглушек по 35 рублей.Доехал до Москвы.Одну из заглушек вставил на штатное место,а другую-в аптечку.
ИМХО работы на 3 минуты.Ничего страшного,если руки из правильного места .
Petrov_kamensk
GVG писал(а):


вентиляцией картера следить что бы не выбивало.



незачет там следить, просто нет ни чего что могло бы требовать обслуживания.
сепаратор такой что если забился то значит что масло просто рекой вылетает.

выбивает из за дурацкой контрукции и таких же материалов.
saturan
масло гонит из под шланга который от блока к голове идет и двух трубок которые от сепаратора к впуску идут
хомуты подтягивал но положительного результата не дало
неужели за 10 000 сепаратор забит?
GVG
saturan
GVG неееее до такого еще не дошло Very Happy
но суть понятна я уже хотел на герметик патрубки посадить а там оказывается по металу масло вылазит .тогда пускай сопливит буду протирать.
да и езжу еще много в городе батя говорит от высокой нагрузки (на малых оборотах приходится ездить) давление в картере высокое вот и давит наружу
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы