GVG писал(а):Для Кир-кук
IMHO у него проблемка с машиной (с уменеем трогатся я думаю проблема врятли), но он не верит. У него глохнет, у большинства нет.
_________________
Ну тады пойду щаз попробую....zlexx писал(а):Во , попробовал: первая и задняя легко, со второй потяжелей но тоже как бы без рывков плавненько покатила.
Кир-кук писал(а):научите меня трогать с места 16кл без газа и перепрошивки
IMHO эксперимент не чистый.
1. Машина чипованная
2. Наверное сейчас на холодную пробовали, так что ХХ выше и т.д.GVG писал(а):IMHO эксперимент не чистый.
1. Машина чипованная
2. Наверное сейчас на холодную пробовали, так что ХХ выше и т.д.
Машинка горячая, т.к. на работу приехал 30 мин назад.
Что чипованная то правда, но для того со второй скорости и пробовал.Кир-кук писал(а):Подождём ещё владельцев легендарного Боша 797.... Cool
Без проблем, если очнь аккуратно педалировать сцеплением то и с третьей на ХХ трогается. С пятой на ХХ можно метров 10 проехать, дальше сцепа задымит kulden писал(а):Кир-кук писал(а):научите меня трогать с места 16кл без газа и перепрошивки
Легко. на ровной площадке, аккуратненько отпускаешь сцепление и она едет ...
GVG Отделил тему
Вопрос принципиальный, так что ответ либо ДА, либо НЕТ. А то что так трогатся не надо, медленно, не удобно на карбюраторе проще и т.д. просьба не рассуждать.
P.S.
и только для владельцев 16 клапанных моторов
В сцеплении для 1.6 стоит более жесткая нажимная пружина, чем в машинах с 1.5. Вот и вся разница. Еще посоветовал бы отрегулировать сцепление так, что бы оно брало как можно ближе к нижнему положению педали (в разумных пределах конечно), тогда нога будет меньше согнута и ниже опущена в момент включения сцепления - очень важный момент для работы с жесткой пружиной.ostapbender писал(а):kulden писал(а):
Кир-кук писал(а):
научите меня трогать с места 16кл без газа и перепрошивки
Легко. на ровной площадке, аккуратненько отпускаешь сцепление и она едет ...
GVG Отделил тему
Вопрос принципиальный, так что ответ либо ДА, либо НЕТ. А то что так трогатся не надо, медленно, не удобно на карбюраторе проще и т.д. просьба не рассуждать.
P.S. и только для владельцев 16 клапанных моторов
В сцеплении для 1.6 стоит более жесткая нажимная пружина, чем в машинах с 1.5. Вот и вся разница. Еще посоветовал бы отрегулировать сцепление так, что бы оно брало как можно ближе к нижнему положению педали (в разумных пределах конечно), тогда нога будет меньше согнута и ниже опущена в момент включения сцепления - очень важный момент для работы с жесткой пружиной.
_________________
вопрос заключался в 16 клапанахostapbender
ostapbender писал(а):В сцеплении для 1.6 стоит более жесткая нажимная пружина, чем в машинах с 1.5.
Вы что то путаете.
Вы случаем не сцепление для 8V и 16V имеете в виду, а то на сколько я знаю для двигателя 2112 и 21124 одно и тоже сцепление.Роман Торопов писал(а):Без газа трогается и едет
Аналогично!
Мой контроллер Bosch MP7.0 прошивка сток (m7v08v01)E95 писал(а):Я на своей спокойно, плавно сцепу отпускаешь и всё
Помню кокда из салона забирал, то третью предачу вместо первой втыкнул и ничё поехал потом правда понял (почему машина так долго скорость набирала ) :-D :-D :-D :-D :-D
Тыж ее изнасиловал таким образом
низя так над новой машинкой издеваться.Паулюс писал(а):
Скажу более -прёт самоходом и далее -что уже не гут -как бы наращивая крутящий момент на ПХХ. А оно так и есть на самом деле.
ДМ52 -53. Там же зарыт недосброс оборотов до заданных в движении.
При этом если ТОЖ за 99 градучов -при попытке газнуть -втыкаецца гы гы. ну ладно.
Вот вот! Меня это немного напрягает, когда задом по гаражам маневрирую.. На девятке отпускал сцепление, и спокойно рулил без газа, а на 1,6 16 кл. она скорость норовит набрать! Приходиться сцепление нажимать немного.. Ну что там говорить - прошивка сток.. Вот все равно найду фишку к Я 7.2 - я ему покажу... :cool: