Страница 2 из 3
dimm33
dima7009
млять.... а у меня Хипу......кривая.....
dima7009
dimm33
Случайностей нет, есть их закономерность :-D :-D :-D
dimm33
dima7009
да я и не отрицаю....... просто от этого производителя не ожидал.....
Snark711
я видел как мастер менял ремень.
тока натягивал он его не спец ключом, а ОБЫЧНЫМ ГВОЗДИКОМ.
гвоздик - 70мм, острая часть(1см) отогнута на тупой уголок.

мастер просто упирается этим гвоздиком в левое ушко натяжного ролика, давит со всей дури (на гвоздик) и правой рукой затягивает ролик.

я ему: дядя, блин, к чему такой изврат, есть же спец ключ!!!
он: вот этой хуйней (показывает мне обычный гвоздик) я НИКОГДА РЕМЕНЬ НЕ ПЕРЕТЯНУ, а ключом - запросто.

перенимайте передовой опыт. Smile
Рена
Забить бы ему этот гвоздик в лобешник.
Snark711
зря ты так
если руки золотые и мозги есть, то и гвоздиком можно(натянул же, езжу после этого - и все ок.)
а если руки и задницы и в голове пусто, то да, в такую бошку тока гвозди забивать.
Рена
Snark711
Мне после "мастеров" долго пришлось раны зализывать, поменял 2- помпы столько же роликов и ремней + подшипники гены - ремень начало жрать и выть
Snark711
это потому, что эти придурки использовали штатный ключ для ролика(или монтировку), а ими можно влёгкую перетянуть.
а гвоздиком - хоть усрись от напряжения и усердия - х*р перетянешь!
Snark711
это потому, что эти придурки использовали штатный ключ для ролика(или монтировку), а ими можно влёгкую перетянуть.
а гвоздиком - хоть усрись от напряжения и усердия - х*р перетянешь!
dima7009
млять только что сунулся посмотреть как мой ремень поживает и с..а его опять жуёт за.....ся я менять ролики ремни и помпы Angry Angry Angry Angry Angry Angry Angry Angry
dimm33
SERG777
деВЯтина писал(а):

В "Мурзилке" фото ролика старого образца.Ролик,который регулируется здоровенным ключом о шести гранях - нового образца.

Smile Smile Smile
это где эт ты такое вычитал то? как раз то наоборот
Tank
Принормальном натяжении ремня его передняя ветвь должна закручиваться на 90 градусов большим и указательным пальцами руки с усилием 1,5-2 кгс. Написано в инструкции.
Pastuh
Цитата:

с усилием 1,5-2 кгс


А кто как это усилие пальцами определяет?
-=Worm=-
SERG777 писал(а):

это где эт ты такое вычитал то? как раз то наоборот


помоему тоже...
деВЯтина
SERG777 писал(а):

деВЯтина писал(а):

В "Мурзилке" фото ролика старого образца.Ролик,который регулируется здоровенным ключом о шести гранях - нового образца.

Smile Smile Smile
это где эт ты такое вычитал то? как раз то наоборот


Виноват,поторопился...
А так я хороший... Confused
Я ведь полгода назад на своей менял,но вот как-то запамятовал...
Шибко не пинайте,а то больно... Confused
rvv1985
У меня подобная проблема была. Ремень сползал в сторону двигателя, но стирался постепенно. Тоже перепробовал все варианты устранения проблемы, но устранил это явление только заменой помпы. Поставил немецкую. Кстати люфт в помпе был тоже небольшой, еле заметный.
dima7009
dima7009 писал(а):

млять только что сунулся посмотреть как мой ремень поживает и с..а его опять жуёт за.....ся я менять ролики ремни и помпы Angry Angry Angry Angry Angry Angry Angry Angry

ВЫЛЕЧИЛ ,ПОМЕНЯЛ зубчатый шкив распредвала и каленвала всё вылечилось :cool: :cool: :cool:
u313
dima7009 писал(а):

dima7009 писал(а):

млять только что сунулся посмотреть как мой ремень поживает и с..а его опять жуёт за.....ся я менять ролики ремни и помпы Angry Angry Angry Angry Angry Angry Angry Angry

ВЫЛЕЧИЛ ,ПОМЕНЯЛ зубчатый шкив распредвала и каленвала всё вылечилось :cool: :cool: :cool:


Однако... а в какой момент началось? Просто не представляю, как эти шестерни можно погнуть
dima7009
u313
Я КУПИЛ МАШИНУ ЭТОЙ ОСЕНЬЮ и мне на работе поменяли все расходники от тормазноЙ жидкости до ГРМ и началось сжирание ремня с стороны двигателя , в иитоге 4 ремня грм 2 ролика 2 помпы и 1 шпилька ролика ушли в топку
u313
dima7009 писал(а):

u313
Я КУПИЛ МАШИНУ ЭТОЙ ОСЕНЬЮ и мне на работе поменяли все расходники от тормазноЙ жидкости до ГРМ и началось сжирание ремня с стороны двигателя , в иитоге 4 ремня грм 2 ролика 2 помпы и 1 шпилька ролика ушли в топку


То есть вероятно и купил с таким траблом.
dima7009
нет, ремень тогда старых снимали показывали он в идеале был,всё пошло после замены
Tank
Все проблемы с ремнем ГРМ, от сильного натяжения ремня. Натятул от дури, полетела помпа или шпилька загнулась и начинается сползание ремня.
dima7009
Tank писал(а):

Все проблемы с ремнем ГРМ, от сильного натяжения ремня. Натятул от дури, полетела помпа или шпилька загнулась и начинается сползание ремня.

ну во первых люди которые делали далего не дураки ,потом помпа не летела и шпилька не гнулась уже проверяли
Tank
Это болезнь многим мастеров, у них подход такой, чем сильнее натянуть, тем лучше, здесь как раз все наоборот, но в разумных пределах все.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы