Страница 1 из 1
Meser
Начну с предистории. Машина в эксплуатации год. На первом ТО проводили только плановые работы, претензий не было. За время от 1-го до 2-го ТО был заменен один патрубок (треснул, поменяли по гарантии) и лампочка стоп-сигнала (поменял сам, время дороже). Еще обращался в гарантию с опорами стоек, но сказали что ездить еще можно (зазор был около 15 мм).

На второе ТО ехал зная о следующих недостатках:
-опоры стоек (зазар стал где-то 17-19 мм);
-треснул бачек омывателя;
-облезали антибликовые наружные зеркала;
-дворники иногда останавливались в середине хода;
-задолбала греметь водительская дверь.

В сервисе сразу указал на все, и пока мне меняли свечи, фильтры и масло, пошел оформлятся к ИПГ. По возвращении к машине механик мне сказал, что опоры менять не будут, т.к. допустимый зазор 20-22 мм Surprised . К счастью подешел ИПГ и дал добро на замену обеих (говорит, что меняют при 15 мм). Так начался долгий процесс разборки-сборки передней подвески. Далее при регулировке натяжения ремня ГРМ обнаружился текущий сальник коленвала, который был так же заменен по гарантии. Затем при осмотре машины снизу, на защите было обнаружено масло. Дальнейший разбор и осмотр привели к тому, что были заменены задний сальник двигателя, сальники шрусов и ручки выбора передач. Surprised Естественно все это сопровождалось снятием коробки передач и сцепления. Заодно поменял в коробке масло. Так же по гарантии поменяли бачек омывателя, и устранили шум в двери (обмотав тягу ручки паролоном).По поводу дворников сказали, что виноват плохой контакт реле с ЧЯ, пошевелили, сейчас работают.
Кроме этого сделали диагностику электроники, сход-развал, проверили тормоза на стенде. Зеркала не поменяли, т.к. не было на складе, предложили приехать через месяцок.

Вот так вот приехал на ТО на, как мне казалось, нормальной авто (с некоторыми недочетами), а все вылилось в разбор чуть-ли не половины машины и 8 часов работ. А все ли кто отказывается от гарантии в состоянии сами определить неисправности (до того, как это застучит/загремит/отвалится) и тем более исправить? (Это риторический вопрос, не требующий ответа). Написал просто чтоб поделится, пребываю в легком удивлении от всего этого.
-=Worm=-
Meser писал(а):

-опоры стоек (зазар стал где-то 17-19 мм);


меняется за час обе (если с помощником).
Meser писал(а):

-треснул бачек омывателя;


меняется самому за 2 мин с перекуром.
Meser писал(а):

-облезали антибликовые наружные зеркала;


так понял речь о замене зеркального элемента, 15 мин на сторону.
Meser писал(а):

-дворники иногда останавливались в середине хода;


вот с этим повозиться... Разобрать моторчик и чуть подогнуть пластинки.
Meser писал(а):

-задолбала греметь водительская дверь.


ну а с этим можно пивка попить под вечер на часок ;)

Моё мнение по прежнему в баню гарантию, пол машины разобрали, 8 часов убили, а толку 0...
Sensas
ему еще все сальники поменяли, а это уже не пол часа работы)
SpcMjnky
В каком сервисе делал ТО?
..Саныч..
Сейчас обкатка, скоро на ТО-1, встану на гарантию. У отца на новой накрылся гена, без проблем поменяли...ТО стоит 3200: замена масла, развал и т.д. + замена гены...уже отбил. Нет уверенности в ТАЗах, гарантия рулед. ИМХО
Meser
-=Worm=-

Естественно, бачек и зеркала я могу поменять сам за несколько минут у магазина. А вот текущий задний сальник я , наверно, никогда бы и не обнаружил. Да и менять самостоятельно сальники мне не улыбается. Можно конечно забить, подливать масло, не обращать внимание на грязь под капотом, пока действительно что-то не накроется. Сход-развал я с отвесом или на глаз, тоже сделать не смогу.
По моему скромному мнению, гораздо удобнее раз в 15 т. км заехать на сервис, где тебе все проверят и сделают. Своих (небольших) денег это стоит.
Meser
SpcMjnky

Делал в Зеленограде, у нас только один оффициальный сервис.
kvasily
повезло с сервисом. Уж больно они хорошо все сделали... сколько денег отдал?
-=Worm=-
kvasily писал(а):

повезло с сервисом. Уж больно они хорошо все сделали... сколько денег отдал?


Повезло??? Surprised Surprised Да половина работ проведена напрасно имхо. Развод на норма-часы.
Meser
kvasily писал(а):

повезло с сервисом. Уж больно они хорошо все сделали... сколько денег отдал?



Отдал за работу 1800р., материалы мои.
Считалось примерно так (точно не помню, надо смотреть чек):
-мойка 100р.
-слесарные работы 800р.
-диагностика 600р.
-тормозной стенд 300р.[/quote]
Meser
-=Worm=- писал(а):

kvasily писал(а):

повезло с сервисом. Уж больно они хорошо все сделали... сколько денег отдал?


Повезло??? Surprised Surprised Да половина работ проведена напрасно имхо. Развод на норма-часы.



Ремонт проводили по гарантии, за материалы и работу я не платил. Может быть диагностика и торм. стенд были лишними, но я отказываться не стал. Зато теперь спокоен.
Vico
Meser писал(а):

за материалы и работу я не платил.



А предыдущий пост как понимать Surprised :D

Meser писал(а):

Отдал за работу 1800р., материалы мои.
Считалось примерно так (точно не помню, надо смотреть чек):
-мойка 100р.
-слесарные работы 800р.
-диагностика 600р.
-тормозной стенд 300р.

Meser
Vico

Meser писал(а):


Ремонт проводили по гарантии, за материалы и работу я не платил.



За гарантийный ремонт (опоры, сальники, дверь, сход-развал и тд) я не платил. Платил за плановое обслуживание. Стоимость нормочаса в сервисе стоит где-то 350-400 р., я заплатил только за 2 (2,5) часа, хотя провисел на подъемнике 8 часов. Под материалами я понимал масло в двигатель и коробку, свечи, фильтры.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы