Страница 1 из 1
Monk-SPb
Просьба не отправлять в поиск. Искал, читал и не раз. Самый яркий косяк знаю, но на своей машине никак определиться не могу... Прокатился тут по кольцевой 140 по спидометру, ? быстрее ехать отказалась, так еще жуткий ветер в рожу... Съехал в ложбинку ветер свистеть перестал, вроде к 150 начала стрелка подходить, а потом опять жуткий ветродуй... Вот в этот-то момент и почувствоал, что как-будто кто-то сдох в салоне Smile ну явно сцепление пробуксовывало... Но такое было один раз и на такой скорости. Вопрос: по каким еще параметрам можно определить износ сцепления без его разборки? Был тут топик, что машина орет, а не едет, ? это явно сцепа была, и явно последняя стадия, а ведь она может и не так явно себя проявлять, ну на пример: машина разгоняется немного не пропорционально увеличению оборотов движка... ведь может такое быть? Но как такое можно определить, я не понимаю.
И вот еще что, чем мне грозит езда на таком сцеплении, если оно действительно уже убито?
UBER
Вроде еще метод был если газануть на ходу обороты сначала резко поднимаются а потом падают - это плохо - сцепе приходит конец.
За метод не ручаюсь не проверен лично.
Поищи в нете.
Motistuta
Бред все методы. На своём опыте скажу. Машину када купил, там сцепа в конце бралась. Думал хана ей. Подтянул тросик. Всё стало круто. Никаких пробуксовок ничего ни намёков на кончину сцепы. Потом через 2 месяца менял сцепу и ещё пару вещей. Так оказалось там просто ахтунг. Выжимному пипец, корзина в хлам. Слесарь (нормальный мужик толоквый), грит как ты вапще на ней ездил?.
Можете назвать меня чайником, но я видел как проявляют дохлость сцепления ни раз. Но в маём случае никаких вапще признаков небыло. Так что всё ето условности. Very Happy
UBER
Motistuta писал(а):

Бред все методы. На своём опыте скажу. Машину када купил, там сцепа в конце бралась. Думал хана ей. Подтянул тросик. Всё стало круто. Никаких пробуксовок ничего ни намёков на кончину сцепы. Потом через 2 месяца менял сцепу и ещё пару вещей. Так оказалось там просто ахтунг. Выжимному пипец, корзина в хлам. Слесарь (нормальный мужик толоквый), грит как ты вапще на ней ездил?.
Можете назвать меня чайником, но я видел как проявляют дохлость сцепления ни раз. Но в маём случае никаких вапще признаков небыло. Так что всё ето условности. Very Happy



Вот это и называется настоящее вазовское сцепление - все в хлам - а все равно ездит.
У тебя же родное вазовское стояло да?
Budy
если явных признаков нет (скрежет, пробуксовка, заедание, ведение и т.д.,) то ты не как не определишь время начала гибели сцепы... 8-) (метод полной разборки я так понимаю не рассматриваем...) я в свое время столкнулся с очень интересной штукой - сигнализацией износа сцепы. Это было на опеле-омега. Представляет из себя концевик и соединенная с ним лампа (внимание !) на приборке. принцип работы системы прост как валенок, сцепа изнашивается, педаль поднимается, через определенное время при отпускании педали концевик жмется и контрольная лампа загорается... Very Happy исходя из этого ты можешь судить о износе сцепы по положению педали...
UBER
Я подзабыл, напомните, если сцепа на 2-3 сантиметров выше тормоза - это уже плохо?
Budy
UBER писал(а):

Я подзабыл, напомните, если сцепа на 2-3 сантиметров выше тормоза - это уже плохо?


все зависит от начальной установки.... я себе выше всегда делаю, привык еще с восьмеры... 8-)
Motistuta
UBER писал(а):

У тебя же родное вазовское стояло да?


да
UBER писал(а):

Я подзабыл, напомните, если сцепа на 2-3 сантиметров выше тормоза - это уже плохо?


да
Budy писал(а):

все зависит от начальной установки....


это имееш ввиду регулировку троса?
или када само так поднимаеца?
Budy
Motistuta писал(а):

это имееш ввиду регулировку троса?



да.
Motistuta
Budy
если тросик так делать то номано
А если педаль постоянно поднимаеца, то не хороший признак.
Monk-SPb
У меня сцепа начинает хватать почти сразу, вот понять не могу, это хорошо или плохо? И вот еще... Когда на нейтрали резко бросить ее, раздается такой короткий "вжжик"... еще реже, примерно раз 5-6 дней, происходит такой же "вжжик", но подлиннее при трогании.
Budy
Motistuta писал(а):

Budy
если тросик так делать то номано
А если педаль постоянно поднимаеца, то не хороший признак.


согласен... 8-) для тазика есть еще одна веселая вещь....
это тянущиеся тросы. Сцепа изнашивается педалька должна подняться, но и трос тянется..... Very Happy в итоге педалька на прежнем уровне.... 8-) ... и вдруг бац.....сцепе хана, а ничего не изменилось...
Budy
Monk-SPb писал(а):

У меня сцепа начинает хватать почти сразу, вот понять не могу, это хорошо или плохо? И вот еще... Когда на нейтрали резко бросить ее, раздается такой короткий "вжжик"... еще реже, примерно раз 5-6 дней, происходит такой же "вжжик", но подлиннее при трогании.


если честно, не парься катайся и наслаждайся...если сцепа вдруг и буксонет кратковременно при нагрузке, то это нормально, для этого этот узел и нужен, а не только чтобы скорости переключать...кстати если скорости переключаюся нормально и первая втыкается нормально, то можно косвенно судить о исправности узла... 8-)
Motistuta
Budy писал(а):

для тазика есть еще одна веселая вещь....
это тянущиеся тросы. Сцепа изнашивается педалька должна подняться, но и трос тянется..... в итоге педалька на прежнем уровне.... ... и вдруг бац.....сцепе хана, а ничего не изменилось...


:-D :-D :-D ТОЧНЯГ
но все зубиловоды в багажнике возят пару ремней и тросов запасных)))
Budy
ага.... Smile именно пару, ибо нет гарантии что первый продержиться более 10 минут.... Smile Smile Smile , а с двумя можно продержаться в два раза дольше... 8-)
Monk-SPb
Думал-думал, и решил-таки поменять сцепление. По деньгам задушился на Валео и купил Крафт... После разборки выяснилось, что у меня не столько сцепе пипец, сколько маховику, ? 2,5 мм выработки Surprised пришлось менять и его :-(
Результат порадовал... Машинка стала быстрей набирать скорость, и при этом гораздо тише, кажется, хотя, может и глюк, уменьшился расход топлива, а главное, у меня на нейтрали с отпущенной педалью сцепления, был дизельный звук, все говорили, что это первичный вал коробки, ? оказалось, что шумел выжимной... теперь полная тишина!!!

З.Ы. Крафт действительно очень мягкая сцепа. Педаль нажимается очень мягко, первое время даже измена брала перед перекрестками... Ну и переключение передач намного мягче походит, ? на старом сцеплении трудно было на вторую перейти без рывка, теперь все реально.

З.З.Ы. Параллельно попросил снять проставки под задними амморами. Пока мастер своей пневмоотверткой пытался победить закисшие болты, от вибрации раскрутились болтики левого тормозного цилиндра (видно я туда гровера забыл поставить). Два дня ездил, понять не мог что трет... Confused Машинка меня пощадила, тормозов я лишился во время маневра на стоянк, хотя и за городом. В воскресенье в 8 часов вечера трудно найти рабоающий магазин в Петергофе. Нашел, заменил... уфф...
Motistuta
Monk-SPb
махавик ето блин ен дёшево тебе всё обошлось канечно))))
главна результат терь есть. Отлично Very Happy
h2so4-bryansk
Monk-SPb
Услышишь первичный каробки неццы дай сцепе чуть подсноситься
Monk-SPb
Да уж, потихоньку начинаю жалеть, что задушился по деньгам и купил Крафт, ? Валео всего на 500 р дороже было. Прошел чуть больше 1000 км, а мягкости педали как не бывало... Потихоньку начинаю слышать выжимной, не сильно пока, только чуть шум при включенном сцеплении возрастает (как поставил спецом прислушивался, ? тишина была), но это уже напрягает с точки зрения, что установка новой сцепы сопоставима с ценой на саму сцепу, так что просто так выжимной не сменишь. В остальном все нормально... пока Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы