Страница 1 из 1
слава
Сабж такой:
Еду - Темп. 95 град. - из печки тепло.
Остановился на перекрестке - темп. сразу 97 - из печки холодный воздух.
Поднимаю газом обороты - темп. сразу падает до 91 - из печки ташкент.

В чем может быть дело?
h2so4-bryansk
помпа,радиатор печки,могет быть краник не до конца открываеться
слава
h2so4-bryansk писал(а):

радиатор печки,могет быть краник не до конца открываеться



Краник - на полную..... Радиатор печки менял перед зимой..... Да и почему тогда при выключенной печке, с повышением оборотов падает темп.

З.Ы. Я таки думаю что помпа.... Sad
h2so4-bryansk
слава
поставь дополнительный эл.насос на печку.
Старик-Хаттабыч
слава писал(а):

Я таки думаю что помпа


Может тосола мало?
Дорогой гость
У тебя проблемы с помпой, что гоняет ОЖ, с повышением оборотов просто лучше прокачивается тосол, на холостых ОЖ плохо прокачиваеся из рубашки двигателя.

Резюм, срочно решай проблему, иначе перегрев и клин.
Старик-Хаттабыч
Дорогой гость писал(а):

У тебя проблемы с помпой,


Не факт!Может просто мало тосола!У меня была такая фигня.Если тосол в норме,то тогда да,помпа.Крыльчатка полетела
Дорогой гость
Уровень ОЖ, тормозной жидкости, масла, это аксиома и по этому мной не рассматривался.
слава
h2so4-bryansk писал(а):

слава
поставь дополнительный эл.насос на печку.



Еще два дня назад все было ОК.
слава
Старик-Хаттабыч писал(а):

слава писал(а):

Я таки думаю что помпа


Может тосола мало?


Издеваешься???? ДА????
слава
Дорогой гость писал(а):

У тебя проблемы с помпой, что гоняет ОЖ, с повышением оборотов просто лучше прокачивается тосол, на холостых ОЖ плохо прокачиваеся из рубашки двигателя.

Резюм, срочно решай проблему, иначе перегрев и клин.



Именно об этом я и думаю..... Sad
Просто думал может есть какие нюансы.... Выкрутасы с печкой это вторично( даже у нас уже более-менее тепло), а вот то, что температура двигла падает - стОит только добавить оборотов - это вопрос....
Dimok
Гы а у меня машина слишком быстро нагревается , и постоянно включается в следствии вентилятор радиатора , масло в норме , тосол в норме , радиатор правда утоптаный но не течёт и мотор с коробкой грязные по н могу .
Интересно мойка движка решит проблму раннего включения карлосона? Радиатор продувал очень Карашо от пыли и грязи компресором в сервисе ГБО (входящим в наш холдинг).
Вопрос давно не менял и не смотрел уровень масла в КПП(коробка 08-я без щупа) - хотя осенью когда меняли сцепу сказали немного сифонит сальник штока выбора передач и сказали что менять нуна будет . Может всё масло вытекло ? И из за этого быстрее всё нагревается?
Старик-Хаттабыч
слава писал(а):

Издеваешься???? ДА????


Нет,не издеваюсь!Если что,то извени!Тогда помпа!Просто я сам не проверил тосол и поехал на СТО жаловаться.
Просто оказывается я один такой чайник Confused
слава
Старик-Хаттабыч писал(а):

слава писал(а):

Издеваешься???? ДА????


Нет,не издеваюсь!Если что,то извени!Тогда помпа!Просто я сам не проверил тосол и поехал на СТО жаловаться.
Просто оказывается я один такой чайник Confused


Думаю не один... Просто по образованию я инженер-механик, хоть и судовых энергетических установок Smile , но всеже куда примерно смотреть понимаю.... Интересуют именно нюансы....
Сергей 22
Скорее всего помпа.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы