деВЯтина писал(а):В "Мурзилке" фото ролика старого образца.Ролик,который регулируется здоровенным ключом о шести гранях - нового образца.
это где эт ты такое вычитал то? как раз то наоборотSERG777 писал(а):это где эт ты такое вычитал то? как раз то наоборот
помоему тоже...SERG777 писал(а):деВЯтина писал(а):В "Мурзилке" фото ролика старого образца.Ролик,который регулируется здоровенным ключом о шести гранях - нового образца.
это где эт ты такое вычитал то? как раз то наоборот
Виноват,поторопился...
А так я хороший...
Я ведь полгода назад на своей менял,но вот как-то запамятовал...
Шибко не пинайте,а то больно... ВЫЛЕЧИЛ ,ПОМЕНЯЛ зубчатый шкив распредвала и каленвала всё вылечилось :cool: :cool: :cool:dima7009 писал(а): ВЫЛЕЧИЛ ,ПОМЕНЯЛ зубчатый шкив распредвала и каленвала всё вылечилось :cool: :cool: :cool:
Однако... а в какой момент началось? Просто не представляю, как эти шестерни можно погнуть dima7009 писал(а):u313
Я КУПИЛ МАШИНУ ЭТОЙ ОСЕНЬЮ и мне на работе поменяли все расходники от тормазноЙ жидкости до ГРМ и началось сжирание ремня с стороны двигателя , в иитоге 4 ремня грм 2 ролика 2 помпы и 1 шпилька ролика ушли в топку
То есть вероятно и купил с таким траблом.Tank писал(а):Все проблемы с ремнем ГРМ, от сильного натяжения ремня. Натятул от дури, полетела помпа или шпилька загнулась и начинается сползание ремня.
ну во первых люди которые делали далего не дураки ,потом помпа не летела и шпилька не гнулась уже проверяли